С момента покупки заливал 95 ибо и дилер говорил его заливать и на лючке написано min 95 - других обозначений рекомендованного октанового числа нет.
Бенз у нас не дешевый и более дорогой заливать банально жаба душит.
Сейчас у нас жара 30-35 градусов и решил попробовать залить 97 - другого в нашей деревне нет)
Сразу заметил что снизилась на 1-2 градуса температура масла: на 95-м рабочая температура была 112-113 градусов, сейчас 110-112 при движении в городе со светофорами и пробками.
Расход вроде не изменился. Ощущений что переть лучше стал тоже нет.
R Line 220 сил? мммм, дорогое топливо говоришь...
какой смысл брать бензинку если круглый год жара???
Почем у вас дизель и бенз 95? Россия или заграница? если заграница то наш 95 это ваш 98. смысла вообще не вижу переплачивать.
Добавлено через 17 минут
Он не нуждается в рекламе , если к слову. Просьба не беспокоиться за его достаток.
Работы столько, что отказывает. Но все равно спасибо , что вас волнует этот вопрос.
Откаты изучите. И лучше летом и лучше под нагрузкой. Потом почитайте , что есть детонация.
Рано или поздно ? Ну скорее пораньше. У всех ? Это вряд ли. Лотерея. Много слишком данных. Но риски повышаются бесспорно.
А ещё лучше меняйте масло через 15 тыс , да попроще масло , без всяких там ПАО.
Гонщеги? А, турбо ВАГ обычно берут пенсионеры , конечно , чтобы тошнить в булочную.
Раз написал точный ник значит реклама. Что спорить то.
Я ни слова не сказал про его достаток, мне в общем то пофиг. Он хорошо делает свое дело- замечательно, побольше бы таких людей.
Вот я с момента регистрации на форуме, а это день покупки Т1 - ни разу не слышал ни об этом человеке, ни о том, что рано или поздно из за детонации и бенза двиглу кирдык.
Знаю, что какашку нефиг лить в бак и турбодвигло, дак это я как бывший Субарист знаю и знал всегда. Масло менять чаще, топливо не паленое. Все ведь просто.
Про откаты, детонацию, нагрузки вкурсе - есть и диагностический шнур - балуюсь иногда разными тестами и почитываю часто литературу профильную и читал как на Дроме Тигуан тестили на разных Октановых числах, ясно понятно высокооктановый бенз дает меньше детона, тут высшее даже иметь не надо. Ну дак не обсуждаем ведь АИ92.
Ниже 95 не льешь и порядок, есть бабосики льешь 100.
Я лично купил за свои и не в кредит, но лью джи 95. И считаю, что так и должно быть.
Через раз на форуме проскакивают сообщения, что топливной капец к 100тыщ и прочее прочее.
Ниче, Т1 проехал 150000 в тех же условиях и масло я менял через 15000 по регламенту. и НИЧЕГО с ним. Ездиет теперь довольный другой хозяин.
Реально сколько общаюсь в жизни с владельцами Ваг, и по форуму, в основном двигают подобные мысли в массы про капиталку, детонацию, ГРМ что на 100 тыщ надо менять, люди которые их и обслуживают.
Один раз заехал в сервис на Т1 проверить ГРМ - 4 риски из 8ми, все иди меняй - зачем менять если вроде как износ 50%.
Нет меняй, мало ли чего. Клапана загнет, и так далее...Мля, что за люди, нормальных доводов не могу привести.
Хватает опыта как владельца данного авто, чтобы делать выводы, что кушать все хотят и достаточно хорошо.
И развести или вкрутить мысль о ранней замене того или иного узла это на раз два в сервисе сделают.
Причем приговорят к замене еще здоровый узел, чтобы я в след раз на сладкое заглянул. Ну работа ведь такая, ничего не поделать.
С заботой о своем коне только ты сам будешь печься, остальным пофиг.
Всех прям под одну гребенку про ВАг и гонщегов.
Я не гонщег и не наездник. Эксплуатирую бережно и аккуратно, масло меняю через 7500 на Т2, сам даже это начал делать в межсервисный. И таких миллионы, и лишь единицы это гонщеги. Вот как раз они и есть довольные клиенты мотористов по коробкам и двиглам, ну и хорошо ведь это. Тачка позволяет и в булочную и с ветерком обратно. Кайф.
Но итог то один все равно по жору и капиталке - если например заложено в Т1 чтобы он жрал, он и будет жрать до капиталки, ты хоть каждые 5000км меняй. Ну конструктивно заложено это, кому меньше повезет кому больше.
Т2 не жрет масло можно и через 15000 менять.