компрессор кондиционера

vallero74

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
54
Благодарности
10
Адрес
Миасс
Привет!всем вот столкнулся с новой проблемой компрессор кондиционера пробег 196тыс.км диогност.покозал,нет изменений темпер.после испарителя фреона,после вкл. компрессора не изменилось давление,климат не охлождает может кто сталкивался с такой не исправностью:confused:
 

Ph@ntom

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
262
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguam
Хм не очень понял но компрессор обычно не фурычит когда датчик дает сигнал что либо мало фриона либо его вообще нет в общем он его просто вырубает
 

vallero74

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
54
Благодарности
10
Адрес
Миасс
фрион вроде есть, давление померить пока нечем,а на шкиве компресора есть винт, который у меня почему-то закручен на 2/3
и дальше не закручивается
 

vallero74

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
54
Благодарности
10
Адрес
Миасс
на компрессоре кондиционера(Delphi) штивт,корый крепится с валом через пластину (муфта) на валу посадочные шлицы,а на пластине их нет может срезало,винт закрутили обратно,на муфте намотал фольги,появилось давление задул холодок,посдкажите пластину отдельно купить возможно? в экзисте есть что-то за 580р может штивт а может пластина рис. нет сам компрессор 25р стоит
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина

Вложения

  • 20130130_172105_.jpg
    20130130_172105_.jpg
    33.5 KB · Просмотры: 677

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
По идеи все подобные электромагнитные муфты на компрессорах работают по принципу втягивания-примагничивания электромагнитом пластины. Зазор между муфтой и пластиной должен быть, когда работа компрессора кондиционера не нужна. Когда кондиционер включается путем примагничивания пластины электромагнитом к муфте, то начинает "крутится" компрессор и поступает холодный.

Я так понял Вы просто сделали постоянную времянку работы компрессора, что не есть гуд!

Обычно муфта выходит из строя по причине перегорания терморезистора в обмотке, а это следствие большой нагрузки либо давно не меняли фреон и в нем выработалось масло, либо самому компрессору приходит привет.
Еще бывает, что винт сам откручивается и теряется по дороге прижимная пластина, обычно ее отдельно не продают, а только с муфтой за безумные деньги, а официалы так вообще только в сборе с компрессором только ( на мазде так).
Вот тут как пример для наглядности http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=15678.0
 
Последнее редактирование:

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
Компрессор стоит Delphi.
Привод прямой, т.е. компрессор постоянного действия.
Поэтому, предыдущее сообщение о электромагнитной муфте не актуально для Тигуана.

На прижимной пластине (система сцепления) съедаются шлицы:


пробег 160 тыс.

Шлицы:

2vTUCsxU.jpg


Пластину можно подобрать б/у на фирмах занимающихся ремонтом автокондиционеров. Там же можно и поменять.

Можно подобрать новую, что-то вроде такого:

517cTz4l.jpg


Ориентировочный бюджет ремонта "под ключ" $200-300 из них пластина около $50.
 
Последнее редактирование:

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
А кто знает какой предохранитель отвечает за работу кондера?
В книге написано если не робит можно проверить предохрон,а у меня как раз тот случай.
 

Cvocher

Новичок
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
24
Благодарности
4
Адрес
Балашов
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Отдельного предохранителя для кондера нет. У меня такая же проблема как на фото в #5 винт откручен. Проблема в том что живу в маленьком городе и фирм по ремонту нет. Есть ли варианты заказа? В ЕТКА нашел номера "шкив для компрессора" 1K0 820 812 C для компрессора 1к0 820 808А и 1K0 820 812 В для компрессоров 1к0 820 859 M (N/S/T). Цена правда 8 644,01 р. входит ли в комплект пластина?
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Profes

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
а че винт обратно нельзя закрутить? У меня не робил кондей заехал к в сервис на 10 минут сказали что чето отвернулось не успел посмотреть,но зделали быстро
 

Cvocher

Новичок
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
24
Благодарности
4
Адрес
Балашов
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Сейчас времени нет залезть. А после того как закрутили много проехал?
 
Последнее редактирование:

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
В начале лета,мне так и сказали,"гаечка открутилась"
 

Cvocher

Новичок
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
24
Благодарности
4
Адрес
Балашов
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Попробовал он прокручивается :(
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Cvocher, он не прокручивается, это крутится сам компрессор, значит живой не заклинил. Скорее всего так же как и у всех остальных сожрало шлицы у муфты, сочувствую.
 

Cvocher

Новичок
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
24
Благодарности
4
Адрес
Балашов
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Спасибо. Я так и понял что прокручивается не болт в резьбе, а я болтом вал компрессора кручу. Где найти муфту или прижимную пластину? Компрессор DELPHI 5N0820803A. И еще прижимную пластину можно снять не снимая компрессора? Неужели все компрессор в сборе меняли?
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Cvocher, мне компрессор обошёлся в 12т.р. и уже модифицированный, нафига муфту только за 9 брать? Контакты могу в личку кинуть.
 

Cvocher

Новичок
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
24
Благодарности
4
Адрес
Балашов
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
В чем заключается модификация? Вообще если найти каталожный номер по каталогу DELPHI цена сразу станет адекватной. Как я понял (снаружи) как таковой муфты нет, есть шкив и к нему прикручена прижимная пластина, которая соединена с валом, а электромагнит со сцеплением внутри корпуса компрессора. По моим догадкам шлицы на прижимной (срывной) пластине срезает из-за частых включений что-ли, когда шлицы срезаны болт естественно откручивается. Срывать пластину должно когда компрессор заклинит. Если что-то не так понял в устройстве поправьте. Прижимная пластина стоит в пределах 1000 - 2000р.
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Cvocher, в сотый раз повторюсь, у нас компрессор постоянного привода, т.е. крутиться постоянно и маслает постоянно, давление регулирует клапан внутри компрессор N94. Те лепестки которые ты видишь, это предохранитель при заклинивании компрессора, их вырывает. Моё мнение, что шкиф сделан из мягкого материала, он "гуляет" по валу компрессора при откручивании болта и съедаются грани внутри шкива, на самом компрессоре в отличном состоянии, валяется на балконе, есть на что посмотреть :))
 

Cvocher

Новичок
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
24
Благодарности
4
Адрес
Балашов
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Не надо нервничать. Наверное ты прав. "Если б у меня лежал на балконе компрессор..." На просторах инета вычитал что повышенная нагрузка на компрессор может быть сазана с банальным загрязнением "радиатора кондиционера". Есть такое мнение что шлицы срезает из-за постоянной повышенной нагрузки и многократных включениях при ней, так как жесткость материалов разная появляется люфт, и в один прекрасный момент шлицы срезает и винт откручивается. Мне хочется найти пластину, я считаю что разница в замене компрессора или прижимной пружины только в затратах (время и деньги). Возможно надо будет промыть "радиатор кондиционера" соты. Похоже не даром меняют почти все компоненты системы кондиционирования офицалы. Хотя они особо не вникают в суть проблемы "из-за чего" у них рыночные отношения к нам. Warez что ты имел в виду когда говорил что компрессор модернизированный?
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Cvocher, "компрессор модернизированный" на штоке не болт, а гайка и не ходит муфта вдоль штока, более жесткая конструкция. Меняют официалы всё если стружку компрессор стал гнать, систему реально геморно промыть. Народные умельцы сжиженном газом моют, во первых он прекрасный растворитель, а во вторых сила давление достаточная чтобы всё выбило, да и цена вопроса копеечная.
 

Вложения

  • DSC_0162.jpg
    DSC_0162.jpg
    55.4 KB · Просмотры: 267
Последнее редактирование:
Сверху Снизу