Берете тестер, выставляете на измерение тока, выключаете все потребители в машине, снимаете клемму и в разрыв подсоединяете тестер! Подождите секунд 20. Если на машине установлена сигналка то вроде до 100мА допускается. Выше уже значит что то жрет! Если сигналки нету то в идеале ток должен быть мизерным!
Если же что то жрет и хотите найти самостоятельно то можно выдергивать по очереди предохранители и следить за показаниями тестера, на каком ток упадет, в той цепи и находится пожиратель электроэнергии!
У меня на пассате была такая ситуёвина: постоит дня 3 и аккумулятор пустой. Клемму снимаю, через пол года одеваю все заводится без проблем!
Начал выяснять, ток разрядки в спокойном состоянии за 300мА!!! Выяснили что жрет блок комфорта, а жрет потому что его залили! Он под ногами у водителя стоит! Оказывается умелец которой ставил мне сигналку забыл вставить одну заглушку и вода текла прямотёком с улицы ко мне в ноги! Поставил заглушку, поменял блок комфорта, тестер показал 0,01мА, меньше он просто не может показать, это его минимальный предел! Стоял 3 месяца с накинутой клеммой, завелся с пол оборота!