А в чем ляп то? На япах на всех которыми владел при запуске всегда были "прогревочные" обороты 1200-1400 и опускались по мере прогрева двигателя. Хотя алгоритм немцев не совсем понятен летом прогревочные есть а зимой нет как бы должно быть все наоборотЭто ЛЯП немецких инженеров, но нам внушают какой то хитрый алгоритм работы мотора.
Наоборот - как раз понятен: т.к. для нагрева катализатора используется двойной впрыск топлива и соответственно температура резко повышается, то во избежании нежелательных последствий резкого перепада температур прогрев ката, при температуре ниже +10 град, не используется.Хотя алгоритм немцев не совсем понятен летом прогревочные есть а зимой нет
Эх экология итить ее с катализатором вместе Лучше бы прогревочные в холода сделали, что бы двиг быстрее прогревался а не кат.Наоборот - как раз понятен: т.к. для нагрева катализатора используется двойной впрыск топлива и соответственно температура резко повышается, то во избежании нежелательных последствий резкого перепада температур прогрев ката, при температуре ниже +10 град, не используется.
используется, но в разы реже, наверняка работает по разнице 2-х лямбд+ температура как двигателя, так и окружающей среды участвуют в логике.Наоборот - как раз понятен: т.к. для нагрева катализатора используется двойной впрыск топлива и соответственно температура резко повышается, то во избежании нежелательных последствий резкого перепада температур прогрев ката, при температуре ниже +10 град, не используется.
Если честно, я даже и не помню что бы у меня при ниже +10 когда то были при запуске повышенные обороты (если они вообще когда то были)используется, но в разы реже, наверняка работает по разнице 2-х лямбд+ температура как двигателя, так и окружающей среды участвуют в логике.
Точно так же...Это у всех так...На любом транспорте. Движение масс воздуха
При движении на не прогретом двигателе в мороз и повороте руля влево или вправо (например при поворотах) - появляется ощущение,что в салон поступает холодный воздух!!! Это у меня одного или у кого-то еще такое наблюдается???
Я всегда передачу втыкаю. Как не уверенно буду чувствовать себя, если останется на ручнике электронном. Раньше поднял механически рычаг, и уверен, а тут =).
внимательней читайте форум - если старого образца натяжитель цепи, то постановка на передачу приведёт к его утапливанию и при последующем запуске возможен перескок цепи (если она растянута) со всеми вытекающими.Это точно! Рычаг как-то надежней!
внимательней читайте форум - если старого образца натяжитель цепи, то постановка на передачу приведёт к его утапливанию и при последующем запуске возможен перескок цепи (если она растянута) со всеми вытекающими.