Куплю холодный впуск

ziOn

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Янв 2024
Сообщения
49
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Rline 211hp.
Нулевик это одна из многих производных мощности, а причем ту спул вообще непонятно. Спул это недопустимый режим - неисправность.
Простите но спул и фул спул турбины это не неисправность а выход на рабочее давление. Респонс это момент раскрутки компрессорного колеса. Холодный впуск так же влияет на респонс.
В автосалоне многое нацелено на мгновенный отклик при нажатие на педаль акселератора...
Субаристы ставят забор воздуха из под левого крыла и высокие ноздри для хорошей продувки сток кулера а боевые ево гоняющие по треку ставят чисто нулевик и он находится рядом с выхлопным коллектором. Но из-за того что по треку ездят не медленно) подкапотное пространство успешно продувается.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Простите но спул и фул спул турбины это не неисправность а выход на рабочее давление. Респонс это момент раскрутки компрессорного колеса. Холодный впуск так же влияет на респонс.
В автосалоне многое нацелено на мгновенный отклик при нажатие на педаль акселератора...
Субаристы ставят забор воздуха из под левого крыла и высокие ноздри для хорошей продувки сток кулера а боевые ево гоняющие по треку ставят чисто нулевик и он находится рядом с выхлопным коллектором. Но из-за того что по треку ездят не медленно) подкапотное пространство успешно продувается.
Мы о разных терминах говорим)))Спул, лаг......Практика увеличения расхода воздуха при применении нулевика - вот, что осязаемо и измеримо на стенде. Остальное очень заумно))
 
Сверху Снизу