BarTig
Почётный Тигуановод
Друзья, я немного в печали.
Сегодня спешил на встречу с другом. Он 2 месяца был на учебе в Чехии, мою новую машину еще не видел...Как назло погоды распогодились и было сухо и солнечно. Ехать на смотрины на грязной машине был совсем не вариант
Долго сомневался, но все-таки решил "по-быстрому" заскочить на конвеерную (автоматическую) мойку. Надо сказать, что посещаю я ее далеко не первый раз. Каких-либо косяков обнаружено не было.
Вот и здесь, думаю, один разочек заскочу - помоюсь. А там решу, буду еще на этой машине (пока новая) к ним ездить или нет.
В итоге - поцарапаны двери, крылья и задний бампер. Как так вышло - хз.
Мойщики говорят, что видимо грязь с подкрылок не до конца отбилась и попала на кузов, а щетки ее по лкп размесили со следами.
Также грешу на слабое ЛКП Тигуана. На Хонде, повторюсь, мылся у них в общей совокупности раз 20, наверное, царапин не было
Вот такой сюрприз. Мойка предлагает оставить машину им на ночь и они полирнут царапки за свой счет. Я чет не сильно ЗА такой вариант, т.к. боюсь, что сделают только хуже, т.е. слой лака снимут, а царапины уберут не до конца. Ну не специалисты они в этом...
Кто что думает? Довериться мойке-косякушке и подписаться на обычную полировку, или поехать к профессионалам и там по уму полирнуть и сделать сразу минимальное покрытие?
Сам склоняюсь ко второму варианту. Риск здесь один - конвеерная мойка может не согласится компенсировать полировку в другом месте. Стало быть конфликт, нервы, время....
Сегодня спешил на встречу с другом. Он 2 месяца был на учебе в Чехии, мою новую машину еще не видел...Как назло погоды распогодились и было сухо и солнечно. Ехать на смотрины на грязной машине был совсем не вариант
Долго сомневался, но все-таки решил "по-быстрому" заскочить на конвеерную (автоматическую) мойку. Надо сказать, что посещаю я ее далеко не первый раз. Каких-либо косяков обнаружено не было.
Вот и здесь, думаю, один разочек заскочу - помоюсь. А там решу, буду еще на этой машине (пока новая) к ним ездить или нет.
В итоге - поцарапаны двери, крылья и задний бампер. Как так вышло - хз.
Мойщики говорят, что видимо грязь с подкрылок не до конца отбилась и попала на кузов, а щетки ее по лкп размесили со следами.
Также грешу на слабое ЛКП Тигуана. На Хонде, повторюсь, мылся у них в общей совокупности раз 20, наверное, царапин не было
Вот такой сюрприз. Мойка предлагает оставить машину им на ночь и они полирнут царапки за свой счет. Я чет не сильно ЗА такой вариант, т.к. боюсь, что сделают только хуже, т.е. слой лака снимут, а царапины уберут не до конца. Ну не специалисты они в этом...
Кто что думает? Довериться мойке-косякушке и подписаться на обычную полировку, или поехать к профессионалам и там по уму полирнуть и сделать сразу минимальное покрытие?
Сам склоняюсь ко второму варианту. Риск здесь один - конвеерная мойка может не согласится компенсировать полировку в другом месте. Стало быть конфликт, нервы, время....