Nick_variant
Гуру
Это уже в другую, "отрицательную", сторону . Есть хром, а дальше: -а) много хрома "фирменного", -в) много "колхозного" хрома, -с) китай
У моей жены вкусы не поддаются нормальной логике: с одной стороны, ей не нравятся типично женские атрибуты в автомобилях, и долгое время машиной её мечты был Suzuki Grand Vitara, и в то же время падка она на блестяшки в виде хрома по окнам. Так что приходится ориентироваться на банальные и неаргументированные нравится/не нравится.А моей жене понравился Трек энд Филд за его скошенный бампер и блестяшки ее мало интересуют, зато мне хотелось бы на машине чтобы они присутствовали. По этому буду заказывать как зап. части и устанавливать сам, да и дисочки прикуплю 17, после чего врядле он уступит Спорту.
Ну вообще-то хром по всеми периметру окна пошел с конца 90-х у мерсов, бмв, и ауди. Корейцы подходили к этому вопросу осторожно и взвешенно, позволяя себе добавлять хрома по мере роста внешнего лоска в дизайне своих автомобилей. И полнохромированный кант по окну вообще стали запускать только сейчас на таких моделях как генезис, эквус. Много хрома на новой сонате, но и дизайн у неё очень яркий, согласитесь.PS А вот мне хром даром ненужен, пущай на корейцах стоит, вместе с пластмассой, покрашенной серебрянкой
О чём и речь!Alf_se, Ну тогда так: "маленьких" визуально колёсах
А хром всегда придаёт машине некую "парадность". Без него авто признаю за: а) явный бюджет с признаками экономии на всём, в) нарочитый матовый "спорт", с) суровую "утилитарность" джипа/пикапа (типа "трак" или "трэк" )
Я думаю, что хром будет стоить не дороже денег! На вашем же стоит, значит не все так плохо!!!!!!
Это уже в другую, "отрицательную", сторону . Есть хром, а дальше: -а) много хрома "фирменного", -в) много "колхозного" хрома, -с) китай
Ей нужен кроссовер, потому что как в песне "Я персона вип-вип, у меня есть жип-жип :bp:" Покупать кроссовер на моноприводе - имхо несусветная глупость, когда за приподнятый над дорогой хетч гольф-класса с приделанной муфтой надо доплатить 300-400 тыр, то как бы в том и находишь утешение, что зато полный привод есть. Минивены - хорошая тема для семьи, где 3 и более ребёнка, но нам минивен за ненадобностью пока, в нём просто нечего возить. Что касается спортаджа то с точки зрения маркетинга - это вариант идентичный кашкаю, модно, бюджетно и недорого. И та же картина с импотентной динамикой (дизель за 1,5 лепёхи воспринимаю как шутку маркетологов KIA). Да еще и клиренс 170 мм, это даже для городского паркетника мало. И обзорность в переднюю полусферу крайне некомфортная, может с течением времени и можно привыкнуть, но во временных рамках тест-драйва - тихий ужас. В-общем так-то казалось бы вроде и неплохо, и цена адекватная, но мне лично не понравился. А то что и жена не в восторге от внешнего вида, ну в общем сами понимаете, этот вариант даже не рассматривается.Alexx_Real, Скажите, а вашей супруге точно нужен пусть и не полный, но 4*4?
Или просто деньги жгут карман?
Если основной критерий - это желание иметь бОльший объем, то может стоит посмотреть на минивэны? C-Мах, Зафира и пр.
Добавлено через 50 секунд
Alexx_Real, или может стоит на новый Спортаж посмотреть?
Добавлено через 2 минуты
А вообще мне кажется, что выбирая машину для женщины не важно обращать внимание на какие-то технические детали. Ведь главное, чтобы она чисто визуально нравилась, а ко всему остальному они быстро привыкают)))
Сейчас налетит мазута и вас сотрут в пАрАшок(Не вздумайте брать дизельный Тигуан.
обычно нормальные люди когда делают заявление - дают обоснование, желательно аргументированное или подтверждённое какими-нибудь фактамиНе вздумайте брать дизельный Тигуан.
Согласен. Что удивило в одной из статей про Тигуан, там журналюги катаясь на дизеле, жаловались на плохую динамику авто, хотя обычно, на других машинах, как раз всё наоборот бывает, большой крутящий момент инициирует острый подхват с самого старта, и субъективно машина кажется куда резвее бензиновых собратьев. А тут или не так, или журналюги чего-то попутали...обычно нормальные люди когда делают заявление - дают обоснование, желательно аргументированное или подтверждённое какими-нибудь фактами
не как некоторые теоретики, давно его тут не было
никакого подхвата с самого старта и в помине нет, это вам не лэндроверовский двухтурбинный дизель.
Прожимаеш быстро педаль газа в пол....................... и ничиго......... думает..... вяло начинает катится...... и БАХ его понесло как ракету, но уже ненадо гнать какойнибуть умник на тазе уже вклинился вперёд тебя.
Остаётся только наслаждатся дизельным шумом, чрезмерным торможением двигателем при езде накатом и переодическим запахом соляры в салоне.
Чтобы окупить цену дизеля по сравнению с бензином, надо в день по 4-5 часов за рулём проводить, смысл?
Мы недавно тестировали и бензин (170л.с.) и дизель. Бензин, конечно, очень шустрый, но и дизель никакой "тормознутости" не проявил. Трогался и разгонялся вполне достойно. Дизель тестировал муж, а он погонять любит.както странно. может остальные мазутчики подтвердят или опровергнут эти слова. удивлен