Кто-нить ставил пневмо подьёмники капота?

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,617
Благодарности
12,439
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Миллиметра полтора или два лишних
У меня не так круто. Сточил 1,3 мм, покрасил, на капот приклеил черную тонкую изоленту, пока - тьфу, тьфу, тьфу.
Там в капоте, рядом с отметками от болтов, стоят резиновые ограничители, их можно вкручивать-выкручивать, регулируя высоту, проверьте, чтобы при закрытии капота они плотно лежали на крыльях. Иными словами, при закрытии капота, нужно чтобы он амортизировал этими ограничителями, а не просаживался вниз, тормозя об болты. Только не переусердствуйте, чтоб капот не выпирал над крылом.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
У меня не так круто. Сточил 1,3 мм, покрасил, на капот приклеил черную тонкую изоленту, пока - тьфу, тьфу, тьфу.
Там в капоте, рядом с отметками от болтов, стоят резиновые ограничители, их можно вкручивать-выкручивать, регулируя высоту, проверьте, чтобы при закрытии капота они плотно лежали на крыльях. Иными словами, при закрытии капота, нужно чтобы он амортизировал этими ограничителями, а не просаживался вниз, тормозя об болты. Только не переусердствуйте, чтоб капот не выпирал над крылом.

Просто напильником?

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,617
Благодарности
12,439
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Просто напильником?
На точильном станке, сточил и фаску по краям снял. Можно и напильником, пота и какой-то матери только больше будет.
Я в частном доме живу, гараж позволяет в разумных пределах изгаляться.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
На точильном станке, сточил и фаску по краям снял. Можно и напильником, пота и какой-то матери только больше будет.
Я в частном доме живу, гараж позволяет в разумных пределах изгаляться.

Ааа, понятно

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Вчера поставил упоры.ру. Дивная вещица - спасибо форумчанам за наводку. Болты креплений на крыльях упираются в капот - проигнорировал эту "проблему". При установке патроном вниз, в закрытом состоянии стойка сильно придавливает клемму на расширительном бачке - не понравилось. Переставил стойку патроном вверх. Клемма в безопасности, но патрон упирается в пластиковый кронштейн для проводки на расширительном бачке и продавливает его на добрых пару сантиметров. Отвинтил бачек, проложил кабель между ним и крылом, срезал мешающую половину кронштейна - аллилуйа! Ни чего ни куда не упирается!
ЗЫ: Есть разница для стойки - установлена она патроном вниз или вверх?

d4c5645c1aa7.jpg

8a7dded0a9bd.jpg
 

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
kuzov, в закрытом состоянии стойка складывается и в гофру упирается не шток, а газовый патрон и мнет он ее довольно серьезно. Сдвинуть провод мне показалось корректнее. В моей фотоинструкции стойки стояли патроном к крылу/штоком к капоту. Как же правильно?
ЗЫ: В установке помогал мой коллега (собственно, я больше путался у него под ногами, чем работал)) - обзавидывался). Сделаете для него комплектик на Форд Гелакси?
 

Blanko

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
471
Благодарности
81
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion T&F
Вчера ....
...
ЗЫ: Есть разница для стойки - установлена она патроном вниз или вверх?

d4c5645c1aa7.jpg

8a7dded0a9bd.jpg
Есть мнение, что упоры должны находиться штоком вниз, т.к. В этом положении клапан всегда смазан и срок службы не уменьшается. Но обратил внимание на пассатах упоры стоят штоком вверх. Так что первое скорее всего подходит для отечественных газовых упоров.
 

вовик

Участник
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
168
Благодарности
47
Адрес
сарапул
Автомобиль
Tiguan T&F
А, что за болты? Есть артикул?
глядя на картинку gabber у меня ассоциация с болтами крепления решетки радиатора на до рестаиле, вот на дружественном форуме нашел фотку(болт который не по центру), посмотрите может из этих болтов удастся что то придумать.
 

Вложения

  • zaschita_radiatora_ot_nasekomih_1.jpg
    zaschita_radiatora_ot_nasekomih_1.jpg
    53.8 KB · Просмотры: 197

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Blanko, штоком вниз в открытом состоянии? Или (что б даже до меня дошло) какой упор на моем фото выше установлен правильно - левый или правый?
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,617
Благодарности
12,439
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Производитель самих амортизаторов не регламентирует установку амортов "вверх" или "вниз", но в данном случае все же лучше штоком вниз
По поводу "Штоком вниз" - так правильнее и на фото в "инструкции" вложенной в комплект ведь тоже вниз
Во вложенной инструкции штоком вверх.
Есть мнение, что упоры должны находиться штоком вниз
Почему тогда на Гольфе и Ауди амортизаторы установлены штоком вверх?
 

