кто как сидит за рулем тиги?

M@rgo

Блондинка в законе
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
4,970
Благодарности
2,358
Адрес
Воронеж - нас не догонишь)
Автомобиль
Красивый
Snejka, я видела продается ортопедическая вот такая, может поможет?
 
Последнее редактирование:

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
... не хватает вылета руля!!!
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
край сиденья пережимает подколенную вену, нога отнимается

В точку! Ехал по трассе 6500 км, нога за это время не раз отнималась. А дело в выпуклой части на краю сиденья. Та же дорога, но проделанная на кашкае, не доставляла мне проблем с ногами, да и вообще сидеть было удобнее.
 

Snejka

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
95
Благодарности
2
Адрес
Москва
M@rgo , спасибо, но не такая. Вдвое короче . Буду искать.

Сын раздраконил компьютерный стул и пробовал всякими частями от него облегчить мою жизнь. Стало лучше когда положили сиденье от стула и подушку-сосиску :D , но тут же он сказал : " Мам, ты только не вставай, а то кто-нибудь увидит , от смеха лопнет - такой тюнинг для машины , дороже ляма ! "
Мне машинка моя нравится очень-очень, но на дальних расстояниях в Мазде CX-7 и Пасфайндере было на порядок удобнее.
 

maxmazi

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
34
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2011
Я все еще очень надеюсь, что найду для себя удобную посадку, но никак не получается((( Если делать спинку сидения более вертикально сижу как скованный и начинает мутить((( Катаюсь как удобно, но вылета руля не хватает, рука на точке 12 полностью вытянутая, а мне для полного контроля надо чтобы в логте была согнута...Значит блин не судьба, через 1-2 года буду продавать, если так и не устроюсь....Машина должна быть с комфортом за такие деньги!!! Минус немцам ---
 

Mavic1

Завсегдатай
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
998
Благодарности
105
Адрес
Пушкино, Моск.обл.
Все настроил-сидеть относительно удобно.Но осталось, как мне кажется, одно: устаёт нога на газе-слишком острый угол получается. Двигал седенья и назад, и вниз-слегка получше,но тогда ощущается дикомфорт при седении в кресле, ухудшается обзорность,не полный обзор п/.панели, руки почти вытянуты и .т.п По правде говоря , мне отчего то не совсем по душе такая педаль газа-от пола.Классическая педаль как то удобнее,а здесь что то не совсем понятно, к чему такая лаптя-ведь давить то всё равно не всей ступнёй.
 

maxmazi

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
34
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2011
Все настроил-сидеть относительно удобно.Но осталось, как мне кажется, одно: устаёт нога на газе-слишком острый угол получается. Двигал седенья и назад, и вниз-слегка получше,но тогда ощущается дикомфорт при седении в кресле, ухудшается обзорность,не полный обзор п/.панели, руки почти вытянуты и .т.п По правде говоря , мне отчего то не совсем по душе такая педаль газа-от пола.Классическая педаль как то удобнее,а здесь что то не совсем понятно, к чему такая лаптя-ведь давить то всё равно не всей ступнёй.

Умные люди говорят, что нужно на "лаптю" класть ступню полностью, как я не старался у меня получается ровно на пол минуты)))
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Snejka, я видела продается ортопедическая вот такая, может поможет?
Для машины не подходит однозначно. Я такую покупала, так и не смогла пристроить - она выпихивает с сиденья, а у Витары сидушка больше, чем у Тига.
 

Mavic1

Завсегдатай
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
998
Благодарности
105
Адрес
Пушкино, Моск.обл.
Умные люди говорят, что нужно на "лаптю" класть ступню полностью, как я не старался у меня получается ровно на пол минуты)))
Тоже пробовал...Неудобно и утомительно-нога всё время в напряжении и не получается того тонкого давления на педаль, как на обычной педальки...Хотя может ноги такие :) ?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Mavic1, насчет классической педали - у меня и на сивике 97г была педаль от пола. По мне так это куда удобнее и правильнее, нога не давит внутрь, а просто нажимает...

И не надо бояться "плохого" обзора при опускании сиденья. Совсем немного кресло приподнято, никаких проблем. Зато нога не устает в подъеме, как в случае более высокой посадки.

Кстати поездка суммарно 680км и более 11ч за рулем (5 туда и более 6 обратно) показывают, что все же лучше, чтобы ногам было комфортно, пусть даже рука в верхней точке руля почти прямая.
 

Mavic1

Завсегдатай
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
998
Благодарности
105
Адрес
Пушкино, Моск.обл.
Mavic1, насчет классической педали - у меня и на сивике 97г была педаль от пола. По мне так это куда удобнее и правильнее, нога не давит внутрь, а просто нажимает...

И не надо бояться "плохого" обзора при опускании сиденья. Совсем немного кресло приподнято, никаких проблем. Зато нога не устает в подъеме, как в случае более высокой посадки.

Кстати поездка суммарно 680км и более 11ч за рулем (5 туда и более 6 обратно) показывают, что все же лучше, чтобы ногам было комфортно, пусть даже рука в верхней точке руля почти прямая.
Уж не знаю, но за год владения Тигуана,так и не особенно привык к такой педали.Точнее не привык к тому , что надо давить всей ступнёй, поэтому и нажимаю как и прежде-верхней её частью.
Кресло у меня не в самой высшей точке: поднято где то на 3/4 или чуть ниже. Пробовал и почти в пол...Не понравилось сидеть низко, да и обзор всё же страдает,не только приборки, но и дороги, что не так маловажно в плане безопасности.
Пока на дальние расстояния не ездил, поэтому терпимо с педалькой газа. Но надо как нибудь потерзать ещё настройки-авось и найдётся то самое оно :).
 

