Чалекс
Гуру
- Регистрация
- 24 Мар 2013
- Сообщения
- 8,430
- Благодарности
- 10,586
- Адрес
- Г. под крылом Чайки
- Автомобиль
- Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
Митюня, у всех! Придерживай перед закрытием и всё.
Вот-вот, поэтому я их не ставлю - капот очень хорошо держится на палкезадача упоров - фиксировать капот в открытом состоянии
Открой капот когда одна рука занята, например незамерзайкой. А перед машиной грязь. Приходится бутыль ставить в грязь.Вот-вот, поэтому я их не ставлю - капот очень хорошо держится на палке
Бесполезность упоров понял, когда ставил на кашкай. Руки пачкать приходится одинаково, что с упорами что без оных. На палке руки пачкаешь, когда надо открыть капот, на упорах - когда закрыть, поэтому перчатки все равно иметь под рукой надо.
Полностью поддерживаю! Полезность упоров даже не обсуждается, ибо мега удобная вещь! Оперативность открытия, руки свободные и чистые!Открой капот когда одна рука занята, например незамерзайкой. А перед машиной грязь. Приходится бутыль ставить в грязь.
Легко. Кому трудно откроет капот, потом достанет незамерзайкуОткрой капот когда одна рука занята, например незамерзайкой.
кому важны секунды при открытии капотаОперативность открытия
насчет чистоты рук я уже сказал - не чище чем без упоровруки свободные и чистые!
А с секундомером никтко и не стоит.Легко. Кому трудно откроет капот, потом достанет незамерзайку
кому важны секунды при открытии капота
насчет чистоты рук я уже сказал - не чище чем без упоров
Абсолютно согласен.Полезность упоров даже не обсуждается, ибо мега удобная вещь!
Особенно в проливной ливень на трассе побегай туда сюда! Также пересев с пассата поставил упоры не задумываясь.Легко. Кому трудно откроет капот, потом достанет незамерзайку
кому важны секунды при открытии капота
насчет чистоты рук я уже сказал - не чище чем без упоров
Первые две позиции один и тот же производитель RIVALфото не могу найти. Что можете сказать про неё.
Когда закрываете капот лучше всего держаться за петлю от замка на капоте, она должна быть чистая и сухая смазка там не нужна. Тогда и руки будут чистыми.Вот-вот, поэтому я их не ставлю - капот очень хорошо держится на палке
Бесполезность упоров понял, когда ставил на кашкай. Руки пачкать приходится одинаково, что с упорами что без оных. На палке руки пачкаешь, когда надо открыть капот, на упорах - когда закрыть, поэтому перчатки все равно иметь под рукой надо.
ага, только замок смазывать надо, соотв. петля все равно будет пачкаться. Если не смазывать, то от трения металла об металл на петле все равно остается выработка и палец будет черным. Кстати, на кашкай брал комплект у Вас (сайта тогда еще не было). И закрыть капот потянув за петлю замка не очень удобно было. Я за нее тянул только когда капот сильно грязный был и давить на него сверху не хотелось чтобы сильно не испачкаться и не поцарапать ЛКП. Думаю с тигуаном история та же, если стоит два упора.Когда закрываете капот лучше всего держаться за петлю от замка на капоте, она должна быть чистая и сухая смазка там не нужна. Тогда и руки будут чистыми.
Может тогда капот вообще снять, а то какая то безнадёга получаетсяДля себя решил, что плюсов при чистом капоте никаких, а при грязном даже больше пачкаешься (хоть и в перчатках) и царапаешь ЛКП
Что не говорите, а ваши упоры радуют!!!