XPrime
Участник
- Регистрация
- 10 Дек 2010
- Сообщения
- 407
- Благодарности
- 44
ну в кнопке авто там два светодиода - два режимаэээ... что за светодиоды? что за режимы???
ну в кнопке авто там два светодиода - два режимаэээ... что за светодиоды? что за режимы???
При такой скорости и выключеный попогрей покажется горячим .У меня очень резко подуло горячим при 180км/час (2.0 140л.с.)
на климе было 22.(без АС)
Смотря в какой куртке, видимо. У меня вот, например, сейчас в -25 под курткой - футболка, т.к. на работе все весьма теплолюбивы И если я буду греть машину до такого состояния, чтобы снять куртку, то потрачу на это в три раза больше времени, чем на дорогу до работыКстати, а в куртке всем удобно ездить? Пробовал проехаться в куртке - ужастно не удобно
У меня всё отлично грелось в пятнашке в любые морозы! Если двигатель заводился, конечно )) А то - аккум быстренько в тепло и заряжать! Романтика!Эх парни, владельцам жигулей, лад и КАЛин такие бы проблемы))))
я думаю там нет такого не удобства, как жара в салоне, в сильный мороз)))
"При такой скорости зимой", добавлю, если позволитеПри такой скорости и выключеный попогрей покажется горячим
"При такой скорости зимой", добавлю, если позволите
Не, тогда не вопрос! Сам люблю комфорт за рулём. Просто поездки на работу (лично мои) можно описать как "только расположился в салоне, уже пора собираться на выход", так что хочется свести телодвижения к минимуму, да и реально холодно, если раздеться!Я пробеги до 50 в счёт не беру
Честно, не понимаю такой экономии, друзья! Как бы сухо не было, в мороз летняя резина дубеет так, что больше 60-ти страшно разгоняться, не то что так летать, рассчитывая только на удачу! Сам испытывал, когда погнул 3 диска с зимней резиной и вынужденно передвигался на летней пару дней в "каше". Это жесть!т.к. было около -5 и летняя резина
Прошу сильно нет гнобить,но отвечу за себя: экономия-не экономия, но зимой машина практически не эксплуатируется, а т.к аккумулятору надо не дать умереть,а машине просто немного размяться, то иногда зимой и прозжаю км. около 400 в общей сложности -и машине хуже не будет и домик в деревеньке проведать.Честно, не понимаю такой экономии, друзья! Как бы сухо не было, в мороз летняя резина дубеет так, что больше 60-ти страшно разгоняться, не то что так летать, рассчитывая только на удачу! Сам испытывал, когда погнул 3 диска с зимней резиной и вынужденно передвигался на летней пару дней в "каше". Это жесть!
Eld, это нормально, климат не дует воздухом +22 градуса, а дует горячим, причем не в лицо, заметьте, наибольший поток идет на лобовое. Забота климата в том, чтобы максимально быстро нагреть воздух до нужной температуры и потом его поддерживать, когда температура сравняется по салону, перейдет в режим поддержания на 2-3 скорости вентилятора. И температуру "поддува" регулирует по своему усмотрению.
Любопытно, если часик поездить на той температуре, когда уже не жарко, станет ли вам прохладно...
Не, не было мысли никого закидывать помидорами У меня знакомый 2 зимы на фокусе ездил на летнем Мишлене и всем рассказывал, что это всесезонка Ни одной аварии! Но всё равно, не зря же придумали разные составы резины на смену "всесезонной" Каме Есть ситуации, где летняя просто не справится по физическим параметрам.соблюдая дистанцию и скоростной режим вполне можно передвигаться по сухой трассе
Согласен по всем пунктам...Если по сухой, промороженой дороге я ещё себе порой позволяю проехаться, то вот по снежной каше я ехать бы точно не догадался, хватило одного случая, когда на летней резине на ФФ решил немного проехаться, и так хорошо сел в снежной каше,что в итоге меня потом тягали .Не, не было мысли никого закидывать помидорами У меня знакомый 2 зимы на фокусе ездил на летнем Мишлене и всем рассказывал, что это всесезонка Ни одной аварии! Но всё равно, не зря же придумали разные составы резины на смену "всесезонной" Каме Есть ситуации, где летняя просто не справится по физическим параметрам.
Есть ещё такой момент: ехал этой зимой после первых снегопадов за человеком 15 км/ч. Жуткая каша и никак не объехать. Пропустил зелёный свой светофор, а человек встал под стрелку в итоге. Подъезжаю спросить, что за дела. Из авто высовывается блондинка и гордо объявляет: "А я на летней резине!!!". Ну что тут скажешь?.. Как в рекламе "... и пусть весь мир подождёт", получается так...
Ну да, но это если успевает прогреться салон хоть как-то до пункта прибытияпоэтому и ставлю потеплее, чтобы ехать более свободным
У меня успевает - я пробеги меньше часа на машине не делаю, а в остальных случаях или автобус, или пешком или такси. В противном случае больше мороки, да и время теряется, если идти в гараж машину забирать и потом ставить.Ну да, но это если успевает прогреться салон хоть как-то до пункта прибытия
Честно, не понимаю такой экономии, друзья! Как бы сухо не было, в мороз летняя резина дубеет так, что больше 60-ти страшно разгоняться, не то что так летать, рассчитывая только на удачу! Сам испытывал, когда погнул 3 диска с зимней резиной и вынужденно передвигался на летней пару дней в "каше". Это жесть!
езжу в теплом пуховике сейчас. КК в авторежиме на 20-22 градуса. Центральные дефлекторы закрыты. Не парюсь и не мерзну.