Конкуренты Tiguan

diavoletto

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
35
Благодарности
1
Адрес
Moscow
я болею за Милан, так что вчера просто наслаждался красивой игрой :)
 

dietimon

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
95
Благодарности
3
Адрес
Петербург
скажу своё наблюдение за российским рынком, ни в одном сегменте нет предложения из ряда вон, да наверно и по другому быть не может.
у сувов всё также, все авто в районе 950 ручка и от 1000 за автомат, в итоге разницы почти никакой.
кому шкурку красивее, кому движок эластичнее, вот и вся разница.
разница будет на ТО и запчестях, японцы дороги, но как говорят "статисты" реже ломучи, в среднем форд доступнее по запчастям, нежели фольксваген (кстати на шкоду запчасти значительно дешевле фольца!).
тут либо выстраивать многоуровневые перекрытия критериев, либо забить болта и купить то, что нравиться и не задумываясь расплачиваться (всю жизнь :)).
не забывайте основной закон - вторую машину покупаем на расходниках, запчастях, сборах
прикольно тут подсчитывали стоимость владения авто за 25т
вышло за 6 лет и 140т пробега 58т
при продаже вернулось 8т
 

demast

Новичок
Регистрация
1 Дек 2007
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Санкт Петербург
Вчера возвращаясь домой у подъезда обнаружил Кугу :bp: , и оччень приятно порадовался... Да простят меня поклонники VW , но внешне бибика понравилась даже больше чем Тига, хотя конечно машинки-то разные, и если Куга ближе к Кошаку то Тига ближе к Рафику. Машинка шоурумная вся в надписях, но видимо Титаниум, салон комбинированный кожа-ткань, МУЗЫКА ОТ SONY, ксенон и красивые диски, жене очень понравились передние поворотники которые в отличии от БМВ снизу, жена их ресничками назвала.. Да двигателя пока два... да коробка ручная... но ОН уже есть у нас на рынке, и не кормит год обещаниями:eek: .. а покупателей он точно оттянет, потому как и до дачи доедет и на паребрик(бордюр) залезет:ay:
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Вчера возвращаясь домой у подъезда обнаружил Кугу :bp: , и оччень приятно порадовался... Да простят меня поклонники VW , но внешне бибика понравилась даже больше чем Тига, хотя конечно машинки-то разные, и если Куга ближе к Кошаку то Тига ближе к Рафику. Машинка шоурумная вся в надписях, но видимо Титаниум, салон комбинированный кожа-ткань, МУЗЫКА ОТ SONY, ксенон и красивые диски, жене очень понравились передние поворотники которые в отличии от БМВ снизу, жена их ресничками назвала.. Да двигателя пока два... да коробка ручная... но ОН уже есть у нас на рынке, и не кормит год обещаниями:eek: .. а покупателей он точно оттянет, потому как и до дачи доедет и на паребрик(бордюр) залезет:ay:

А от кого он их оттянет?Вот лично мне авто тож нравится,но чисто внешне!Как взглянул на моторику то апетит пропал сразу-же!
2 литра и 136 лошадей?:D смешно,наш Тиг 150 выделывает с движком всего в 1,4 обёма!
 

LEVAL

Участник
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
136
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
2 литра и 136 лошадей?:D смешно,наш Тиг 150 выделывает с движком всего в 1,4 обёма!

2.0 в 136 лошадей это дизель!!! Не рекорд конечно, но вполне нормально! И я не уверен, что в данном сравнении тиг в выгрыше....
Хотя сам по себе 1.4TSI наверное очень не плох.....
 
Последнее редактирование:

demast

Новичок
Регистрация
1 Дек 2007
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Санкт Петербург
А от кого он их оттянет?Вот лично мне авто тож нравится,но чисто внешне!Как взглянул на моторику то апетит пропал сразу-же!
2 литра и 136 лошадей?:D смешно,наш Тиг 150 выделывает с движком всего в 1,4 обёма!
Как тут уже говорилось ранее "платим за лошадей, а ездим на моменте...", я только что два споловиной года отъездил на Гольф 1,6FSI и 110л.с и с уверенностью могу сказать в чем плюсы и минусы этого двигла и мощности, до этого была Сигма в 180 л.с и есть Рафик у жены в 150л.с. Так вот мои 110 и Рафика 150 два разных двигла и динамика соответственно разная, а про прожорливость я вооще молчу, я жену делал как стоячую что со светофора что по трассе, хотя на трассе было сложнее, да и гольф на ручке, а у неё автомат... но прелесть этих двигателей (я имею ввиду FSI) в том что хочешь ехать не быстро-едь, расход 5л при средней динамике, захотел ехать быстро-расход 8-9л при 6,5тыс обротов и машина летит, не думаю что TSI сильно отличается.. У моего друга Мондэо с 136 л.с и он просто счаслив, а погонять он любит... погоня за мощностью не всегда оправдана, зачем покупать Гелик если ездишь только по городу... расходник его составит в разы больше чем на тот же Тигуан или Куга, а по комфорту последние значительно поприятнее будут...
 

