А я наоборот первые 9 месяцев лил 98-100 как правило. А последние пару месяцев что-то перешёл полностью на 95. Так вот заметил, что расход снизился, в динамике особо не заметил изменений, ну а по стоимости сами понимаете.
Плацебо или совпадение с другими факторами.Вот только что заправился на обычном лукойле обычным 95экто. Машина просто полетела. Не понял, или партия какая удачная, или разбавить не успели?
Там было на 40 км. Чего там выжигать, заправил до полного.А "в разбавку" надо сначала выжечь смесь,
Вот тоже решил попробовать, второй бак докатываю 100 и ощущения такие же, как будто тупить больше стал.При последней заправке доездил до лампы и заправился на Лукойле Аи 100. По ощущениям разницы никакой, кроме разницы в цене 8,98 руб. за литр., более того мне кажется (субъективно) даже двигатель стал несколько тупить.
У нас к сожалению вариантов нет совсем. Регион поделили лукойл и газпром. Ну еще что то местное в единичных количествах. На газпроме едет еще хуже чем на лукойле. Так что вариантов нет. Продолжу лить 95 лукойл. На нем едет лучше всего, по ощущениям.Я сделал выбор на роснефть 100 пульсар
Я сделал выбор на роснефть 100 пульсар (у меня в МО они везде есть, но не на всех есть 100ый) летом. Зимой буду лить 95 пульсар он есть везде. Всё едет норм. От лукойла 100 такие же ощущения тупежа как и у всех))
Мне кажется, мысль не совсем правильная, т к. сотый при сгорании даёт бОльшую температуру сгорания, и если хотите миксовать, тогда следует сделать наоборот- зимой можно сотый, а летом 95-ый. На сотом зимой будет меньше расход, а летом меньше износ мотора на 95-ом.