Кто из Кирова?

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Хорошие сапоги, нада брать :)
Мой бери :) А я этот :D

Сразу по приезду домой менять жижу в АКПП. Потом еще раз через 20 тыщ. Если не поможет, жить до полной смерти клапанной коробки в АКПП
 

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот

Barsky

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
55
Благодарности
11
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан Т&F 2.0 TSI
Mihalych, Ёжж,вы сейчас ужасов нагоните перед поездкой-то... Всё будет хорошо
 

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
вы сейчас ужасов нагоните перед поездкой-то
Да ваще в прострации уже. Завтра вылет, а вариантов туева хуча.
Хотя, это и хорошо. Не зря прилечу (надеюсь) :)
 

Barsky

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
55
Благодарности
11
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан Т&F 2.0 TSI
Не зря прилечу (надеюсь) :)
Серег, я думаю что бордовый Тиг надо отметать, всё-таки скрученный пробег и усталый вид вкупе с отсутствием нормальной резины и перспективой последующих вложений...
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Ёжж, жижу АКПП перед поездкой не трогать. Почему написал, потому как коробасы айсин любят свежее масло, а клапанные коробки могут "заиливаться", при этом появляются точки и пинки. Производитель же не предусматривает замену масла АКПП по регламенту, фанаты делают это сами. При этом у ФВ есть в запчастях (и возможность замены) и прокладка поддона АКПП и фильтр АКПП.

С другой стороны замена масла на поздних сроках может привести к тому, что свежее масло смоет отложения (если на машине жгли, а тут это вряд ли) и загубит клапанную коробку, поэтому масло все же менять дома.

Но в твоем случае это вряд ли произойдет, а двукратная замена масла может исцелить толчок при переключении D-N-R, и уж точно продлит жизнь автомату. Хотя может и опорам пришел пушистый зверек, опоры двигла на тигах хлипкие и почти расходник.

Короче, рекомендую данный чорный спорт рассматривать в качестве основного варианта, тем паче, что 800 - это ценник лета 2014 года. За такие деньги в столицах дизельного тишку М2011 с таким пробегом не найти никак.

Давай, Серег! Вперед и с песней! Попутно пробить телефоны клубней по пути следования. Как минимум, Алексея НН.
 

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
бордовый Тиг надо отметать
Солидарен. По сусекам вроде наскребаю к вечеру. Черный вариант - действительно не сравнить. Но, блин, со своими минусами. Если возьму - буду ехать и молиться, чтобы ни коробас не встал, ни проявилась давняя стружка в топливной системе...
 
Последнее редактирование:

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Barsky опять дело говорит ;)
 

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
Давай, Серег! Вперед и с песней! Попутно пробить телефоны крубней по пути следования. Как минимум, Алексея НН.
Мужики, расстроган прямо вашей поддержкой.
Barsky, Mihalych! Чем бы все ни закончилось - знайте: у вас в Беларуси есть друг. Двери для вас открыты настежь..
 

Barsky

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
55
Благодарности
11
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан Т&F 2.0 TSI
Barsky опять дело говорит ;)
Тоже ж согласен с Михалычем по поводу масла в АКП... Дома поменяешь, тут каждодневная эксплуатация, ничего не клинит, лучше нахрен не лезть в механизм пока работает

Добавлено через 55 секунд
Мужики, расстроган прямо вашей поддержкой.
Barsky, Mihalych! Чем бы все ни закончилось - знайте: у вас в Беларуси есть друг. Двери для вас открыты настежь..
Ты смотри я припрусь в Минск-то! :D Давно хотел... ;-)
Доприглашаешь )))
 
Последнее редактирование:

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Учтем ;)

Про стружку забудь, дела давно минувших дней, машина с тех про исправно ходит. Про толчок тоже забудь до дома. Я последний свой СААП 9-5 гнал из москау с коробасом (а там тоже айсин) который пинался со 2 на 1 а с нейтрали на драйв так, что думал мотор оторвется. На трассе машина идет на высшей передаче с заблокированным гидротрансом, почти как на мехе. Доедешь полюбас.

