Иванов Валерий
Участник
Freelancer,
Уточнение. Фрил трогается на режиме D с первой передачи. Если перевести в спорт и в ручной при нулевой скорости включив вторую, то трогается со второй и не падает ниже второй даже после остановки.
Есть один у фрила для меня недостаток. Если стоишь на драйве и нулевой скорости, как бы сильно не нажал на педаль газа (сильно или средне) первые полторы секунды ускорение не сильное и практически одинаковое, а после выстрелливает пропорционально силы нажатия педали. Мне очень неудобно когда надо быстро проскочить перекресток или влезть в параллельный ряд. Иногда приходится держа на тормозе нажать газ и через 1-2сек. отпустив тормоз "пульнуть".
не помню есть ли такая особенность на Тиге.
И по моему коробки у нас одинаковые с Тигом.
Уточнение. Фрил трогается на режиме D с первой передачи. Если перевести в спорт и в ручной при нулевой скорости включив вторую, то трогается со второй и не падает ниже второй даже после остановки.
Есть один у фрила для меня недостаток. Если стоишь на драйве и нулевой скорости, как бы сильно не нажал на педаль газа (сильно или средне) первые полторы секунды ускорение не сильное и практически одинаковое, а после выстрелливает пропорционально силы нажатия педали. Мне очень неудобно когда надо быстро проскочить перекресток или влезть в параллельный ряд. Иногда приходится держа на тормозе нажать газ и через 1-2сек. отпустив тормоз "пульнуть".
не помню есть ли такая особенность на Тиге.
И по моему коробки у нас одинаковые с Тигом.