Korich, климат старого образца, с тремя крутилками?
Если да, то откалибруй воздушные заслонки: одновременно нажми клавиши "Econ/AC" и направление потока воздуха на себя.
Korich, знакомая проблема, насколько я помню у вас не совсем свежая машина. Лечиться так: ломаешь себе руки что бы залезть и открутить 3 болтика, снимаешь блок, желательно и остальные тоже(если терпения хватит), разбираешь его, он на защелках, разбирается легко, там будет переменный резистор, его промываешь в спирте, в коньяке не надо, продуваешь и ставишь обратно, за одно экономишь 4,5 килорубля за каждый блок, тупо со временем переменник перестаёт давать корректные данные, адаптация не поможет. Звездочки нужны будут Т15 помоему, могу уточнить.
Korich, не то нажали, нужно нажать две клавиши, AC и обдув на себя, в окошках будет странная индикация, на подобие проверки дисплея, услышите как будут тестироваться заслонки.
Спасайте, плохо дует печка. Точнее с пассажирской стороны она дует просто теплым (не горячим), а с водительской вообще холодным. Я родиатор печки промыл, фильтр салонный поменял. Диагностика ошибок не выдает. Калибровка заслонок не помогает.
Диагностику делал шнурком. А у Вас так же было? Я тоже думаю что скорее всего заслонки. И сколько у Вас встал ремонт?
А как считаете если в системе упадет давление хладогена могла бы случится такая проблема?