колодки задние

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,134
Благодарности
3,496
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Здравствуйте, обращаюсь ко всем за советом, проблема такая - на пробеге 70000 поменял по кругу все колодки, замена прошла успешно, ставил оригинал, притерлись быстро, тормозили отлично, как на новой машине, как и перед заменой. Сейчас пробег 100000 км, начал замечать скрип заднего левого колеса на небольшой скорости 10-20км/ч без нажатия тормоза. Поддомкратил колесо и заметил, как и ожидалось, колесо туго крутится, чуть крутанешь, тут же останавливается, колодки сильно давят, стал разбирать весь тормоз, ничего не обнаружил, ступица в порядке, колодки как новые, направляющие ходят свободно, тормозной диск тоже вроде живой. Пробовал чуть вдавить поршень, делал потом адаптацию - ничего не помогло. Правое колесо крутится отлично, ничего его не тормозит, даже призвуков трения об колодки нет. Сейчас проблем с торможением также не наблюдается. Я ещё могу понять скрип при торможении, хотя считаю и такого не должно быть, но когда ты просто медленно катишься и своим скрипом озвучиваешь весь двор, то садиться за руль такой машины становится все меньше и меньше желания.
Была у меня такая хрень. Только у меня ничего не скрипело. Диск (левый задний) грелся и после поездки воняло горелыми колодками. Тоже все перерыл... никаких видимых проблем. В итоге помогла тщательная очистка посадочных мест пружинных пластин от коррозии. Я сначала недооценил толщину слоя образовавшейся ржавчины. Когда счистил ее, колодки стали ходить по направляющим легче и проблема ушла.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Решил рассказать свою версию быстрого износа правой внутренней, задней колодки:)
При очередном съёме правого заднего колеса обнаруживаю вакуум в гармошках они сжаты. Год назад снимал колеса запускал воздух в гармошки. Там опять разряжение и гармошки сжались. Конечно же притянута внутренняя колодка к диску:( И её износ больше всех остальных! Решаю вопрос беру сверло и дрель и сверлю в четырёх гармошках отверстия сверлом на 2 мм. В внутренних местах изгиба. Отмечаю маркером отверстия и ориентирую их всех вниз, что бы не попадала вода. После этой не хитрой модернизации разряжения в гармошках нет и скоба плавает! При очередной смене резины замечаю равномерный износ внутренней и внешней колодки.
Сейчас мне зададут разумный вопрос, а почему на левой задней стороне всё более приемлемо? Отвечаю:
При повышении температуры гармошки выпускают воздух из себя, при снижении температуры они сжимаются внутрь и в себя воздух не запускают (такова уж их слишком плотная конструкция) Почему правая сторона, а не левая?:) Самый хитрый вопрос! Колено выхлопной трубы проходит ближе к правому заднему колесу. Видимо с права летом чуть выше температура выше в районе тормозного диска.
Вывод: Если бы эти гармошки были чуть прослаблены всё было бы нормально! Они бы плавно выпускали и впускали воздух в себя задерживая воду.
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Делать дырки в пыльниках это "гениально".
А воздух из-под них действительно при замене выпускать нужно, хотя не все это делают)
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Делать дырки в пыльниках это "гениально".
А воздух из-под них действительно при замене выпускать нужно, хотя не все это делают)
Впускал воздух раза три. Толку 0 ! Опять гармошки сжаты.:confused:
Ввод один, моя версия делать дырки. Хотя может и есть в запчастях гармошка более свободная не столь плотно садящаяся на палец.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Oleg7777, может смазки набил в них от души?))
Там конструктив резинок как раз такой, чтобы внутрь ничего не попадало в отличии от передних "пыльников", которые смазывать (пальцы) вообще нельзя.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Oleg7777, может смазки набил в них от души?))
Там конструктив резинок как раз такой, чтобы внутрь ничего не попадало в отличии от передних "пыльников", которые смазывать (пальцы) вообще нельзя.
Вытаскивал и вытирал смазку микрофиброй. Толку ноль:confused: Если бы смазку распирало пальцы бы вылазили. А так гармошки сжаты.

Добавлено через 3 минуты
Делать дырки в пыльниках это "гениально"
Всё гениальное оно просто, сложное от лукавого маркетинга:)
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Oleg7777, я тупанул, думал речь про пыльник поршня, говорил про выпуск воздуха из него.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Oleg7777, Эк ты подвёл теоретическую базу под лютый колхоз)))
Сверли дырки тогда и в пыльниках приводов)))))
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Oleg7777, я тупанул, думал речь про пыльник поршня, говорил про выпуск воздуха из него.
Мужики , я про пыльники пальцев гармошки. Там то понятно...

