Куплю холодный впуск

ZloyNeo

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
84
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan R-line
38RUS, предлагают закрытую конечно же. Речь же идёт о холодном впуске.. Но обернуть чем-то чтоб не пропускал тепло
Действительно ли есть такие элементы которыми можно обернуть и будет гуд ? не хуже чем Карбонио или это всё ерунда
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ZloyNeo, ИМХО нет. Судя по тому как выглядят американские масл кары с огромными тарелками нулевиков прямо над карбюратором, легенда о супер пупер эффективности именно поступающего на турбину холодного воздуха несколько преувеличена. Гораздо эффективнее кульком понижать температуру, распылять на кулёк холодную воду, распылять воду во впуск..много чего придумано.)

+ у субаристов под капотами как правило открытые всем ветрам и температурам нулевики. Не парятся же)
 
Последнее редактирование:

Peacemaker1979

Участник
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
146
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 AVENUE
Я ставил себе цель проверить как это работает в принципе. Прошивка есть, down pipe есть, впуска не было. Прироста на стенде особого не было. Только ощущения при разгоне. Может и сам разгон быстрее. Снял через месяц, так как по работе надо летом много ездить не по асфальту. Очень пыльно у нас в этом году. Все остальные мои знакомые гоняют и всем довольны. Сухой фильтр выбран был с носком, так как мокрый без кожуха обрастает быстро
 

38RUS

Участник
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
110
Благодарности
6
Адрес
Иркутск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
ZloyNeo, ИМХО нет. Судя по тому как выглядят американские масл кары с огромными тарелками нулевиков прямо над карбюратором, легенда о супер пупер эффективности именно поступающего на турбину холодного воздуха несколько преувеличена. Гораздо эффективнее кульком понижать температуру, распылять на кулёк холодную воду, распылять воду во впуск..много чего придумано.)

+ у субаристов под капотами как правило открытые всем ветрам и температурам нулевики. Не парятся же)

Тем ни менее VW racing предлагает закрытые варианты(на сколько я знаю). Про кулек и водо-метанол вопросов НЕТ! Но стоимость запчастей и работ не сопоставима с установкой холодного впуска. На мой взгляд лучше выбрать закрытый вариант и минимизировать забор воздуха из под капота.

Добавлено через 13 минут
38RUS, предлагают закрытую конечно же. Речь же идёт о холодном впуске.. Но обернуть чем-то чтоб не пропускал тепло
Действительно ли есть такие элементы которыми можно обернуть и будет гуд ? не хуже чем Карбонио или это всё ерунда

Как то так ? https://www.drive2.ru/l/288230376152293136/ :) На счет эффекта не знаю, может быть :confused:
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
38RUS, Ну это не колхоз, а совхоз "Красный лапоть":D

Если уж и теплоизолировать трубу, то специальной лентой на основе ткани из нитей с асбестом, фольгой, стеклотканью. У меня даунпайп от турбины до резонатора такой обмотан.
 

Peacemaker1979

Участник
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
146
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 AVENUE
Закрытые меньше пыли заглатывают. Открытые больше воздуха. % соотношения пыли/воздуха/тепла не скажет никто.

Добавлено через 1 минуту
Найдите профиль на драйве с моим ником. Там "немного" не так, как на шкоде:) с телефона мне ссылку не кинуть
 
Последнее редактирование:

Peacemaker1979

Участник
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
146
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 AVENUE
вот так все и было
 

Вложения

  • 20150317_153209.jpg
    20150317_153209.jpg
    89.4 KB · Просмотры: 42
  • 20150319_170416_resized.jpg
    20150319_170416_resized.jpg
    87.6 KB · Просмотры: 36
  • 20150409_130621_resized.jpg
    20150409_130621_resized.jpg
    96 KB · Просмотры: 36

Gnev64

Участник
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
456
Благодарности
54
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Объясните мне глупому! Зачем Вам холодный воздух до турбины??? После прохождения через горячую турбину охлаждение воздуха уже дело кулька! Большой кулек- это да, а все эти впуски полнейший развод! ИМХО
 

38RUS

Участник
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
110
Благодарности
6
Адрес
Иркутск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Объясните мне глупому! Зачем Вам холодный воздух до турбины??? После прохождения через горячую турбину охлаждение воздуха уже дело кулька! Большой кулек- это да, а все эти впуски полнейший развод! ИМХО
Думаю здесь дело не столько в температуре, сколько в количестве проходящего воздуха. Может я ошибаюсь, но воздуха с более низкой температурой, будет проходить больше, чем с более высокой.
 

