климат-контроль

stomax

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
125
Благодарности
0
Да, действительно темп вентипляторо изменяется, но непонятна логика.... Зачем?))) Ведь режим-то "авто". Он сам должен думать с какой скоростью, когда и куда дуть. У меня на Ауди так и было. Выставил нужную температуру, включил авторежим и усё. А здесь типа два режима авто))) Авто1 и авто2))))
Именно так!
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
А здесь типа два режима авто))) Авто1 и авто2))))
Вот когда наступят морозы или жара, ты ощутишь прелесть этих 2 режимов. В обычном авто тебе такой поток воздуха сразу дует что даже мотора не слышно :) . А в миниАвто гораздо приятнее. С тех пор как климат поменял пользуюсь только им
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Вот когда наступят морозы или жара, ты ощутишь прелесть этих 2 режимов. В обычном авто тебе такой поток воздуха сразу дует что даже мотора не слышно :) . А в миниАвто гораздо приятнее. С тех пор как климат поменял пользуюсь только им
+1
На пассате не хватало такого режима.
Там сразу врубался вентилятор на полную катушку в жару или в холод.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Вот когда наступят морозы или жара, ты ощутишь прелесть этих 2 режимов. В обычном авто тебе такой поток воздуха сразу дует что даже мотора не слышно :) . А в миниАвто гораздо приятнее. С тех пор как климат поменял пользуюсь только им
Режим "авто" он и есть режим "авто" для того чтобы в автономном режиме (без участия человека) поддерживать заданную температуру путём перераспределения направлений потоков воздуха и интенсивности потока. Во всяком случае на Ауди и этим летом на Тигуане так и было. Садишься в пропаринную машину, заводишь, "авто"-режим на климат-контроле, вентилятор сразу шпарить на полную начинает. По мере достижения заданной температуры интенсивность обдува начинает падать. При зимней эксплуатации, когда салон не охладить надо, а наоборот прогреть, то на ауди при "авто"-режиме. Сначала дует еле-еле, по мере прогрева двигателя начинает дуть более интенсивно, по мере достижения заданной температуры интенсивность обдува падает. Неужели на ФВ не так?))) Вроде так же. Сегодня при +3*С именно так и было. Сначала малая интенсивность дуньки, потом начало посильнее дуть, потом опять притухло.
Вот и не понятен смысл этих двух "авто".

Так что если это не так, то это не "прелесть двух режимов", а недоработка ФВ.
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Режим "авто" он и есть режим "авто" для того чтобы в автономном режиме (без участия человека) поддерживать заданную температуру путём перераспределения направлений потоков воздуха и интенсивности потока. Во всяком случае на Ауди и этим летом на Тигуане так и было. Садишься в пропаринную машину, заводишь, "авто"-режим на климат-контроле, вентилятор сразу шпарить на полную начинает. По мере достижения заданной температуры интенсивность обдува начинает падать. При зимней эксплуатации, когда салон не охладить надо, а наоборот прогреть, то на ауди при "авто"-режиме. Сначала дует еле-еле, по мере прогрева двигателя начинает дуть более интенсивно, по мере достижения заданной температуры интенсивность обдува падает. Неужели на ФВ не так?))) Вроде так же. Сегодня при +3*С именно так и было. Сначала малая интенсивность дуньки, потом начало посильнее дуть, потом опять притухло.
Вот и не понятен смысл этих двух "авто".

Так что если это не так, то это не "прелесть двух режимов", а недоработка ФВ.
У Вас дети есть? Когда ребенка в салоне везешь, не очень хорошо, когда сильно дует вентилятор. Именно этот слабый режим обдува и подходит.
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
Крутилкой на климате выставляем определенную температуру, ну скажем 23 градуса, режим "авто" не активирован. Что в данном случае климат-контроль не будет поддерживать заданную температуру. Должен поддерживать, но получается он все равно работает в автоматическом режиме, когда надо нагреет, когда надо добавит или уменьшит скорость вентилятора. Ведь так !
В чем смысл тогда режима АВТО.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
У Вас дети есть? Когда ребенка в салоне везешь, не очень хорошо, когда сильно дует вентилятор. Именно этот слабый режим обдува и подходит.
Мои дети скоро сами станут родителями))))
А по поводу сильного потока, так он только вначале сильный, а потом интенсивность падает. И для уменьшения интенсивности потока есть ручной режим. Если сильно дует, то вручную убавил его вот и все дела. А разница в интенсивности обдува при режимах авто1 и авто2 не так уж и велика. Одно деление на показометре интенсивности обдува.

Добавлено через 8 минут
Крутилкой на климате выставляем определенную температуру, ну скажем 23 градуса, режим "авто" не активирован. Что в данном случае климат-контроль не будет поддерживать заданную температуру. Должен поддерживать, но получается он все равно работает в автоматическом режиме, когда надо нагреет, когда надо добавит или уменьшит скорость вентилятора. Ведь так !
В чем смысл тогда режима АВТО.
Вроде как смысл в твоих словах есть, и вроде как так и должно быть, но.....

Здесь скорее всего ни так. При выключенном режиме "авто" скорее всего отопитель(зимой) и охладитель(летом) работает в режиме стандартного ветродуя. Ручка которой ты выставляешь температуру работает в режиме крутилки с сине-красными секторами на обычных печках. И контроль за температурой в салоне не ведётся. Т.е. ручкой температуры ты выставляешь не желаемую температуру в салоне, а температуру выдуваемого воздуха. Ну наэрное где-то таГ.))
 
