Установка пневмо подъемника, детальки подобраны Алексеичем
Краткое описание. Все доп вопросы скидывайте.
Главные запчасти
--Кронштейн
--Упор
--Шарик
Обязательные запчасти - болтики, гаечки, шайбачки
Инструменты - дрель с острыми сверлами, ключи, веревочка, пластилин и т.д.
Освобождаем левый угол подкапотного пространства (район бочка с охлаждающей жидкостью). Пластиковый кожух под лобовым стеклом приподнимаем, на бачке разъем с проводами отсоединяем, бачок с охлаждающей откручиваем и отодвигаем в сторону. Это все достаточно просто, подробности опускаю.
На заранее размеченном кронштейне сверлим маленькие отверстия. Примеряем его на месте установки. Все проверяем и аккуратно сверлим три отверстия на кузове по отверстиям из кронштейна. Увеличиваем диаметр отверстий под болты.
Наживляем кронштейн, примеряем по длине упор, куда подходит верхняя часть. Отмечаем место на капоте под шарик. Сверлим (аккуратно с ограничителем на сверле) отверстие на раме капота, увеличиваем отверстие до нужно диаметра. Крепим шарик (место неудобное, придется извращаться с подсовыванием ключа).
Протягиваем окончательно болты, смазываем. Устанавливаем упор. Проверяем работоспособность.
Устанавливаем все на место: хомут вокруг бочка на пластмассовые направляющие, сам бачок прикручиваем 2 болтами на свои места, соединяем разъем с проводами к бочку, ставим на место пластиковый кожух под лобовым.
Проверяем, радуемся. Длина упора подобрана таким образом, что штатной "кочергой" тоже можно пользоваться. Кочергу оставили на своем месте.
БОНУС