Багажники от ES Auto

Климат не слушается

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,749
Благодарности
540
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
А я у себя заметил такую штуку, что когда климат выключен, то от скорости поток воздуха все равно попадает в салон и воздух из дефлекторов идет горячий, типа заслонка воздух с улицы направляет через радиатор печки. Почему так, непонятно.
а зачем выключаешь?
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
965
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Ну иногда езжу с открытыми окнами, зачем климат то включенным тогда держать
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
965
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Вообщем вылезла и у меня проблемма с климатом. На улице -3, климат стоит на 20, в салоне жара, поставил регулятор температуры на Lo, все равно дует горячим воздухом...откалибровал заслонки двумя кнопками, со стороны водителя стало все нормально (на Lo дует холодом), а со стороны пассажира так же на Lo-горячим...Сделал повторную калибровку...все заработало как надо....Через 2 недели опять повторился этот глюк...Опять калибровка все исправила...
Подскажите, что это за пакость такая...постоянно делать калибровку что то уже напрягает, может заслонки где подклинивает? Или может есть свежая прошивка блока климата, устраняющая эту проблемму?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,195
менять моторы заслонок.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
2,205
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Обновите ПО климатроника, ошибки уйлут.

Отправлено с моего GT-S5690 через Tapatalk
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
965
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Обновите ПО климатроника, ошибки уйлут.

Отправлено с моего GT-S5690 через Tapatalk
Вот это я и хотел услышать. А васей можно увидеть какая версия ПО установлена? И какая последняя на данный момент...
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
2,205
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
В аттаче файл с таблицей прошивок и номеров блоков.
 

Вложения

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,195
Да уж, прикольно выглядит, когда климатик от климатроника сервисмен позиционирующий себя как официал не отличает.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
2,205
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Zehn, данная неисправность актуальна и для климатроника.
 

Лёха 629

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
68
Благодарности
2
Адрес
ХМАО Нягань
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Всех приветствую. Может быть не правильно выбрал тему, за, что заранее извиняюсь. Но у меня возникла такая вот проблема.
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
Part No SW: 1K0 907 044 DA HW: 1K0 907 044 DA
Компонент: ClimatronicPQ35 133 1213
Ревизия: 00133024 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 69D241BD40513D5623D-803C
2 Найдены неисправности:
00716 - Исполнительный электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха-V113
000 - -
00819 - Датчик высокого давления-G65
009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
Был у официалов в Сургуте, давление в системе проверили, сказали всё нормально. Ошибку убрали, но позже по приезду домой подключил шнурок. Ошибка опять выскочила. В чём может быть проблема?
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,195
двигатель менять
по второй проблеме наверно датчик тоже умирает
Possible Solutions

  • Check Refrigerant Pressure
    • Check Measuring Value Blocks (MVB)
  • Check Wiring/Connectors from/to High Pressure Sensor (G65)
  • Check High Pressure Sensor (G65)
 

Лёха 629

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
68
Благодарности
2
Адрес
ХМАО Нягань
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
А от чего двигатель мог умереть? А поломка датчика не могла стать причиной глюка мотора (как вариант).
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,195
Как правило, в двигателе начинает глючить потенциометр, по которому клима определяет угол положения заслонок. Отдельно деталь не найти.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=144985&hl=

По датчику не знаю, наверно сам по себе сдох или давления в магистралях нету.
 

Лёха 629

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
68
Благодарности
2
Адрес
ХМАО Нягань
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Ездил к ОД они давление померяли, сказали, что немного добавили. Ошибку сбросили. В последствии ошибка опять выскочила. А про мотор они вообще ничего не сказали.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,597
Благодарности
1,909
Адрес
78
Автомобиль
clja
kNmpa, это программно зависмая ошибка в блоке климатроника, при этом он зачастую не реагирует ни на какие действия вообще. Поможет обновление ПО.
Ездил к дилеру по данному вопросу, нашли TPI на мою машину перепрошили блок климата, все стало нормально. Спасибо за наводку.
Единственное, в разговоре про TPI, нахмурив брови, сказали, что VW очень серьезно относится к своей личной информации и сурово карает дилеров за слив инфы в инет.
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
965
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
А какая температура у Вас выставлена на климате? У меня при 18 градусах жарко, меньше уже LO, дует холодом(( так и не могу подобрать комфортную температуру...
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
965
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
В аттаче файл с таблицей прошивок и номеров блоков.
Подскажите, я правильно понял, что моего блока нет в данном TPI?

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 GK HW: 5K0 907 044 GK
Компонент: Climatronic H19 1313
Ревизия: 00001004
Кодировка: 0010004002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SK35.rod
VCID: 7AF00EF1FDF786CEC65

Тогда как же быть с этими ошибками?

3 Найдены неисправности:
9473137 - Серводвигатель температурной заслонки слева
B108C 71 [008] - Actuator stuck
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 167
Пробег: 11649 km
Дата: 2007.14.21
Время: 10:16:39

9473393 - Серводвигатель температурной заслонки справа
B108D 71 [008] - Actuator stuck
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 167
Пробег: 11649 km
Дата: 2007.14.21
Время: 10:16:39

9472881 - Серводвигатель заслонки приточного воздуха, рециркуляции
B108B 71 [008] - Actuator stuck
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 164
Пробег: 11213 km
Дата: 2007.14.17
Время: 20:05:51
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
965
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Ездил к дилеру по данному вопросу, нашли TPI на мою машину перепрошили блок климата, все стало нормально. Спасибо за наводку.
А можете выложить лог блока климата? Хочу сравнить версию прошивки со своей
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
965
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Был сегодня у дилера с жалобой на вышеописанные проблеммы.
Но какое же мое было удивление, что мастер сказал, что по климату никаких ошибок нет и ничего делать не будем!!! Хотя у меня Вася ошибки показал (см.пост #38) Вот теперь думаю что дальше делать и как такое могло быть, что у меня ошибки шнурок видит, а дилер нет...может просто почистили все ошибки, чтоб ничего не делать(((( Разве ошибка, если она долго не повторяется может сама удалиться? Сомневаюсь...

З.Ы. У меня бок климата и версия прошивки такая:
------------------------------------------------
Part No SW: 5K0 907 044 GK HW: 5K0 907 044 GK
Компонент: Climatronic H19 1313
------------------------------------------------
А у нашего соклубника azureagony, до прошивки было как у меня, а после изменилась на 1317.
До:
Address 08: Auto HVAC Labels: 5K0-907-044.clb
Control Module Part Number: 5K0 907 044 GK HW: 5K0 907 044 GK
Component and/or Version: Climatronic H19 1313

После:
Address 08: Auto HVAC
Control Module Part Number: 5K0 907 044 GK
Component and/or Version: Climatronic H19 1317
Подскажите как дальше действовать?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу