климат-контроль

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
или перенаправь.У меня так с дефлекторами-всего восемь штук,4 нижних установлены горизонтально и опущены вниз;4 верхних перпендикулярно и развернуты в сторону боковых окон
 

Storm

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
83
Благодарности
1
Закрыть - это радикальный способ) Просто думал, что как-нибудь хитро можно направить поток)
 

Robert

Участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Москва
Закрыть - это радикальный способ) Просто думал, что как-нибудь хитро можно направить поток)

Нет такой опции, и климат в этом случае решает за тебя и это правильно, а то в мануале обратно ты бы переключил уже после того, как у тебя начнут запотевать окна.
 

Storm

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
83
Благодарности
1
Нет такой опции, и климат в этом случае решает за тебя и это правильно, а то в мануале обратно ты бы переключил уже после того, как у тебя начнут запотевать окна.
Не сказал бы, что это правильно. На то он и ручной режим, чтобы я сам решал, как распределить потоки)
Да и на прошлой Мазде дуло только в ноги и окна не запотевали.
 

Robert

Участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Москва
Не сказал бы, что это правильно. На то он и ручной режим, чтобы я сам решал, как распределить потоки)
Да и на прошлой Мазде дуло только в ноги и окна не запотевали.

Попробуй сделать это когда снег идет - отлично будет потеть даже при VW'овских настройках климата.

Да и вообще - вот ты проблему себе придумал.. вселенскую! :)
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
обращаюсь,в первую очередь, к жителям северных регионов.В машине реально становится теплее,если отключить "автомат",т.е активируете кнопками обдув в ноги/салон/стекло,без рециркуляции.Стекла не затягивает и при -39.
Ощутимо комфортнее.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
он не то чтобы отключается,он перераспределяет куда датчик велит,а в нашем климате лучше постоянство
кстати заметил : регулятор тепла стоит на HI,мощности 2-3 (в принципе не важно) деления-при включении режима АВТО,регулятор температуры сбрасывается на 22 гр. С чем связано? даже после того как кондей отключаешь,все равно 22
 

Symas

Активист-сумасброд
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
1,019
Благодарности
24
Адрес
Москва, Теплый стан
он не то чтобы отключается,он перераспределяет куда датчик велит,а в нашем климате лучше постоянство
кстати заметил : регулятор тепла стоит на HI,мощности 2-3 (в принципе не важно) деления-при включении режима АВТО,регулятор температуры сбрасывается на 22 гр. С чем связано? даже после того как кондей отключаешь,все равно 22
в мануале это объямняеца тем что это самая комфортная температура)
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
он не то чтобы отключается,он перераспределяет куда датчик велит
Датчик (в Тиге, наверное, 2- климат-то 2-х зонный) возможно и распределяет (сомневаюсь, должно тогда быть не 1-2 а более), но основная функция - проверка температуры в салоне. Т.е. алгоритм таков (вкратце) - набрал салон 22 (или сколько поставили) - отключение либо понижение интенсивности (для экономии), упала температурка, либо по программе климата - вновь включение. В авторежиме и распределение потоков по всем соплам. По прошлым мануалам - комфортной температурой считалось 24гр.:confused: Подтверждение малой теплоотдачи современных движков (имхо)...
 
Последнее редактирование:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
В авторежиме и распределение потоков по всем соплам.-но с разной интенсивностью по направлениям
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
В авторежиме и распределение потоков по всем соплам.-но с разной интенсивностью по направлениям
Есстесс... Отсюда и истекает... То пол погреешь :)rolleyes: ), а то на стЕкла!!
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
кстати коврики ни когда не заношу домой (ворс),они всегда сухие!
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Некоторая информация по активации дополнительного воздушного нагревателя...


Дополнительный воздушный отопитель​
На автомобилях с дизельным двигателем устанавлявается электрический автономный агрегат с
воздушным отоплением. Он представляет собой комбинацию нагревательного PTC-элемента (Positiver
Temperatur Coeffizient) с интегрированным блоком управления.
Он устанавлявается за теплообменником и служит для дополнительного обогрева салона после
холодного запуска. Отопитель нагревает поступающий в салон воздух. Всю необходимую
информацию для выбора режима работы он получает от шины CAN Komfort.​


Условия включения:​
Воздушный отопитель активируется если:
- автоматически на 2C-Climatronic и Climatic
по шине CAN и на системе отопления, если
пассажиры задали через панель управления
мощность обогрева более 90% (аналоговый
сигнал),
- температура охлаждающей жидкости менее
75°C,
- число оборотов двигателя больше
500 об/мин,
- не активирована защита от перегрузки
сети,
- не нажата клавиша ECON.
 

Wakhit

Участник
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
4
обращаюсь,в первую очередь, к жителям северных регионов.В машине реально становится теплее,если отключить "автомат",т.е активируете кнопками обдув в ноги/салон/стекло,без рециркуляции.Стекла не затягивает и при -39.
Ощутимо комфортнее.

+++++:ay: Проверено!!! хочу добавить,что для быстроты прогрева салона,я дополнительно врубаю вебасто.
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
хотел спосить вот о чем, при работе климата больше 3 скорости напрягает шум от обдува ветрового стекла через отверстия у лобового стекла, аж голова начинает болеть вой стоит, приходится либо в ручную убавлять либо на ноги переводить (одно хорошо что больше 3 скорости только при прогреве, потом сбавляет скорость). у всех такая ситуация? можно ли как то побороть это? можно ли в настройках климата задать настройки по распределению потока в режиме авто?
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
а почему у вас больше 3ей,при прогреве? Он всегда с минимума начинает.Даже при -40,очень редко пользуюсь 3ей "передачей",в основном 2я,Воя (буквально) нет.обычный шум ветра:confused:
 

gladkovdenis

Участник
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
307
Благодарности
1
+++++:ay: Проверено!!! хочу добавить,что для быстроты прогрева салона,я дополнительно врубаю вебасто.
Ну да вебасто это ведь и есть автономный тигуановский отопитель. Или вы сами устанавливали ?
 
Сверху Снизу