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Blanko,
kuzov,
Shmikl,
Спасибо за Ваши мнения. Как я понял, вопрос мой филосовского свойства, ибо подразумевает более одного варианта ответа. Останусь же я согласно традиции Дао с разнонаправленными стойками, подобными Инь и Янь)))

kuzov, на вопрос по форду гелакси ответите?
 

marksist

Новичок
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI T@S
Приветствую Вас! Прочитал всю ветку. Загорелся поставить себе такую штуку. ( от упоров.ру). Уже метнулся заказать, но тут пришла сомнительная мысль такого плана: - Если рассуждать формально изготовитель в своей конструкции штатно такие упоры не ставит. А все пользователи данного авто имеют полис ОСАГУ, а некоторые и КАСКУ ( я например). Вдруг ДТП (тьфу ,тьфу). Помялись, и.т.п.. У страховой компании появляется очень хороший формальный повод отказать в ремонте вообще или частично. Мол в конструкцию внесены изменения не предусмотренные заводом изготовителем, мол нештатная установка потянула за собой порчу других деталей кузова и прочая прочая бла , бла. Ведь им только повод дай. Правда можно конечно их легко снять как не было, но могут случится всякие мягко говоря помятости, что и снять невозможно будет. Тут в ветке была фотка установки упоров типа дилером (сам завод изготовитель уже додумался на счёт этого дивайса. или я не понял). Вот если такие будут стоять , то формально всё ОК. Ценник правда не обсуждается.
Что на сей счёт думает уважаемая публика.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Вози торкс с собой. Случись что, отвернул, кинул в багажник и разбирайся со страховой. =)
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,617
Благодарности
12,439
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
marksist, у меня приемщик ОД как увидел, сказал "ух ты" и позвал начальника сервиса. Подробно расспросили "почем" и "где". Чувствую, у ОД Краснодара скоро появится допоборудование за неприличные деньги.
 

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
kuzov, я не обидчивый. Просто, мне немного странно, что Вы уже дважды проигнорировали мой вопрос про упоры на форд гэлакси. Надеюсь, что я не затронул табуированную для Вас тему))).
 

Mblack20

Участник
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
391
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Друзья, у меня вопрос немного не по теме, но новую ветку создавать не вижу смысла (поиск тоже не помог).
Подскажите, а капот на рейстал не отличается от дорейстала?
 

marksist

Новичок
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI T@S
Приветствую всех. Спасибо за высказанные мнения по поводу страховок. Поставил в выходные себе упоры. Позвонил мастэру договорился , подъехал, мастэр поставил. По ходу решили проблему с головками штатных винтов. Кронштейны завернули винтами, которые держат, я так понял, решётку радиатора. Они с плоскими головками и длинные. А на их место завернули штатные винты с круглыми головками. ( поменяли местами). До капота ничего не достаёт. Всё ОК. Получаю удовольствие от дивайса. Мастэр всё заснял.
(машина у меня дорестаил. конца 2009 года выпуска. )
 

Beetle TSI

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Май 2012
Сообщения
40
Благодарности
8
Адрес
Msk
Автомобиль
Audi

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
По ходу решили проблему с головками штатных винтов. Кронштейны завернули винтами, которые держат, я так понял, решётку радиатора. Они с плоскими головками и длинные. А на их место завернули штатные винты с круглыми головками. ( поменяли местами)
Хм.. Надо попробовать.
До сих пор вожу в багажнике комплект упоров, ставить с последующими вмятинами на капоте ох как не хочется...
 

вовик

Участник
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
168
Благодарности
47
Адрес
сарапул
Автомобиль
Tiguan T&F
Хм.. Надо попробовать.
До сих пор вожу в багажнике комплект упоров, ставить с последующими вмятинами на капоте ох как не хочется...
мне кажется винты крепления решетки разные, и искать надо именно от дорестаила, думаю будет правильно выложить номер этих болтов для самостоятельного заказа тем кто уже приобрел ну и естественно надеюсь что эти болты появятся в комплекте установки для новых клиентов! ждем ответ от представителя компании.
 
Сверху Снизу