Режим "авто" он и есть режим "авто" для того чтобы в автономном режиме (без участия человека) поддерживать заданную температуру путём перераспределения направлений потоков воздуха и интенсивности потока. Во всяком случае на Ауди и этим летом на Тигуане так и было. Садишься в пропаринную машину, заводишь, "авто"-режим на климат-контроле, вентилятор сразу шпарить на полную начинает. По мере достижения заданной температуры интенсивность обдува начинает падать. При зимней эксплуатации, когда салон не охладить надо, а наоборот прогреть, то на ауди при "авто"-режиме. Сначала дует еле-еле, по мере прогрева двигателя начинает дуть более интенсивно, по мере достижения заданной температуры интенсивность обдува падает. Неужели на ФВ не так?))) Вроде так же. Сегодня при +3*С именно так и было. Сначала малая интенсивность дуньки, потом начало посильнее дуть, потом опять притухло.
Вот и не понятен смысл этих двух "авто".
Так что если это не так, то это не "прелесть двух режимов", а недоработка ФВ.