Климат-контроль перегревает салон

Kolmar

Участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
308
Благодарности
35
Адрес
МО, Звёздный городок
Автомобиль
Был: T1(2011)Рестайл S&S 2.0TSI(170HP) Стал:Т2(2020) 2.0TDI,Exclusive,Innovation,ErgoActive,Webasto

lumpsum

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
59
Благодарности
6
Адрес
В Новороссийске
Автомобиль
VW tiguan + Toyota Corolla
Хорошая печка - достоинство автомобиля, и если на 22 некомфортно в дубленке после мороза сдвигайте КК ниже.
 

simon

Участник
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
163
Благодарности
4
Адрес
г. Ульяновск
Мне кажется, что VW сэкономил на датчиках температуры внутри салона. После прогрева двигателя реально трудно установить комфортную температуру! Можно, конечно, закрывать дефлекторы.. менять направление потоков воздуха, но.... Зачем тогда климат контроль?!
 

Oleg999

Участник
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
196
Благодарности
85
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style
Мне кажется, что VW сэкономил на датчиках температуры внутри салона. После прогрева двигателя реально трудно установить комфортную температуру! Можно, конечно, закрывать дефлекторы.. менять направление потоков воздуха, но.... Зачем тогда климат контроль?!
:ay:полностью согласен!:ay:
 

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
Согласен с вышесказаным. Вообще мне кажется, что у меня на ФФ2 климат был все-таки более точным. Там я температуру фактически не менял в течение всего года. Как установил +22, так и не менял ее.
А вот на Тиге приходится дополнительные движения ручками делать... В принципе это не так напрягает, но тем не менее. Это минус, а плюс то, что все-таки на бензине салон очень быстро прогремается в мороз. Надеюсь, что и летом нормально будет охлаждаться.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
и летом нормально будет охлаждаться
Охлаждается нормально :)
мне кажется, что у меня на ФФ2 климат был все-таки более точным
А у меня - ровно наоборот ощущения :confused: В фокусе ставишь в мороз температуру меньше на КК - тупо дует меньше, ставишь больше - тупо дует больше, просто кондиционер, по-моему, с красивым управлением :) . А на Тиге всё-таки сам следит за уровнем обдува, когда прогревается зимой или охладается летом салон. Иногда пользуюсь HI-LO - очень удобно. Также при холодном пуске включаю принудительную рециркуляцию и "единичку" обдува, чтобы двиг быстрее прогрелся, а потом - AUTO и всё.
 

simon

Участник
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
163
Благодарности
4
Адрес
г. Ульяновск
Охлаждается нормально :)

А у меня - ровно наоборот ощущения :confused: В фокусе ставишь в мороз температуру меньше на КК - тупо дует меньше, ставишь больше - тупо дует больше, просто кондиционер, по-моему, с красивым управлением :) . А на Тиге всё-таки сам следит за уровнем обдува, когда прогревается зимой или охладается летом салон. Иногда пользуюсь HI-LO - очень удобно. Также при холодном пуске включаю принудительную рециркуляцию и "единичку" обдува, чтобы двиг быстрее прогрелся, а потом - AUTO и всё.

Вот и мне кажется, что на Тиге с 1.4 климат был адекватнее! Прогревался дольше, но потом не требовал дополнительных регулировок! (2,5 года ездил на таком)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Kак при покупке выставил на 21*С так и больше ничего не трогаю.... Изредка нажимаю кнопку обдува лобового стекла. все воздуховоды открыты. Езжу без куртки ....


Вообще все люди настолько индивидуальны, что найти какие-то средние настройки на КК очень сложно!
 

Villis

Участник
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
464
Благодарности
37
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan HL TDI '18
горчичник в предупреждение (Blackie)
 
Последнее редактирование модератором:

polar-nick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
1,018
Благодарности
371
Адрес
Kovdor, Murmanskaya obl
Автомобиль
Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз
Прогреваю и куртку снимаю сразу, не люблю лишнюю одежду в машинке. На прогретой 20-21 обычно. Жарко бывает почему-то только осенью. На 18-19 скидываю. Может от влажности зависит?
 