Зато по-пути будет время подрочить на хромульки в салоне и рестайловый салон с белыми шкалами и красными подсветками (никакий ядреной фиолетовой херни, как на М2009). По сути в рестайловый салон тиги перекочевали решения от ауди.
 

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
Ты смотри я припрусь в Минск-то! Давно хотел... ;-)
Доприглашаешь )))
Ой, "напугал Ёжика голой (...)" :D
"Бульбаш" и "Арагви" рекой, драники - горой :D

Добавлено через 2 минуты
который пинался со 2 на 1 а с нейтрали на драйв так, что думал мотор оторвется
Отчаянный ты! :)
Хотя, ты ж "практически дома" был. И ближе, и друзья по боком практически.

Добавлено через 2 минуты
Про стружку забудь, дела давно минувших дней, машина с тех про исправно ходит. Про толчок тоже забудь до дома.
А про два крашеных крыла? :confused:

Добавлено через 4 минуты
Barsky в любом случае сегодня постарается посмотреть, расскажет в красках, как "пинается" коробка. Если не критично, можно сразу резервировать на субботу на 9 часов оформлять.
(Но дома меня сожрут...) :)
 
Последнее редактирование:

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Хотя, ты ж "практически дома" был. И ближе, и друзья по боком практически.

1400 км по лесам, это да, почти дома :)

два крашенных крыла, если по мелочи, то фигня - боевые шрамы. Нынче машин такого года, не бывших в мелких ДТП, не найти. Мне вот на парковке шоппой приехала теана из гаража губера, скорость минимальна, а левое крыло, бампер и фару ксенон в утиль. Сделаю, будет как новая, но "крашеное рыло, бампер и замена фары" - она же "битая в рожу" :)
 

horrido

Участник
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
388
Благодарности
151
Адрес
К Западу от Калининграда
Автомобиль
Touran 2.0TDI
Ёжж,
Вы в дизельной теме по поводу стружки не консультировались? Хотя и так понятно, что там напишут. По-моему, и причина продажи всего через год владения машиной нынешним владельцем очевидна. Сам больше всего боюсь появления признаков стружки в топливном фильтре. На днях менял его, все было идеально чисто. Как только появятся хоть какие-то намеки, от машины буду, не задумываясь, избавляться. Замена всей топливной системы, включая бак, мне совсем неинтересна...
А тут еще и с коробкой проблемы... Косяки по ЛКП... Ну и про бесплатный сыр, я думаю, говорить не стоит. Обычные "дрова" хоть и 2011 модельного года.
И да, был бы стоящий вариант за такие деньги, его б моментально кировские перекупы бы забрали. Я думаю, и местные товарищи и мои земляки из Коми, слыхали про них.
 
Последнее редактирование:

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
А вот это Barsky посмотрит.

Кстати, проблема стружки в топливной системе дизелей ФВ настолько распространена?
 

Сергей1609

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
1,401
Благодарности
210
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
Тигуан 2 TDI
Кстати, проблема стружки в топливной системе дизелей ФВ настолько распространена?
Есть такая беда,тут одноклубник по лету 260тыс за ремонт отдал,а сейчас совсем другие цены.
 

Barsky

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
55
Благодарности
11
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан Т&F 2.0 TSI
Ёлки, вы парня напугаете сейчас и меня заодно... Скажу сервисменам завтра чтобы открутили топливный фильтр и проверили на предмет стружки от греха подальше....
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
У тя TSI, а то дизель...
 

Barsky

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
55
Благодарности
11
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан Т&F 2.0 TSI
У тя TSI, а то дизель...
Боюсь я дизелей... чтобы не говорили что они современные, легко пускаются в мороз - я их боюсь... Особенно в нашем климате - был на НГ на одной базе в лесу, мороз был -30, у кого были дизельные авто (Туарег-2 3.0, Прадо 150-й 3.0 и Санта-Фе новый) - не завелись! Завёлся потом только Туарег после запуска Вебасты...
Да и с любовью наших заправок зимой торговать летней солярой совсем грустно становится...
Да и сумасшедшая экономичность дизельных авто сильно преувеличена, как и финансовая экономия на их обслуживании...
 
Сверху Снизу