Добрый день форумчане! Хочу поделиться своим опытом замены задних колодок, чтобы другие не повторили моей ошибки. Прочитав почти всю ветку, выяснил для себя практически все нюансы замены, кроме того, как снять гребаный разъем. Первое колесо делал неспеша, очистил щеткой разъем от грязи, вроде он весь перед глазами, но как его разъединить не ясно. Подсовывал тонкую отвертку и пробовал сдернуть и в какой-то момент он разъединился. Дальше все просто, 12 вольт от зарядки аккума, разводим колодки и....100 раз описано. Со вторым колесом возится долго не было желания, да и время поджимало. Так же подсовывал отвертку, но разъем не разъединялся и тут мне пришла в голову гениальная мысль помочь ему маленьким молоточком. До этого момента я считал, что подобные разъемы не резиновые конечно, но и не хрупкие как стекло, так вот, я реально еле-еле стукнул маленьким молоточком снизу через другую отвертку чтобы разъединить его, а он предательски раскололся. Откололась треть юбки разъема и плотно сидеть на ответной части он отказался. Поискав по форуму, не нашел, чтобы кто-то его менял. Так вот, если сломали разъем, заказывать надо только деталь с кодом VAG 1J0 973 722 A (580 р на экзисте). Но в комплекте оригинала идет только пластиковый разъем и все, нет металлических контактов и двух уплотнителей, которые одеты на провода, поэтому полностью разъем поменять не получится. В общем чтобы поменять расколовшийся разъем этого достаточно, надо аккуратно вынуть контакты и одеть новый разъем. Может кому пригодится....