Oleg999

Участник
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
196
Благодарности
85
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style
Villis,ай яй яй как не стыдно а....! когда за тачкой? :)
 

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
Вчера смотрел на канале "Авто" рейд на Патролах в Ханты-Мансийск, Салехард и пр., так вот ведущий там сразу сказал, что когда ездит в такиз условиях, то обязательно переобувается в кроссы, чтобы ноги не прели, и куртку всегда снимает, чтобы не потеть и не сковывать движения.
А ведь что-то в этом есть...
Попробую теперь после прогрева снимать куртку.
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Для правильной работы КК в автоматическом режиме ВСЕ ( и сзади тоже) дефлекторы в салоне должны быть открыты, только в этом случае Вы получите установленную Вами температуру равномерно-комфортно по всему салону! Если кто то регулирует в ручную, то будете получать зоны с разными температурами, а если какие то дефлекторы закрыты-прикрыты, то разница температур по зонам будет ещё более ощутима в любом режиме КК. Некоторые товарищи своими шаловливыми ручонками покрутят (не понимая физики процесса и наличии датчиков температуры), а потом у них якобы КК не работает, толи дело ВАЗ и авто класс и печка супер - купите себе на зиму у кого проблемы с КК Тигуана.
Всем удачи на дорогах.
 

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
amigo, ни хрена открытые дефлекторы не помогают. Сейчас часа полтора специально катался при температуре -10-12 в разных режимах.
На ходу в Авто-режиме при +22 иногда она так в лицо начинает дуть, что кожа в момент сушится: похлеще фэна!!!
Короче выход только один я пока вижу - раздеватьс при достижении в салоне плюсаовой температуры.
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Sanches78, не знаю кто себе на какие места направляет тёплый воздух и если что то запотевает, то конечно, но ни в коем случае не пересушивайте! Но если похлеще фена, то надо искать неисправность - это серьёзно, такого при исправном КК быть не должно.( имею в виду работу КК на прогретом моторе, а не какие то переходные режимы при прогреве, при -20 и ниже на ХХ температура мотора падает- это нормально)
Всем удачи на дорогах.

Добавлено через 9 минут
Проверьте состояние фильтра салона.
 
Последнее редактирование:

Lexan

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
64
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже не VW
С недавних пор являюсь владельцем Тигуана 2.0ТДИ и также заметил особенность климата, как у топикстартера. При выставленной температуре 18 градусов - жарко, в положении LO - дует холодным. Приходится регулировать количество тепла скоростью вентилятора. ИМХО в тачке с такой стоимостью КК должен доставлять меньше хлопот.
P.S. Еще не нравится, что КК сам меняет скорость работы вентилятора при изменении заданной температуры в ручном режиме.
 

slash77

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
34
Благодарности
3
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan'09 TSI 2.0(170) T&F, 137 000 км
Есть такая проблема зимой.
У меня такое подозрение, что датчики температуры внутри салона замерзают вместе с пластиков (в котором торчат) и разогреваются гораздо дольше чем воздух в салоне. В итоге при езде по трассе получаем:

0 - 15 минут: Нагреваемся. Воздух пошел горячий

15-60 минут: Жарко же! Ставим не 22С, а 16С - но все равно дует горячий воздух. Нет спасения! Уменьшаем вентилятор.

60 - -минут: На 16С дует холодным. Ок, ставим 22С - слишком горячо. Находим 18С - идеал. Через некоторое время дует горячий. Так... ставим 17,5С - хорошо. Через некоторое время - 17.5С - холодно! Ставим 18С - холодно!! Ставим 19С - нормально. Через некоторое время - 19С - жарко. И так по кругу.

Что я делаю не так, Тигуан???
 

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
slash77,а какой режим стоит?
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Я вообще больше 19 никогда не ставлю, высокую температуру всё равно нет смысла ставить, пока двиг не прогрелся, а потом - действительно жарко. Сначала у меня выставлен принудительный обдув на одно деление и рециркуляция, потом - "авто"("маленький" или "болшой", в зависимости от того, как быстро хочется согреться). Потом можно принудительно убрать обдув на 1 деление, если люди сидят в верхней одежде и в салоне стало тепло.
 

slash77

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
34
Благодарности
3
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan'09 TSI 2.0(170) T&F, 137 000 км

Вложения

  • 4bcd6bebcec79.jpg
    4bcd6bebcec79.jpg
    19.5 KB · Просмотры: 32
Последнее редактирование:
Сверху Снизу