Только вчера вернулся из поездки, туда-обратно почти 800 км, в основном трасса, ("прицеп" отключен).
Да, накат увеличился, это заметно и в городе, сбрасываешь газ, и почти до 60км\ч катишся на 6-ой передаче, и мягкое переключение на 5-ю.
По по воду ускорения, никаких провалов на трассе не заметил, поясню, идешь 90-100-110, за фурой, появилось окно, и педаль в пол, D6, перескакивает на D4, совершаешь обгон. То же самое было бы и на включенном прицепе, а вот если едешь 60-70 в городе, то резкое ускорение идет к примеру с 65 , но коробка висит на D6, резкий сброс до D3 и рывок, поэтому и чувствуется как бы провал, так, как с включенным прицепом, коробка уже бы перешла на D5, а то и на D4, перед ускорением, и провал был бы не заметен.
Но в городе при рваном движении средних скоростей удобен режим S, его и использую.