LEVAL

Участник
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
136
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
но прелесть этих двигателей (я имею ввиду FSI) в том что хочешь ехать не быстро-едь, расход 5л при средней динамике, захотел ехать быстро-расход 8-9л при 6,5тыс обротов и машина летит, не думаю что TSI сильно отличается..

Ну TSI все же будет отличаться от FSI..... По крайней мере наличием турбины, со всеми вытекающими отсюда последствиями :)
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Вчера возвращаясь домой у подъезда обнаружил Кугу :bp: , и оччень приятно порадовался... Да простят меня поклонники VW , но внешне бибика понравилась даже больше чем Тига, хотя конечно машинки-то разные, и если Куга ближе к Кошаку то Тига ближе к Рафику. Машинка шоурумная вся в надписях, но видимо Титаниум, салон комбинированный кожа-ткань, МУЗЫКА ОТ SONY, ксенон и красивые диски, жене очень понравились передние поворотники которые в отличии от БМВ снизу, жена их ресничками назвала.. Да двигателя пока два... да коробка ручная... но ОН уже есть у нас на рынке, и не кормит год обещаниями:eek: .. а покупателей он точно оттянет, потому как и до дачи доедет и на паребрик(бордюр) залезет:ay:

Как тут уже говорилось ранее "платим за лошадей, а ездим на моменте...", я только что два споловиной года отъездил на Гольф 1,6FSI и 110л.с и с уверенностью могу сказать в чем плюсы и минусы этого двигла и мощности, до этого была Сигма в 180 л.с и есть Рафик у жены в 150л.с. Так вот мои 110 и Рафика 150 два разных двигла и динамика соответственно разная, а про прожорливость я вооще молчу, я жену делал как стоячую что со светофора что по трассе, хотя на трассе было сложнее, да и гольф на ручке, а у неё автомат... но прелесть этих двигателей (я имею ввиду FSI) в том что хочешь ехать не быстро-едь, расход 5л при средней динамике, захотел ехать быстро-расход 8-9л при 6,5тыс обротов и машина летит, не думаю что TSI сильно отличается.. У моего друга Мондэо с 136 л.с и он просто счаслив, а погонять он любит... погоня за мощностью не всегда оправдана, зачем покупать Гелик если ездишь только по городу... расходник его составит в разы больше чем на тот же Тигуан или Куга, а по комфорту последние значительно поприятнее будут...

TSI играет большую роль при ползание
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
2.0 в 136 лошадей это дизель!!! Не рекорд конечно, но вполне нормально! И я не уверен, что в данном сравнении тиг в выгрыше....
Хотя сам по себе 1.4TSI наверное очень не плох.....

Понятно конечно,но я захотел сравнить нашего малюка,Хотя TSI и TDI неочень то сравниваются,но в таком случае,сравню с движком ТДИ с Тига,140 и 170 лощадей,при этом Тиг легче Куги!
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
В январе 2009 уже обещают новый Х3 показать, а так как по той комплектации Тигуана которую я хочу еще ни чего не ясно может пока накопить деньжат и взять Х3 3л. дизель ?
 

Вложения

  • b_bmw_x3_13.jpg
    b_bmw_x3_13.jpg
    58.1 KB · Просмотры: 18

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
В январе 2009 уже обещают новый Х3 показать, а так как по той комплектации Тигуана которую я хочу еще ни чего не ясно может пока накопить деньжат и взять Х3 3л. дизель ?

Я так думаю что у него база с 37-38 евриков стратанёт,а за такие шышы взял бы я Тур в 2,5 кнему пневму,ксенон,РАНС 510,ДСГ и помелочи ишё,и плисал бы я на Х3,пускай и новый.:cool:
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Таурег очень хороший авто, но во первых в следующем году будет уже новая модель, а во вторых для меня важнее управляемость и динамика, а не внедорожные качества, по этому Х3 самое то что нужно !
 