Добавлено через 2 минуты
Oleg7777, Эк ты подвёл теоретическую базу под лютый колхоз)))
Сверли дырки тогда и в пыльниках приводов)))))
Чего, с дуба рухнул?:rolleyes: Там при сборке немного воздух выпускать нужно сжимая пыльник.
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Эк ты подвёл теоретическую базу под лютый колхоз)))
Особенно понравилось про нагревание тормозов от выхлопной трубы. От торможения тормоза наверное не так греются как от трубы.:D
 

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
Решил рассказать свою версию быстрого износа правой внутренней, задней колодки:)
При очередном съёме правого заднего колеса обнаруживаю вакуум в гармошках они сжаты. Год назад снимал колеса запускал воздух в гармошки. Там опять разряжение и гармошки сжались. Конечно же притянута внутренняя колодка к диску:( И её износ больше всех остальных! Решаю вопрос беру сверло и дрель и сверлю в четырёх гармошках отверстия сверлом на 2 мм. В внутренних местах изгиба. Отмечаю маркером отверстия и ориентирую их всех вниз, что бы не попадала вода. После этой не хитрой модернизации разряжения в гармошках нет и скоба плавает! При очередной смене резины замечаю равномерный износ внутренней и внешней колодки.
Сейчас мне зададут разумный вопрос, а почему на левой задней стороне всё более приемлемо? Отвечаю:
При повышении температуры гармошки выпускают воздух из себя, при снижении температуры они сжимаются внутрь и в себя воздух не запускают (такова уж их слишком плотная конструкция) Почему правая сторона, а не левая?:) Самый хитрый вопрос! Колено выхлопной трубы проходит ближе к правому заднему колесу. Видимо с права летом чуть выше температура выше в районе тормозного диска.
Вывод: Если бы эти гармошки были чуть прослаблены всё было бы нормально! Они бы плавно выпускали и впускали воздух в себя задерживая воду.



Простите но это пипец какой-то.
Имхо: полный бред. Чистые смазанные направляющие колодок и такого эффекта как сжатые резинки не будет. Не помешает также раз в 100-150к поменять резинки на новые.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Особенно понравилось про нагревание тормозов от выхлопной трубы. От торможения тормоза наверное не так греются как от трубы.:D
Честно другого обоснования у меня пока нет :confused: Что бросилось в глаза. Раньше думал длинна тормозной трубки от главного тормозного цилиндра до рабочего правого заднего виной.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Oleg7777, Я понял, что про пыльник направляшки. Только я и говорю, что там принцип работы этой резинки такой же как и на гармошках шрусов.
Впервые от тебя слышу про вакуум в гармошках и повышенном износе колодки от этого.
Сами гармошки родные?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Простите но это пипец какой-то.
Имхо: полный бред. Чистые смазанные направляющие колодок и такого эффекта как сжатые резинки не будет. Не помешает также раз в 100-150к поменять резинки на новые.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Так они новые куда ещё новее и колодки свободно двигаются.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Так они новые куда ещё новее и колодки свободно двигаются.

Ну вот пока новые колодки и все почищено, то все свободно двигается. Я так пару лет ездил, каждый раз при переобувке износ колодок проверял- все равномерно было. А потом вдруг в очередной раз весной смотрю- правой внутренней колодки нет практически. Хотя за зиму может пару тысяч км проехал только. Скорее всего дело в грязи. Грязь попала- колодка начала подклинивать. Может конечно и в тормозной магистрали дело. Прокачивал тормоза- жену посадил на тормоз жать, сам штуцера откручивал. Она сказала на правом заднем колесе очень тяжело тормоз продавить было. Может оно и растормаживается позже.
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Oleg7777, Я понял, что про пыльник направляшки. Только я и говорю, что там принцип работы этой резинки такой же как и на гармошках шрусов.
Впервые от тебя слышу про вакуум в гармошках и повышенном износе колодки от этого.
Сами гармошки родные?
Да, родные с завода сидят на пальцах очень уж плотно :confused: Заметил через первые 50 000 что внутреннюю правую колодку сожрало. Левая задняя внутренняя так же склонна к преждевременному износу. Может мне попались такие гармошки плотные ? ХЗ:confused:
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Oleg7777, У тебя гармошки сжаты вакуумом всегда или ты рукой двигаешь за суппорт и они скукоживаются? Если второе, то так и должно быть. Реальная работа этих гармошек не на такой скорости))) Воздух успевает туда-сюда двигаться.
Ищи причину износа в другом. И вообще проблеме повышенного износа внутренних задних колодок как минимум 8 лет)))
ИМХО конструктив суппортов такой черезжопный.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
ИМХО конструктив суппортов такой черезжопный.
Подозреваю, что возможно там проблема с блоком АБС. Потому как на пассате Б7 такие же суппорта и тормозные колодки и такой проблемы нет. Как и с неадекватной работой АБС на неровной дороге.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Oleg7777, У тебя гармошки сжаты вакуумом всегда или ты рукой двигаешь за суппорт и они скукоживаются? Если второе, то так и должно быть. Реальная работа этих гармошек не на такой скорости))) Воздух успевает туда-сюда двигаться.
Ищи причину износа в другом. И вообще проблеме повышенного износа внутренних задних колодок как минимум 8 лет)))
ИМХО конструктив суппортов такой черезжопный.
Хоть глаз бросаешь на гармошки пальцев при снятии колеса, хоть трогаешь их рукой, хоть снимать начинаешь. Гармошки пальцев сжаты. Хоть запускаешь воздух в них опять острой отвёрткой оттапырив край.
Дорогой Титаник! (он же корабль близнец Олимпик :) ) Там разряжение у меня именно, Про всех не берусь судить. Да какой конструктив этих суппортов?! Они как на Оке инвалидке, так и на ВАЗ 09 мало чем отличаются только габаритами.
 
Последнее редактирование:

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Тормоза задние нормально обслужите и усе оке будет.
Я авто купил внутренним тоже капец был, сменил тормоза обслужил, первый комплект после обслуживания сточился ровно
 
Сверху Снизу