Самый бюджетный вариант упоров. Сегодня сдавал металлом и увидел разобранную ВАЗ 2109 с живыми упорами пятой двери. Сто рублей и они мой вместе с креплением. А дальше по аналогии с сайта
http://upory.ru/установил вместо верхнего болта крепления капота опору от упора, но пришлось ее удлинить. Для этого взял удлиненную гайку длинной около 3см.( продается в магазине крепежа) на м8 с одной стороны в нее ввернул опору, а с другой кусок шпильки м8 ( на фото все понятно) и через шайбу ввернул ее на место.
Отвернул саморез крепления фары и крыла. По нее засунул изготовленный Г- образный кронштейн (отрезал кусок от строительного оцинкованного уголка. ) с привёрнутой опорой.
Установил амортизатор.все работает.
Для фиксации капота в верхнем положении достаточно одного упора. Но с двумя работает плавнее, легче поднимать, но труднее закрывать , чуть чуть. Для надежности поставил два.
Пробовал установить один упор от задней двери. Но так как он мощнее, при закрывании капот изгибается, и большая нагрузка деформирует опору у капота.
Миниатюры
Подробности на сайте
http://www.tiguan-club.org/topic/548-газовые-упоры-на-капот/
Добавлено через 4 минуты
Эксплуатация показала, Г - образный кронштей за счет гидравлической силы упора , выворачивается вокруг оси крепежного болта на поверхности крыла. С целью предотвращения выворачивались и придания жесткости конструкции , при снятой планке крепления фары, Г - образная Пластина была закреплена саморезом к крылу. Весь узел обработан антикором.самореза не видно под пластиной крепления фары. Мне нравится,для внутреннего удовлетворения стал чаще заглядывать под капот
.