LEVAL

Участник
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
136
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Сегодня....гы вчера уже...... посидел в Куге с комплектацие титаниум + опции.... Честно говоря довольно не плохой авто.
Скажу более чисто внешне, да и внутри мне понравилось.... Достойный, на мой взгляд, конкурент.
Из недостатков (субъективно конечно):
- тесные в районе спины передние кресла (рост у меня 191, размер 54-56);
- ощутимо длинные ходы переключения передач;
- отсутствие автомата на дизеле (возможно временно);
- ну и потеснее в локтях на передних сиденьях :)
Последнее - это конечно придирки в сравнении с пассатом.......

Но опять же повторюсь, в целом очень сбалансированный авто. Уж больно хочется в тигуане уже посидеть....
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
для меня важнее управляемость и динамика
В принцапи если чипануть Тур то уже совсем другое дело.

Достойный, на мой взгляд, конкурент

Конечно достойный,были-б ищё моторы по адектватней и ваше улёт,тогда-б она точно оттянул болшую долю от продаж Тига,как по мне то если бы Куда владела такимиже движками и РНС 510 как на Тигре,то я-б незадумывался,а так жду Тиг.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Как тут уже говорилось ранее "платим за лошадей, а ездим на моменте...",
Красивый, но абсолютно глупый лозунг технически необразованных обывателей.
Всегда, везде и во всем - перемещение массы в пространстве за время определяется исключительно МОЩНОСТЬЮ.
И ничем другим в принципе определяться не может.
И если на низких оборотах какой-то мотор лучше тянет - это означает лишь одно - у него выше мощность в тот момент.
 

vve

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
94
Благодарности
2
Сегодня....гы вчера уже...... посидел в Куге с комплектацие титаниум + опции.... Честно говоря довольно не плохой авто.
Скажу более чисто внешне, да и внутри мне понравилось.... Достойный, на мой взгляд, конкурент.
Из недостатков (субъективно конечно):
- тесные в районе спины передние кресла (рост у меня 191, размер 54-56);
- ощутимо длинные ходы переключения передач;
- отсутствие автомата на дизеле (возможно временно);
- ну и потеснее в локтях на передних сиденьях :)
Последнее - это конечно придирки в сравнении с пассатом.......

Но опять же повторюсь, в целом очень сбалансированный авто. Уж больно хочется в тигуане уже посидеть....
По примеру LEVAL, тоже решил съездить в автосалон Ford, посмотреть Кугу. После этого начал задумываться, а не взять ли его. После Куги сразу же проехал в автосалон Nissan, посмотрел Кашкай. Езъдил с сыном (6 лет), он после Куги сказал про Кашкай - это же не джип, нам такой не надо. Реально ощущения внешнего вида ощутимые, Куга - как накаченный "качок", реально на внедорожник большой смахивает, накаченный перед, накаченный зад, супер смотриться, Кашкай - (после Куги) обычный авто.
Думаю, что и с Тигуаном внешний вид не в пользу тиги:
http://www.autobild.de/mmg/mm_bildergalerie_668745.html?tab=0&page=42&bid=0&m=&e=&i=
С автоматом Куга будет в лучшем случае в конце года (цены объявят в сентябре, производство начнется в ноябре + 2 месяца доставка из Германии, инфа от дилера в салоне). Двигатель T5, который ставят на Ford Focus ST, но на Куге он похоже дефорсирован до 200 л.с. Его можно форсировать до 265 л.с. чип-тюнингом.
Посчитал стоимость Куги на сайте форда, пока что с дизельным двигателем и механикой, в комлектации тренд вышло на 1070 тыс.р., та же комплектация в титаниум - 1020 тыс.р.
Вот и призадумался.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Кугу пока не смотрел. Впечатления по фото - не нравится жутко... Дизайн Тиги пока более импонирует. Может дело в фото... Считаю все же цену завышенной на Кугу. Ничего эдакого, кроме "модного" дизайна я там не вижу, да и тот мне напоминает смесь субару с маздой... Попробовал посчитать примерно одинаковую конфигурацию с Витарой. Витара 812тыр, Куга 960тыр. Куга выиграет только в расходе топлива, все же дизель двухлитровый, не бензин...
 
Сверху Снизу