Ездил в Крым месяц назад. Предыстория следующая, Тигуан был куплен перед самым отпуском и решили ехать на машине с женой и дочкой. Купленные билеты на самолёт были сданы обратно в Аэрофлот, т.к. в виду не плановой покупки автомобиля, решил, что из 70 т.р. потраченных на билеты- лучше 20 т.р. потрачу на дорогу, а 50 т.р. прогуляю.
Билеты на паром были забронированы и оплачены сразу. Слоты выбирал из расчёта, что туда к парому прибуду к 9-00 (Слот с 9 до 13), а обратно к 11-00 ( Слот с 11 до 17). Единственное обратно уезжал в пятницу, чтобы в Москву попасть в субботу вечером, иначе, если планировать вернуться в воскресенье- можно простоять на пароме в очереди и собрать всех дачников.
Из Москвы выехал в воскресенье часов в 5-30 утра, в принципе без пробок, единственное после Воронежа в Лосево постоял, из-за бездарной организации движения. В Ростов заезжал, через Новочеркасск и часам к 22 был в Краснодаре, 1350 км. По трассе шёл около 100 км/ч (машину только обкатал) и каждый час делал остановки, чтобы размяться (это официальная версия для супруги, а так ещё и покурить). Маршрут был спланирован с ночёвкой, т.к. маленький ребёнок и проще подстроиться под временной Слот на пароме. В 6 утра стартовал из Краснодара и где то в 9-30 был на накопительной площадке. Ожидание отправки на паром где-то один час.
Дорога от Керчи до Феодосии поразила, честно говоря не ожидал такого (надеюсь только, что это нужно из стратегических соображений, чтобы задержать потенциального противника в случае необходимости). От Феодосии ушёл на Севастополь, затем на Ялту. В принципе от Феодосии дорога нормальная, единственное не решился ехать по побережью из-за пробок. В Ялте само собой собрал все пробки.
Дорога обратно спланирована следующим образом:
Выезд в 6-00 из Ялты, т.к. Утро поехал по побережью, что бы полюбоваться пейзажами. Ожидание парома около 1,5 часов. Потом решил заночевать в Ростове, чтобы на следующий день до Москвы меньше ехать. По дороге отменил бронь в Краснодаре и забронировал в Ростове. Для общего развития решил поехать, через Тимошевск, а не Краснодар. Соответственно вкусил прелести узкого шоссе с необходимостью постоянных обгонов, с выездом на встречу потоку шедшему из Москвы и необходимостью объезда переезда в Тимошевске. К вечеру был в Ростове, на внутренней стоянке гостиницы ночью было только 2 машины. И конечно это были Тигуаны
моя и с клубной наклейкой, как потом посмотрел на форуме из Балашихи.
Подводя итог я бы ехал по скоростной трассе, через Краснодар. По ощущениям длиннее километров на 50, зато трасса скоростная, даже если были ремонты между Ростовом и Краснодаром, то они не напрягали и утром проще спланировать время прибытия к временному слоту. Если ехать сразу в порт Кавказ, а затем дальше по Крыму, то я бы конечно доехал, но потом дня два бы пришлось отходить от дороги и тем более у меня была не одна неделя отпуска в запасе, поэтому ехал в удовольствие с технологическими остановками каждый час и ночёвкой.
Добавлено через 17 минут
Может так попал просто, это не критично. В принципе по всей трассе движение было нормальное, откровенных гонщиков не было.