Климат не слушается

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
kuzinvn, у меня тоже показывает 1274- исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника V-71, сегодня снял бардачёк, достал мотор, который над вентилятором печки стоит, разобрал, промыл в спирте потенциометр, с шестернями всё в порядке, собрал, поставил-всё работает, потом васей ошибки сканирую, а там опять та же ошибка, и не стирается. Может я не тот моторчик смотрел? Коллеги, подскажите, кто знает, где этот мотор находится?
 

saab-va

Участник
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
103
Благодарности
393
Адрес
latvia
Автомобиль
tiguan 2,0TDI CFFB 7DSG DQ 500 2010

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
saab-va, так там можно целый моторчик за 1000 рублей купить.
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Сам отвечаю-гонял к официалам, сказали про тот же моторчик, который я снимал. Я спросил-почему он тогда работает, ответили, мол, по напруге ему приходит кирдык, скоро откажет. К стати партнамбер моторчика мне так и не сказали-военная тайна. Зато за замену мотора с работой озвучили ценник-9340 рублей.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
и у меня какая-то фигня с климатом стала твориться этим летом.
Значится, как я раньше ездил в теплое время года.
Режим AUTO выключен, AC выключаем, чтобы кондер лишний раз не гонять, и ставим на "low", т.е . тупо дует уличный воздух аналогично тому как бы просто окна открытые были. Регулирую только мощность обдува - на улице пожарче, ставлю обдув посильнее, чуть холоднее - ставлю обдув поменьше.
Когда на улице вечереет и становится температура менее +18 на БК, просто на обдуве уличным воздухом уже холодно, ставлю крутилку климата на +18 и он чуток теплым воздухом начинает дуть. Комфортно. Если теплее надо, еще градусов прибавляю и он теплее дует. Хорошо в машине.

Пришла осень. На улице менее +18, AUTO и АС выключены, чисто на обдуве холодно. Выставляю +18 а он все равно уличный воздух без подогрева шурует. +19, +20 , +21 ничего не происходит, просто дует с улицы. Ставлю +22 и он бабах и фигачит со всей дури жаром. Ставлю обратно +21 - опять дует без подогрева.

Попытался поездить с включенным AC, AUTO выключено. На улице по БК где то около +19 +20. Включается кондер и дует в меня морозом со всей дури. Пока крутилку не докручиваю до +22 кондер не унимается. При +22 идет теплый воздух.

Вобщем до +22 мороз на всю катушку дует, после +22 печка фигачит. Причем сразу сильно либо морозит, либо жарит. Ступенчатости нет.
Как в жигулях теперь катаюсь.

И стекла теперь если начинают запотевать, то при включении теплого воздуха отпотевают по хз какому алгоритму. Сначала начинают запотевать еще больше, ваще хамам какой то получается, потом спустя несколько минут начинают кое-как сохнуть. Раньше с этим проблем не было - включил теплый воздух и все за секунды отпотело.

По диагностике ошибок - ноль, все в полном порядке. Вообще никаких ошибок.
Кто-нибудь может подсказать что сломалось?
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
вроде сам разобрался, заслонки у меня чудить начали, походу дорога мне одна - потенциометры мыть....:(
 

Evgen1603

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
54
Благодарности
9
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген
Добрался я до пассажирской заслонки, снял, почистил все смазал, даже потенциометр разобрал (чудо), поставил все на место,а ошибка осталась и заслонка не реагирует.
Двигатель на прямую крутит.
Заказал из Китая.
Но тут сегодня услышал из под торпеды звук, как будто заслонка не может встать на место (дергается). Думаю зря я не заказал потенциометр в запас..?
 

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
Добрался я до пассажирской заслонки, снял, почистил все смазал, даже потенциометр разобрал (чудо), поставил все на место,а ошибка осталась и заслонка не реагирует.
Двигатель на прямую крутит.
Заказал из Китая.
Но тут сегодня услышал из под торпеды звук, как будто заслонка не может встать на место (дергается). Думаю зря я не заказал потенциометр в запас..?



Крутая у вас с ними эпопея... а


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

druid022

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
49
Благодарности
5
Адрес
Орел
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Добрался я до пассажирской заслонки, снял, почистил все смазал, даже потенциометр разобрал (чудо), поставил все на место,а ошибка осталась и заслонка не реагирует.
Двигатель на прямую крутит.
Заказал из Китая.
Но тут сегодня услышал из под торпеды звук, как будто заслонка не может встать на место (дергается). Думаю зря я не заказал потенциометр в запас..?

Было у меня такое же чудо. Напрямую сервопривод (по вашему моторчик) подключаешь работает, а от разъема авто нет. Замена сервопривода ситуацию не поменяло. Начал думать, что пришел кирдык проводке. Проблема была решена путем замены блока управления. Кстати смотрю Ваш ОД скромнее чем наш. Наш ОД был мною дважды был послан в долгое эротическое путешествие, первый раз когда после диагностики предложили поменять сервопривод за 12к руб. + 2к руб замена + диагностика 1800 (приобретен за 3800, установка бесплатно), второй раз после повторной диагностики, когда приговорили БУ климы предложили поменять за 65к руб.+2к руб замена + 1800 диагностика (БУ 7 поколения с новой облицовкой за 10к руб. установка бесплатно). Деньги после официально поданной претензии на некачественное проведение диагностики вернули в досудебном порядке. Ну и сами сервоприводы у тигуана (пассата) все одинаковые, отличаются рычажками соединения с заслонкой, которые очень легко меняются на старые. Последняя буква в артикуле и говорит о форме рычажка. И теперь последнее кто собрался заказывать сервоприводы с Китая, либо потенциометры имейте в виду сто там они имеют сопротивление 4,7 Ом, а оригинал 5,2 Ом. Слышал много, что заказывают, но не слышал ни одного отзыва, что подошли
 

