по фоткам как у lentjai .
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1807056&postcount=512 без шильдика. обратная сторона "волосатая" , ни фиксации по форме и на крепления нету. более предметно завтра на свету фоткну. "болтается" сидя на кресле можно ногой туда сюда двигать коврик. как нога 42 размера в ботинке 46 размера.
Хм, у меня на оборотке он когтистый, впивается в родной пол так, что не сдвинешь пока не приподнимешь сам коврик, держак отличный. Попробуйте его утрамбовать. А по водительскому тоже смутили чуть коротковатые размеры. Пока сместил под педали, потому что в самом конце хода педаль газа все же чуть упирается в ковёр. Попробую переложить для начала, а то укладывал после покупки наспех. А вот с перемычкой есть проблема, за такие деньги могла бы быть получше как по размеру так и форме. Как по мне, цена этим коврам 4к край. Первая мысль была когда взял пакет с ними - какие же они легкие, наверное кг 2 все вместе. Там внутри основой является лист не пропускающий воду, материал как у китайских шлепок по 100р)) ну и ковролин. Так же для перфекционистов - стыки бортиков (окантовка) ковров порой на самом видном месте, почему не спрятано туда где заходит под сиденье - загадка.
Ещё заметил, что подпятник из тонкого металла, и под весом ноги чуть гнётся, надеюсь не промнется по краям. Вообще ковёр выглядит очень чистым даже в самую лютую грязь, а подпятник - самое грязное место) я бы заказал без него, если можно)
В целом, ковры выглядят очень хорошо и под цвет родного ковролина.
Насчет шильда были мысли, что его расположение как раз под левой пяткой. Когда нога там стояла, то иногда попадала бы на него, и он, как и подпятник, тоже маркёр грязного ковра, да и вдруг со временем затрется. Так что без него тоже норм.