legion8607
Почётный Тигуановод
или перенаправь.У меня так с дефлекторами-всего восемь штук,4 нижних установлены горизонтально и опущены вниз;4 верхних перпендикулярно и развернуты в сторону боковых окон
Закрыть - это радикальный способ) Просто думал, что как-нибудь хитро можно направить поток)
Не сказал бы, что это правильно. На то он и ручной режим, чтобы я сам решал, как распределить потоки)Нет такой опции, и климат в этом случае решает за тебя и это правильно, а то в мануале обратно ты бы переключил уже после того, как у тебя начнут запотевать окна.
Не сказал бы, что это правильно. На то он и ручной режим, чтобы я сам решал, как распределить потоки)
Да и на прошлой Мазде дуло только в ноги и окна не запотевали.
+1,если отключить "автомат",.
в мануале это объямняеца тем что это самая комфортная температура)он не то чтобы отключается,он перераспределяет куда датчик велит,а в нашем климате лучше постоянство
кстати заметил : регулятор тепла стоит на HI,мощности 2-3 (в принципе не важно) деления-при включении режима АВТО,регулятор температуры сбрасывается на 22 гр. С чем связано? даже после того как кондей отключаешь,все равно 22
Датчик (в Тиге, наверное, 2- климат-то 2-х зонный) возможно и распределяет (сомневаюсь, должно тогда быть не 1-2 а более), но основная функция - проверка температуры в салоне. Т.е. алгоритм таков (вкратце) - набрал салон 22 (или сколько поставили) - отключение либо понижение интенсивности (для экономии), упала температурка, либо по программе климата - вновь включение. В авторежиме и распределение потоков по всем соплам. По прошлым мануалам - комфортной температурой считалось 24гр. Подтверждение малой теплоотдачи современных движков (имхо)...он не то чтобы отключается,он перераспределяет куда датчик велит
Есстесс... Отсюда и истекает... То пол погреешь rolleyes: ), а то на стЕкла!!В авторежиме и распределение потоков по всем соплам.-но с разной интенсивностью по направлениям
Завидую! Что значит чистая экология... :ay:кстати коврики ни когда не заношу домой (ворс),они всегда сухие!
Дополнительный воздушный отопительНа автомобилях с дизельным двигателем устанавлявается электрический автономный агрегат с
воздушным отоплением. Он представляет собой комбинацию нагревательного PTC-элемента (Positiver
Temperatur Coeffizient) с интегрированным блоком управления.
Он устанавлявается за теплообменником и служит для дополнительного обогрева салона после
холодного запуска. Отопитель нагревает поступающий в салон воздух. Всю необходимую
информацию для выбора режима работы он получает от шины CAN Komfort.
Условия включения:Воздушный отопитель активируется если:
- автоматически на 2C-Climatronic и Climatic
по шине CAN и на системе отопления, если
пассажиры задали через панель управления
мощность обогрева более 90% (аналоговый
сигнал),
- температура охлаждающей жидкости менее
75°C,
- число оборотов двигателя больше
500 об/мин,
- не активирована защита от перегрузки
сети,
- не нажата клавиша ECON.
обращаюсь,в первую очередь, к жителям северных регионов.В машине реально становится теплее,если отключить "автомат",т.е активируете кнопками обдув в ноги/салон/стекло,без рециркуляции.Стекла не затягивает и при -39.
Ощутимо комфортнее.
Ну да вебасто это ведь и есть автономный тигуановский отопитель. Или вы сами устанавливали ?+++++:ay: Проверено!!! хочу добавить,что для быстроты прогрева салона,я дополнительно врубаю вебасто.