Evgen1603

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
54
Благодарности
9
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген
Было у меня такое же чудо. Напрямую сервопривод (по вашему моторчик) подключаешь работает, а от разъема авто нет. Замена сервопривода ситуацию не поменяло. Начал думать, что пришел кирдык проводке. Проблема была решена путем замены блока управления. Кстати смотрю Ваш ОД скромнее чем наш. Наш ОД был мною дважды был послан в долгое эротическое путешествие, первый раз когда после диагностики предложили поменять сервопривод за 12к руб. + 2к руб замена + диагностика 1800 (приобретен за 3800, установка бесплатно), второй раз после повторной диагностики, когда приговорили БУ климы предложили поменять за 65к руб.+2к руб замена + 1800 диагностика (БУ 7 поколения с новой облицовкой за 10к руб. установка бесплатно). Деньги после официально поданной претензии на некачественное проведение диагностики вернули в досудебном порядке. Ну и сами сервоприводы у тигуана (пассата) все одинаковые, отличаются рычажками соединения с заслонкой, которые очень легко меняются на старые. Последняя буква в артикуле и говорит о форме рычажка. И теперь последнее кто собрался заказывать сервоприводы с Китая, либо потенциометры имейте в виду сто там они имеют сопротивление 4,7 Ом, а оригинал 5,2 Ом. Слышал много, что заказывают, но не слышал ни одного отзыва, что подошли
Добрый день!
Простите,я не понял, Вы поменяли весь климат (блок управления)?
 

druid022

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
49
Благодарности
5
Адрес
Орел
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Добрый день!
Простите,я не понял, Вы поменяли весь климат (блок управления)?

Да, потому что именно он был причиной неисправности. Не работал сервопривод со стороны пассажира, остальные работали. При диагностике поставили временно другой, заведомо исправный и все заработало.
 

Evgen1603

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
54
Благодарности
9
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген
Да, потому что именно он был причиной неисправности. Не работал сервопривод со стороны пассажира, остальные работали. При диагностике поставили временно другой, заведомо исправный и все заработало.
М-да! Задача. Надо было мне проверить сервопривод (в другой разъём вставлять).

Отправлено с моего RNE-L21 через Tapatalk
 

druid022

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
49
Благодарности
5
Адрес
Орел
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
М-да! Задача. Надо было мне проверить сервопривод (в другой разъём вставлять).

Отправлено с моего RNE-L21 через Tapatalk
У меня такая же идея была, но вот проблема в том, что меня не обучали камасутре или йоге, да и руки изгибаются только в кистях и локтях. Альтернатива разобрать пол салона.
 

Shagrath

Участник
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
146
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Здравствуйте, вопрос по работе кондея решил здесь задать. Заметил что привключении кондея усиливается вибрация на руле и в сидушку тоже отдаёт. Раньше вроде не было дополнительной вибрации. В чем может быть причина? Так то кондей работает. Вот думаю ехать на диагностику или это нормальн?
 

Shagrath

Участник
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
146
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Пробег сотня. Уже пора подушки менять?
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Я не говорил менять-обрати внимание на их состояние.
 

Lys007

Новичок
Регистрация
12 Окт 2019
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Братск
Автомобиль
Тигуан 2008 1.4, 150л.с., механика.
Привет народ. Проблема вроде распространённая, но решение её я не нашёл. С левой стороны дует горячий воздух, с правой с дифлекторо ели тёплый, в ноги холодный. Что было сделано:
1. Замена радиатора отопителя.
2 Поменял местами датчики в дефлекторах.
3. Снял датчик v159, принудительно закрыл заслонку(не чего не изменилось).
4. Заменил салонный фильтр(стоит плотно).
5. Сделал адаптацию заслонок(через климат)
Всё эти монипуляции не дали ни каких результатов. ПОМОГИТЕ! Уже руки опускаются.
Тигуан 2008г. 1.4 150л.с механика.
 

Fair_ustal

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
367
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 122 на ручке CLub
Привет народ. Проблема вроде распространённая, но решение её я не нашёл. С левой стороны дует горячий воздух, с правой с дифлекторо ели тёплый, в ноги холодный. Что было сделано:
1. Замена радиатора отопителя.
2 Поменял местами датчики в дефлекторах.
3. Снял датчик v159, принудительно закрыл заслонку(не чего не изменилось).
4. Заменил салонный фильтр(стоит плотно).
5. Сделал адаптацию заслонок(через климат)
Всё эти монипуляции не дали ни каких результатов. ПОМОГИТЕ! Уже руки опускаются.
Тигуан 2008г. 1.4 150л.с механика.

Вы конечно молодец, сделали столько всего.Но блин, начинают с заслонок.Точнее с их привода, который вы пытались вылечить адаптацией.Но если графит плсыпался или полно пыли.Сколько не адаптируй, толку не будет.
На каждом приводе у вас резестивный датчик положения угла заслонки. Снять его, разобрать и промыть. Затем собрать, сделать адаптацию и проверить.Скорее всего счастье будет.Не поможет, менять.
 
Сверху Снизу