Ну так.. на другое СТО. Самому все равно не поменять. Или показать им видео и в каталоге клапан.cum, дык это...на сто вообще сказали что клапан только в сборе с компрессором.
как раз сейчас столкнулся и не могу найти реального специалиста. вот диалог с одним:может кто сталкивался с подобной бедой?
ну у меня старый вышел из строя, радиаторы забиты были, я поменял всю систему, грешу конечно на то что, у лузара может электромагнитный клапан бракованный, сянл промыл со старого но пока не менял, если заменю и не поможет, я все, сдаюсь.как раз сейчас столкнулся и не могу найти реального специалиста. вот диалог с одним:
- кондей не холодит после заправки.
-так надо его заправить.
- заправили 4 дня назад.
- так он пропускает наверное.
- проверили 2 дня назад, хладогента не убыло.
- так нужно было его не трогать (не заправлять), зачем лезть когда всё работает.
- но его уже 5 лет не заправляли, на заправке выявили недостаток 40% хладогента в системе.
...далее рассуждения в таком же ключе (пальцем в небо), ошибок никаких нет, в качестве диагностики предлагают купить новый компрессор и попробовать (!), то есть попробовать за 40т.р. диагностику! Занавес.
Да у меня есть со старого компрессора, попробую его, и есть новый за 3500, если старый не сработает, куплю новый на пробу, вариантов больше нет(Sanych87, клапан покупать для пробы тоже накладно...6К стоит...
Наверное Вы правы, буду покупать и ставить клапан.вариантов больше нет
upd. вчера привез новый клапан и проверили старый, оказывается все работает. выявил закономерность, если компрессор чудом запускается, то до 2-х тыс оборотов будет работать, но если дать 2500, то отрубается. Буду пробовать вернуть компрессор по гарантии..а так конечно какая то магическая шляпа происходитНаверное Вы правы, буду покупать и ставить клапан.
В автодоке не дают гарантий что конкретный клапан подойдёт к конкретному кондиционеру. Такая селяви - только на свой риск.Я на автодоке по VIN выбираешь свой компрессор и в аналогах будут и компрессоры и комплектующие, в том числе и клапан.
У меня наоборот, на холостых не работает кондей, если газануть - включается. А разве клапан так просто меняется? Я считал, что надо хладагент сливать, а потом заново заправлять.upd. вчера привез новый клапан и проверили старый, оказывается все работает. выявил закономерность, если компрессор чудом запускается, то до 2-х тыс оборотов будет работать, но если дать 2500, то отрубается. Буду пробовать вернуть компрессор по гарантии..а так конечно какая то магическая шляпа происходит
Так я вроде и не утверждал, что гарантированно. Поэтому самВ автодоке не дают гарантий что конкретный клапан подойдёт к конкретному кондиционеру. Такая селяви - только на свой риск.
Все таки найти человека или организацию, которые занимаются этим вопросом, пусть в другом городе, если у Вас нет такого, и пусть проверяет совместимость.Но я, когда себе в это году менял, приехал на СТО на котором меняли, и у них заказал. Дороже, но в этом случае совместимость их проблема и дали год гарантии.
Да. Все равно скачивать и потом заправлятьЯ считал, что надо хладагент сливать, а потом заново заправлять.
Я приехал туда где заправляют, мне откачали, доехал до дома, заменил клапан, приехал обратно, мне закачали, езжу охлаждаюсьЯ считал, что надо хладагент сливать, а потом заново заправлять.
Конечно сливать надо) ну мы все это делали) Есть еще новая инфа, другие ребята сказали, что новый клапан надо адаптировать иначе он работать не будет нормально, вот на след неделе поеду, как сделают отпишусь сразу.У меня наоборот, на холостых не работает кондей, если газануть - включается. А разве клапан так просто меняется? Я считал, что надо хладагент сливать, а потом заново заправлять.
Ребята решили на вас бабла заработать, там нечего адаптировать, два положения: открыт и закрыт, это просто электромагнитный клапан.Есть еще новая инфа, другие ребята сказали, что новый клапан надо адаптировать иначе он работать не будет нормально, вот на след неделе поеду, как сделают отпишусь сразу.
ХЗ. Я бы так не стал думать. Возможно он ещё перепускной. Как то он должен перепускать когда работа компрессора не требуетсяРебята решили на вас бабла заработать, там нечего адаптировать, два положения: открыт и закрыт, это просто электромагнитный клапан.
Так я и говорю, два положения, перепускает и работает.Возможно он ещё перепускной. Как то он должен перепускать когда работа компрессора не требуется
Не совсем так. Клапан работает от импульсного сигнала и степень его открытия (а соответственно и производительность компрессора) определяется этими импульсами. При постоянной подаче напряжения клапан сгорит. А то, что он адаптируется, тоже никогда не слышалдва положения: открыт и закрыт, это просто электромагнитный клапан.
Я так не рискнул. Откачивают не только хладагент, но и масло. А компрессор у нас с постоянным приводом. Ехать крутить компрессор без масла я побоялсяЯ приехал туда где заправляют, мне откачали, доехал до дома, заменил клапан, приехал обратно, мне закачали, езжу охлаждаюсь