Вкупе проблема на TDI была почти решена в комплексе:
1.Отключение стабилизации прицепа.
2. Прошивка ЭБУ АКПП
3.Прошивка ЭБУ ДВС
Static, привет!
1. Стабилизацию прицепа отключил уже давно.
2. На КПП кодировку изменил на ТТ-шную.
3. Решил начать с самого простого и прошил ЭБУ двигателя
было : Компонент: R4 2,0l EDC H25 2073
стало: Компонент: R4 2,0L EDC H25 5287
- либо это эффект Плацебо , но в любом случае понравилось :ay:
4. Прошил КПП
было : Компонент: AQ 250 6F 2053
стало :Компонент: AQ 250 6F 2187
- потестю подробнее - отпишусь...
Ну и до кучи прошил АБС
было : Компонент: J104 C6 450M VD97 0003
стало : Компонент: J104 C6 450M VD9B 0014
На 0021 прошивать пока не стал, хочу покатать рекомендованную, а потом попробовать 21-ю.
Люди на форуме предлагали скидывать адаптацию на заводскую раз в месяц, ну или играться с кодировками, т.к. при смене кодировки я так подозреваю что так же обнуляется адаптация.
Если не ошибаюсь, можно просто заходить в блок КПП и делать "сброс ошибок" , даже если их нет - адаптация должна обнуляться... по крайней мере при сбросе ошибок в блоке двигателя обнуляется подстройка смеси, т.е. сбрасывается на заводские настройки.
Шнурком, посмотрите счетчик количества прошивок блоков мотора и коробки если счетчик на нуле значит ничего не шили.
...не факт...после прошивки двигателя:
Статус ПО
Количество попыток(приложение): 0/1/1
Завершенных попыток(приложение): 0/1/1
после прошивки КПП:
Адрес 02: Электроника КП
Номер блока управления: 09G 927 750 FD
Компонент и/или версия: AQ 250 6F
2187
Кодировка: 0008201
Код мастерской: WSC 00070
VCID: 78F414F90BFB94DEAC3-802D
Дополнительные сведения
Серийный номер:
Идентификация: AN2-000
Ревизия: 00H97000
Дата: 31.08.11
Номер испытательного стенда: 0001
Номер производителя: 0022
Статус ПО
Количество попыток: 0
Завершенных попыток: 0
Статус обновления: 00000000
Обязательные условия: 00000000
Код ПО: 15728640 000 00070