После кучи просмотра отчетов и обзоров, поставил себе в итоге Seintex. Боялся, что педаль газа будет задевать коврик, как неоднократно писали, но, видимо, они доработали и там теперь прилично места остается до нее.Подскажите, пожалуйста, в комплектации Offroad есть металлическая площадка для левой ноги. Есть ли ворсовые коврики с вырезом для этой площадки? Или все владельцы комплектации Offroad всё равно закрывают её?
Оба ковра короткие?Передние ковры короткие и блокам не мешают.
в результате взял Сайнтекс серые. Только пришлось водительский сзади подрезать (под сиденьем усилитель стоит). Понравились.Да уж тоже голову сломал какие уовры брать. Смотрю в сторону Евромвт 3 D.
Сомневаетесь, стоит ли брать r-line или нет? )А есть ли у кого-нибудь фото ворсовых ковриков, которые идут с завода у R-line?
Уже поздно сомневаться ? свой авто продала. Жду Тигуанчик!Сомневаетесь, стоит ли брать r-line или нет? )
Думаю стоит ли менять базовые ворсовые ковры на другие. Никогда ранее ворсовых не было.Уже поздно сомневаться ? свой авто продала. Жду Тигуанчик!
А воду они держат, можно зимой использовать?в результате взял Сайнтекс серые. Только пришлось водительский сзади подрезать (под сиденьем усилитель стоит). Понравились.
а так - всем требованиям удовлетворяют. Педали не цепляют, бортики высокие, крепления совпадают, левый рест полностью закрыт, задний тоннель заправляется за ковры плотно, выбиваются кукой хорошо (не мыл вообще). Серый цвет от пыли.песка становится чуть бежевым интеллигентно. Если бы черные ковры, то менее презентабельно было бы.
ну может один минус - на задних коврах нет покрытия треугольников между сиденьем и дверью.
Если ваша машина приедет до конца лета, чего я вам очень желаю - попробуете сами на практике. Мне пока их хватает, и они мне нравятся, хотя всякий мусор обычно лежит вокруг коврика. )Думаю стоит ли менять базовые ворсовые ковры на другие. Никогда ранее ворсовых не было.