AKR
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 18 Дек 2014
- Сообщения
- 81
- Благодарности
- 15
- Адрес
- Россия
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan I, 2009 г., 1.4 MT (150 л.с.), на ручке.
Ребята создал по проблеме с клапаном отдельную тему чтобы не расписывать по разным. То тут спросил, то там, может вообще местами не в тему. В общем суть проблемы следующая:
Начал замечать потёки масла на двигателе сверху. После осмотра на специализирующемся по вагам сервисе был приговорён клапан фазика, а точнее его уплотнительное кольцо (резинка/прокладка). Кольцо было заказано, но в процессе попытки его установить, после снятия клапана, появилось подазрение, что кольцо не совсем подходящее, ибо оказалась с маленьким диаметром в разрезе. Ни в какое сравнение со старым, что было на клапане не шло. Потому отложена его замена.
Но обратил внимание на трещину в верхней пластмассовой части клапана. Потому возникло подозрение, что может оттуда сочится и замена прокладки не поможет. А поскольку не знаю внутренней конструкции не уверен, что это так.
Отсюда вопросы:
1) Из трещины в корпусе может масло выплёскивать?
2) Если не 1 пункт, то поможет ли замена прокладки, или всё таки целиком менять?
3) Вообще может дело не в клапане, а откуда ещё может сочится, возможно у кого была такая же проблема?
Фото клапан и потёков:
Если не ошибся в номерах то (смотрел тут).
Клапан изменения фаз газораспределения N205 - VAG 03C 906 455 A
Кольцо уплотнительное для него отдельно - VAG 030 906 149 A
Начал замечать потёки масла на двигателе сверху. После осмотра на специализирующемся по вагам сервисе был приговорён клапан фазика, а точнее его уплотнительное кольцо (резинка/прокладка). Кольцо было заказано, но в процессе попытки его установить, после снятия клапана, появилось подазрение, что кольцо не совсем подходящее, ибо оказалась с маленьким диаметром в разрезе. Ни в какое сравнение со старым, что было на клапане не шло. Потому отложена его замена.
Но обратил внимание на трещину в верхней пластмассовой части клапана. Потому возникло подозрение, что может оттуда сочится и замена прокладки не поможет. А поскольку не знаю внутренней конструкции не уверен, что это так.
Отсюда вопросы:
1) Из трещины в корпусе может масло выплёскивать?
2) Если не 1 пункт, то поможет ли замена прокладки, или всё таки целиком менять?
3) Вообще может дело не в клапане, а откуда ещё может сочится, возможно у кого была такая же проблема?
Фото клапан и потёков:
Если не ошибся в номерах то (смотрел тут).
Клапан изменения фаз газораспределения N205 - VAG 03C 906 455 A
Кольцо уплотнительное для него отдельно - VAG 030 906 149 A
Последнее редактирование: