Вчера возвращаясь домой у подъезда обнаружил Кугу :bp: , и оччень приятно порадовался... Да простят меня поклонники VW , но внешне бибика понравилась даже больше чем Тига, хотя конечно машинки-то разные, и если Куга ближе к Кошаку то Тига ближе к Рафику. Машинка шоурумная вся в надписях, но видимо Титаниум, салон комбинированный кожа-ткань, МУЗЫКА ОТ SONY, ксенон и красивые диски, жене очень понравились передние поворотники которые в отличии от БМВ снизу, жена их ресничками назвала.. Да двигателя пока два... да коробка ручная... но ОН уже есть у нас на рынке, и не кормит год обещаниями .. а покупателей он точно оттянет, потому как и до дачи доедет и на паребрик(бордюр) залезет:ay:
2 литра и 136 лошадей? смешно,наш Тиг 150 выделывает с движком всего в 1,4 обёма!
Как тут уже говорилось ранее "платим за лошадей, а ездим на моменте...", я только что два споловиной года отъездил на Гольф 1,6FSI и 110л.с и с уверенностью могу сказать в чем плюсы и минусы этого двигла и мощности, до этого была Сигма в 180 л.с и есть Рафик у жены в 150л.с. Так вот мои 110 и Рафика 150 два разных двигла и динамика соответственно разная, а про прожорливость я вооще молчу, я жену делал как стоячую что со светофора что по трассе, хотя на трассе было сложнее, да и гольф на ручке, а у неё автомат... но прелесть этих двигателей (я имею ввиду FSI) в том что хочешь ехать не быстро-едь, расход 5л при средней динамике, захотел ехать быстро-расход 8-9л при 6,5тыс обротов и машина летит, не думаю что TSI сильно отличается.. У моего друга Мондэо с 136 л.с и он просто счаслив, а погонять он любит... погоня за мощностью не всегда оправдана, зачем покупать Гелик если ездишь только по городу... расходник его составит в разы больше чем на тот же Тигуан или Куга, а по комфорту последние значительно поприятнее будут...А от кого он их оттянет?Вот лично мне авто тож нравится,но чисто внешне!Как взглянул на моторику то апетит пропал сразу-же!
2 литра и 136 лошадей? смешно,наш Тиг 150 выделывает с движком всего в 1,4 обёма!
но прелесть этих двигателей (я имею ввиду FSI) в том что хочешь ехать не быстро-едь, расход 5л при средней динамике, захотел ехать быстро-расход 8-9л при 6,5тыс обротов и машина летит, не думаю что TSI сильно отличается..
Вчера возвращаясь домой у подъезда обнаружил Кугу :bp: , и оччень приятно порадовался... Да простят меня поклонники VW , но внешне бибика понравилась даже больше чем Тига, хотя конечно машинки-то разные, и если Куга ближе к Кошаку то Тига ближе к Рафику. Машинка шоурумная вся в надписях, но видимо Титаниум, салон комбинированный кожа-ткань, МУЗЫКА ОТ SONY, ксенон и красивые диски, жене очень понравились передние поворотники которые в отличии от БМВ снизу, жена их ресничками назвала.. Да двигателя пока два... да коробка ручная... но ОН уже есть у нас на рынке, и не кормит год обещаниями .. а покупателей он точно оттянет, потому как и до дачи доедет и на паребрик(бордюр) залезет:ay:
Как тут уже говорилось ранее "платим за лошадей, а ездим на моменте...", я только что два споловиной года отъездил на Гольф 1,6FSI и 110л.с и с уверенностью могу сказать в чем плюсы и минусы этого двигла и мощности, до этого была Сигма в 180 л.с и есть Рафик у жены в 150л.с. Так вот мои 110 и Рафика 150 два разных двигла и динамика соответственно разная, а про прожорливость я вооще молчу, я жену делал как стоячую что со светофора что по трассе, хотя на трассе было сложнее, да и гольф на ручке, а у неё автомат... но прелесть этих двигателей (я имею ввиду FSI) в том что хочешь ехать не быстро-едь, расход 5л при средней динамике, захотел ехать быстро-расход 8-9л при 6,5тыс обротов и машина летит, не думаю что TSI сильно отличается.. У моего друга Мондэо с 136 л.с и он просто счаслив, а погонять он любит... погоня за мощностью не всегда оправдана, зачем покупать Гелик если ездишь только по городу... расходник его составит в разы больше чем на тот же Тигуан или Куга, а по комфорту последние значительно поприятнее будут...
2.0 в 136 лошадей это дизель!!! Не рекорд конечно, но вполне нормально! И я не уверен, что в данном сравнении тиг в выгрыше....
Хотя сам по себе 1.4TSI наверное очень не плох.....
В январе 2009 уже обещают новый Х3 показать, а так как по той комплектации Тигуана которую я хочу еще ни чего не ясно может пока накопить деньжат и взять Х3 3л. дизель ?
В принцапи если чипануть Тур то уже совсем другое дело.для меня важнее управляемость и динамика
Достойный, на мой взгляд, конкурент
Красивый, но абсолютно глупый лозунг технически необразованных обывателей.Как тут уже говорилось ранее "платим за лошадей, а ездим на моменте...",
По примеру LEVAL, тоже решил съездить в автосалон Ford, посмотреть Кугу. После этого начал задумываться, а не взять ли его. После Куги сразу же проехал в автосалон Nissan, посмотрел Кашкай. Езъдил с сыном (6 лет), он после Куги сказал про Кашкай - это же не джип, нам такой не надо. Реально ощущения внешнего вида ощутимые, Куга - как накаченный "качок", реально на внедорожник большой смахивает, накаченный перед, накаченный зад, супер смотриться, Кашкай - (после Куги) обычный авто.Сегодня....гы вчера уже...... посидел в Куге с комплектацие титаниум + опции.... Честно говоря довольно не плохой авто.
Скажу более чисто внешне, да и внутри мне понравилось.... Достойный, на мой взгляд, конкурент.
Из недостатков (субъективно конечно):
- тесные в районе спины передние кресла (рост у меня 191, размер 54-56);
- ощутимо длинные ходы переключения передач;
- отсутствие автомата на дизеле (возможно временно);
- ну и потеснее в локтях на передних сиденьях
Последнее - это конечно придирки в сравнении с пассатом.......
Но опять же повторюсь, в целом очень сбалансированный авто. Уж больно хочется в тигуане уже посидеть....