Последнее редактирование:

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
Не мне кажется не так. Он на то и называется климат-контроль, чтобы контролировать заданную температуру в салоне автомашины. Если я выставил 23 значит он должен следить за тем, чтобы в салоне и было 23.
А по другому это уже не климат контроль, а обычная печурка :), крутим больше получаем тупо жарче---как на Тазах.
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Мои дети скоро сами станут родителями))))
А по поводу сильного потока, так он только вначале сильный, а потом интенсивность падает. И для уменьшения интенсивности потока есть ручной режим. Если сильно дует, то вручную убавил его вот и все дела. А разница в интенсивности обдува при режимах авто1 и авто2 не так уж и велика. Одно деление на показометре интенсивности обдува.
Думаю это просто одна из фич, которая кому-то покажется полезной.
И видимо ВАГу ничего не стоило это сделать. Мелочь и вроде приятно.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Так что если это не так, то это не "прелесть двух режимов", а недоработка ФВ.
Нда, нам предложили выбирать из двух режимов, а мы назвали это недоработкой :) так можно договориться до того что и АКПП недоработка, хватило бы и "мясорубки" ;)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Не мне кажется не так. Он на то и называется климат-контроль, чтобы контролировать заданную температуру в салоне автомашины. Если я выставил 23 значит он должен следить за тем, чтобы в салоне и было 23.
А по другому это уже не климат контроль, а обычная печурка :), крутим больше получаем тупо жарче---как на Тазах.
Вот я думаю так, чтобы тот чудо-ящик, что установлен в наших авто стал климат-контролем, для этого и существует кнопка "AUТО". В других случаях он и играет функцию печурки-кондиционера. Как грится 2в1.))))

Вот только не понятно назначение 2-х авто)))

Добавлено через 1 минуту
Думаю это просто одна из фич, которая кому-то покажется полезной.
И видимо ВАГу ничего не стоило это сделать. Мелочь и вроде приятно.
Скорее всего так))) Так что можно забить и не париться)))

Добавлено через 6 минут
Нда, нам предложили выбирать из двух режимов, а мы назвали это недоработкой :) так можно договориться до того что и АКПП недоработка, хватило бы и "мясорубки" ;)

Прошу повнимательнее прочитать мною выше написанное.
Там говорится, что если в любом режиме "авто" не происходит АВТОМАТИЧЕСКОЕ изменение направлений и интенсивности обдува, а приходится щёлкать по клавишам выбирая режимы, то только тогда это недоработка.

На моём авто всё происходит автоматически в режиме "авто" на к-к.
 
Последнее редактирование:

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
S.V.V
в любом режиме АВТО происходит АВТОматическое изменение направлений и интенсивности, причем у всех у кого стоит климатконтроль и исправно работает :)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
S.V.V
в любом режиме АВТО происходит АВТОматическое изменение направлений и интенсивности, причем у всех у кого стоит климатконтроль и исправно работает :)
Вот и я о том.... Не понятен глубокий смысл наличия двух режимов "авто"

Ну да хрен с ним.... Приму это как фичу)))
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Блин всё-таки не даёт мне покоя поиск глубокого смысла в наличии 2-х авторежимах))))


Вот и подумалось, а может быть.....

В прежних модификациях климат-контроля шаг регулировки температуры составлял полградуса. В новом к-к шаг регулировки составляет 1 градус. Так вот, чтобы компенсировать эту "несправедливость" по отношению к владельцам новых к-к и придумали такой способ на эти 0.5*С (F). Типа выставил 22* если горит левый диод, то это 22*, если горит правый диод то это 22.5*))))) Ведь не зря ж при горящем правом диоде интенсивность обдува выше...
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
Поигрался я тут на выходных с этим климатом и вот, что получается:
Если включен режим "авто", то воздух идет по всем направлениям примерно равномерно, т.е. так если бы вы сами нажали на все кнопки "на стекло, в лицо, в ноги". А избирательным путем нажатия этих кнопок водитель получает возможность принудительно перенаправить бОльший поток воздуха в нужном ему направлении или же убрать этот поток с какого-то направления. Вот и весь АВТО.
А температура самого воздуха мне кажется не зависит от кнопки АВТО.
Она будет поддерживаться та, которую вы выставили крутилкой.
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
She®iF, Вы не правы.
На всех машина VW режим "авто" распределяет потоки воздуха не по всем направлениям. Если у Вас по всем направлениям, то, возможно, что-то сломалось.
Тепло распределяется в ноги, боковые дефлекторы и стекло.
Холод - во все передние дефлекторы.
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
She®iF, Вы не правы.
На всех машина VW режим "авто" распределяет потоки воздуха не по всем направлениям. Если у Вас по всем направлениям, то, возможно, что-то сломалось.
Тепло распределяется в ноги, боковые дефлекторы и стекло.
Холод - во все передние дефлекторы.

нУ Х.З. .......мне так показалось........
А зачем во все передние Холод :confused:
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
нУ Х.З. .......мне так показалось........
А зачем во все передние Холод :confused:
Ну, как...
Летом кондиционер дует в верхние воздуховоды, охлаждая верхнюю часть салона, иногда переключаясь в ноги.

Зимой тепло подается в ноги и на стекла.
 

rlubitel

Новичок
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Russia
Автомобиль
Tiguan
А в новом кондишине есть скрытые функции?-в нем то и центральный регулятор-не крутилка:)
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
799
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Сегодня знакомый (купил Тигу совсем недавно) спросил: а что за круглая кнопочка посередине панельки управления климатом и для чего она нужна? Посмотрел, точно, есть такая кнопочка:), а для чего нужна не знаю.:( В мануале нет, в Ельзе нарисована, но тоже не подписана.:confused: Так для чего всё-таки маленькая круглая кнопка на панельке климат-контроля?:)
2011122222.jpg
 
Сверху Снизу