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
Сижу за рулем и наслаждаюсь. Не устаю вообще (в т.ч. и в 4-5-ти часовых пробках)).
А напольная педаль газа - пеСтня. Нога на ней не устает вообще.
Теперь научился с неё переносить ногу на тормоз, смещая И пятку, так в тех же пробках стало существенно легче (раньше по-привычке пытался только носком стопы "оперировать").

В общем, я теперь понял высказывание одного из журналистов А-Р про кресло Тиги "его надо во французскую палату мер и весов".

Ах да. У меня т.н. "спортивное сиденье". "Тряпка".
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
MikachiKatakuna, от спортивных/комфортных не зависит удобство педалей... Но в спортивных сидеть чуть плотнее. :)

Mavic1, я вообще-то всей ногой тоже не давлю, просто нога здоровая, но большая часть ноги на педали, проблем нет, основной контакт в области подушек пальцев...

Если рост как у меня примерно, ~185см, попробуй опустить сидушку, ориентир, когда вниз начнет не просто опускаться, а наклоняться еще, после первого такого движения и остановить... Обзора хватает выше крыши. А приборку видно, руль только опустить надо.
 

hz3d

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
40
Благодарности
3
Тоже не могу нормально устроиться за рулём, не хватает вылета руля. Решил проблему подняв спинку более вертикально, но в поворотах выкидывает из сиденья иногда. На гольфе кстати, какие то более глубокие что ли сиденья. Пятая точка глубже проваливается и ни каких проблем . На х3 вообще почти к пупку можно руль подтянуть.
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
напольная педаль газа - пеСтня. Нога на ней не устает вообще
Вообще-то нога устаёт и очень сильно! В первые 500-600км ещё нормально, а вот когда >750км (за день) устаёт (впрочем, как и на любой другой машине) - ехал под Чонгаром уже ночью, стал давить на газ левой ногой чтобы правая отдохнула.
Про кресла согласен, достаточно удобные.
В длительной (неск.дней) поездке не было претензий ни к посадке, ни к креслам (хотя нельзя сказать что не устал, но не чрезмерно).
Что не понравилось в тигуане:
1) правая нога устала (но это так и должно быть)
2) накопилась усталость в шее - подголовник абсолютно не нравится: жёсткий, неудобный, передаёт на затылок рельеф дороги
3) шумновато, и если к аэродинамическому свисту привыкаешь, то шум от дороги неприятно досаждает (днище, колёсные арки). На крупно-щебёночном асфальте вообще жесть. Магнитола могла бы это приглушить, но пассажиры спали.
4) зимой по ногам гуляет холодок типа сквозняка. Если будет желание, загляните в район куда уходит рулевой вал а также чуть выше площадки для левой ноги - эти места первые кандидаты на утепление (влезло два здоровых куска поролона, стало теплее)
5) немного неудобно левой руке - на полочку дверной ручки её не приспособишь, а двумя руками я не рулю. На седанах всегда рулил именно левой (правая лежала на МКП), в тигуане такое не получается (видимо руль немного развёрнут), приходится рулить правой, что тоже неплохо.
6) подвеска умеренно жесткая, без ненужной мягкости, поэтому в машине и не укачивает, даже при 1.000км в день. Чуток помягче было бы в самый раз!
7) ещё хотелось бы сиденья более мягкие и комфортные, как в мерсах...
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
У меня в длительной поездке как раз были претензии к креслам. Я ехал одну и ту же дорогу в 2700 км в одну сторону на кашкае и на тигуане. На кашкае без проблем, а тигуановское кресло, точнее выпуклая часть на краю сиденья, через несколько сотен км привела к передавливанию вены под коленом и нога стала отниматься. У нас в клубе есть девушка на туареге, жалуется на точно такую же проблему (фирма одна и форма сидушек получается тоже). Во избежание этого приходилось пользоваться круизом, а ногу ставить прямо, чтобы под коленом не сдавливало.
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
cosm, похоже это назывется "наклон сидения" (не путать с наклоном спинки). Если сиденье максимально опущено вниз, то его передний край как-бы приподнимается вверх, нагрузка на подколенный сустав сразу возрастает. Если приподнять сиденье на 3-4см то оно "выравнивается", т.е. становится параллельным полу и сидеть на нём удобнее.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
сиденье ниже и передавливать не будет
 

UncleMisha

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
803
Благодарности
690
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F, 2.0L 170 hp
2) накопилась усталость в шее - подголовник абсолютно не нравится: жёсткий, неудобный, передаёт на затылок рельеф дороги

А вы при езде касаетесь головой подголовника?
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
UncleMisha, у меня 2009г поэтому подголовник вперед-назад не регулируется. Затылком было очень неприятно ощущать твёрдую поверхность подголовника, поэтому был приобретён эрзац-заменитель: надувной полукруг толщиной в руку, надевается на штыри между креслом и подголовником и накачивается воздухом до необходимой мягкости. Очень полезная штука, всем настоятельно рекомендую сегодня же пойти и купить! Магазин "Всё по 36" (да, за 36-00руб куплен!)
 
Сверху Снизу