Кто силён в теории обманок лябды?

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
906
Благодарности
325
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Лямда тупо не знает,она реагирует на свободный кислород.Количество которого до и после катализатора разное.
 

BAR$IK

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
83
Благодарности
33
Адрес
МО
Автомобиль
S&S\ Technic\Comfort\Deep\ APR_Stage_III_K04
Я вижу только один. Где конкретно второй: фланец или гофра?
Первый сразу после крепления к турбине, небольшая банка(до гиба трубы). Второй после гофры/отверстия под лямбду.
 

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
Первый сразу после крепления к турбине, небольшая банка(до гиба трубы). Второй после гофры/отверстия под лямбду.
При снятии видел там только сетку, интересно, обязательно сгоняю в гараж, посмотрю еще раз.
 

BAR$IK

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
83
Благодарности
33
Адрес
МО
Автомобиль
S&S\ Technic\Comfort\Deep\ APR_Stage_III_K04
При снятии видел там только сетку, интересно, обязательно сгоняю в гараж, посмотрю еще раз.
Блин, вот теперь меня терзают сомнения на счет "видел там только сетку" ))
Я не разглядывал детально, глубину/толщину не проверял, но по идее это должен быть кат )) Зачем там "сетка" то )) ??
 

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
Блин, вот теперь меня терзают сомнения на счет "видел там только сетку" ))
Я не разглядывал детально, глубину не проверял, но по идее это должен быть кат )) Зачем там "сетка" то )) ??
Части турбины фильтровать, если у вас Revo :p
Почитал я профильные сайты по ремонту, написано что система "комбинированная" - с верхним и нижним катом. Так что ага, их 2, я честно не знал :). Первый выступает по большей части в роли пламегасителя.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Блин, вот теперь меня терзают сомнения на счет "видел там только сетку" ))
два катализатора! Епти я о чем тут пытался донести. Повторю еще раз. У меня развалился(не полностью) первый кат и была ошибка и затыки при разгоне иногда. Вырезали мне оба ката(второй был целый но нах он нужен) и вставили туда свою разработку, банки заварили обратно. В цепь лямбды вставили эмулятор. Все делалось на моих глазах.
 
Последнее редактирование:

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
два катализатора! Епти я о чем тут пытался донести. Повторю еще раз. У меня развалился(не полностью) первый кат и была ошибка и затыки при разгоне иногда. Вырезали мне оба ката(второй был целый но нах он нужен) и вставили туда свою разработку, банки заварили обратно. В цепь лямбды вставили эмулятор. Все делалось на моих глазах.
То есть вы хотите сказать, что лямбда одна и ее не подключали, а поставили обманку?
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Entary, лямбда поставили как было, только в её проводку врезали последовательно эмулятор.
 

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
Entary, лямбда поставили как было, только в её проводку врезали последовательно эмулятор.
Правильно ли я понимаю, что показания с лямбды у вас не идут в БК, корректировка AFR всего 0?
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Entary, показания лямбды идут, но они всегда в норме:) корректировка скорей всего 0, точно не знаю, может и меняется. За те полтора года и 35 тыщ что я проехал с эмулятором, проблем никаких не было.
 

BUCH

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Краснодар
Автомобиль
тигуан
первый кат в самом начале второй в большой банке

Добавлено через 3 минуты
Лямбда стоит после гофры ближе ко второму кату

Подскажите, если переводить в евро 2 оба катализатораа нужно удалять? Удаляемый вообще первый?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,746
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
BUCH, Первый по уму удаляется вместе с частью трубы до второго ката. Это называется кастомный даунпайп. Есть и со спортивными катами, кстати, которые якобы оказывают меньшее сопротивление выхлопу. Лямбда зонд стоит после первого ката, он участвует в образовании смеси и контролирует выхлоп на экологичность. Второй кат не контролируется ничем и просто дожигает какие то остатки. Вырезав первый кат и оставив второй ты делаешь потенциальную пробку для газов. Лучше поставить даунпайп со спортивным катом и вырезать второй, если заморачиваться на экологии. А ещё лучше вырезать всё)
 

BUCH

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Краснодар
Автомобиль
тигуан
первый можно вытрясти (разрушить)? Или только что-то придумывать типа строгера небольшого?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,746
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
BUCH, ИМХО что то внутри надо придумывать. Мне так думается, что бубнить будет пустая банка, хорошо если не резонировать.
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
BUCH, ИМХО что то внутри надо придумывать. Мне так думается, что бубнить будет пустая банка, хорошо если не резонировать.



Макс, в европу пустят с безкатализаторным глушаком?
 
Сверху Снизу