Gnev64

Участник
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
456
Благодарности
54
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Думаю здесь дело не столько в температуре, сколько в количестве проходящего воздуха. Может я ошибаюсь, но воздуха с более низкой температурой, будет проходить больше, чем с более высокой.

Если турбина выходит на запрашиваемое значение наддува, значит проходящего воздуха более, чем достаточно!
 

38RUS

Участник
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
110
Благодарности
6
Адрес
Иркутск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Если турбина выходит на запрашиваемое значение наддува, значит проходящего воздуха более, чем достаточно!
Для этого необходима соответствующая запросу пропускная способность фильтра.
 

ZloyNeo

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
84
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan R-line
Gnev64, а как же тесты и многочисленные отзывы самих пользователей Впусков, а не отзывы и рассказы продавцов ?
 

Peacemaker1979

Участник
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
146
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 AVENUE
я так понял, что "колхоз" от K.Art не подходит Вашим высоким требованиям...
 

Gnev64

Участник
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
456
Благодарности
54
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
После установки К04 думаю ситуация изменится.:rolleyes:

Поживем-увидим;-)

Добавлено через 1 минуту
Gnev64, а как же тесты и многочисленные отзывы самих пользователей Впусков, а не отзывы и рассказы продавцов ?

Многие, после потраченных 20 килорублей не могут признать, что выкинули их на ветер!

Добавлено через 1 минуту
я так понял, что "колхоз" от K.Art не подходит Вашим высоким требованиям...

Нет-нет, покупатель обязательно найдется!
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Gnev64, Потратив 30 килоублей на чип, многие жмотятся на 2500 руб, чтобы получить графики со стенда и подкреплять цифровыми данными свои ВАУ!)))
А впуск даёт примерно 5 лошадок, причём эти лошадки появляются ближе к 180 км/ч. Понятное дело, что так ездить можно не везде и не всегда. Но...как говорится курочка по зёрнышку. Тут 5, тут 10, глядишь и без К04 уже едет хорошо)
На самом деле моё ИМХО то, что прибавку даёт скорее не нулевик , а прямой забор воздуха без этих штатных загогулин. Штатная фигня тоже вполне себе отделяет воздух от жара двигателя, тоже можно назвать это "холодным впуском")
 
Последнее редактирование:

38RUS

Участник
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
110
Благодарности
6
Адрес
Иркутск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Gnev64, Потратив 30 килоублей на чип, многие жмотятся на 2500 руб, чтобы получить графики со стенда и подкреплять цифровыми данными свои ВАУ!)))
А впуск даёт примерно 5 лошадок, причём эти лошадки появляются ближе к 180 км/ч. Понятное дело, что так ездить можно не везде и не всегда. Но...как говорится курочка по зёрнышку. Тут 5, тут 10, глядишь и без К04 уже едет хорошо)
На самом деле моё ИМХО то, что прибавку даёт скорее не нулевик , а прямой забор воздуха без этих штатных загогулин. Штатная фигня тоже вполне себе отделяет воздух от жара двигателя, тоже можно назвать это "холодным впуском")
Лапы, крылья, главное ХВОСТ! Под хвостом понимается выхлоп:D
 

ziOn

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Янв 2024
Сообщения
49
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Rline 211hp.
Gnev64, Потратив 30 килоублей на чип, многие жмотятся на 2500 руб, чтобы получить графики со стенда и подкреплять цифровыми данными свои ВАУ!)))
А впуск даёт примерно 5 лошадок, причём эти лошадки появляются ближе к 180 км/ч. Понятное дело, что так ездить можно не везде и не всегда. Но...как говорится курочка по зёрнышку. Тут 5, тут 10, глядишь и без К04 уже едет хорошо)
На самом деле моё ИМХО то, что прибавку даёт скорее не нулевик , а прямой забор воздуха без этих штатных загогулин. Штатная фигня тоже вполне себе отделяет воздух от жара двигателя, тоже можно назвать это "холодным впуском")
Все зачем-то сравнивают нулевики с мощностью. Но совсем не думают о респонсе и спуле турбины...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Все зачем-то сравнивают нулевики с мощностью. Но совсем не думают о респонсе и спуле турбины...
Нулевик это одна из многих производных мощности, а причем ту спул вообще непонятно. Спул это недопустимый режим - неисправность.
 
Сверху Снизу