у локероских ковриков есть выступы-углубления под "крепежные штырьки" на полу авто, но это не фиксация (уезжают), для фиксации лучше срезать эти выступы-углубления и поставить на коврик клипсы...
Да ну нафик, куда они денутся?
Или как танцевать надо, чтобы коврики уехали?
Они на штырьках и без клипс хорошо сидят. Тем более форма всех ковриков весьма точно повторяют геометрию полов, что способствует их устойчивости.
Ложечку дегтя, тем не менее, подкину
Не удачная форма рифления на ковриках Локер. Талая и принесенная на обуви вода по ним будет переливаться без всякого сопротивления. Да и песок, пожалуй.
Чтобы этого не происходило, рифление на ковриках делается ячеистой формы. Любой, хоть в квадратик, хоть в треугольник, хоть в кружок, а хоть и вообще хаотично. Тогда вода (песок) будет задерживаться в каждой ячейке.
Я такие ячеистые коврики аккурат снял с Тигуана, поскольку они вырезаны из универсальных, и не так здорово по форме подходят.
Кстати, были б Локеры ячеистыми, вообще не возникал бы вопрос, делать ли отверстия для воздуховодов в задних ковриках.
Прошу прощения за много буков. Ибо... зануда я
Добавлено через 5 минут
Ребят, подскажите. Стоят оригинальные ковры, продается ли перемычка к задним коврикам, где туннель?
На оригинальные отдельно вряд ли.
Разукомплектовывать другие какие-нибудь, не стоит того.
Самое простое, подобрать или резину в фактуру, или кусок ковролина.
В служебный Транспортер в зад, в багажное отделение купил в строймаге именно ковролин промышленного качества. Дешего, красиво и практично.