Личные НАБЛЮДЕНИЕ 1.4TSI (122)

Никит

Участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
487
Благодарности
146
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2017г.в. 2.0TDi
Дак это фича такая у всех. Прогрев катализатора, работает от +16
 

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
фича-то фича
а вот дыма из выхлопной не должно быть, тем более чёрного.
 

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
Фича-то, она, конечно, фича. И мерзкая притом. К счастью не у всех. У меня бывает, но почему-то довольно редко. Судя по тому, что пишут - повторный перезапуск помогает. Хотя тут мнения делятся на "не мешай машине работать" и "обязательный перезапуск"...
Поскольку у меня такая байда редкость, я "машине работать не мешаю".
 

Никит

Участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
487
Благодарности
146
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2017г.в. 2.0TDi

sergey115547

Участник
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
316
Благодарности
68
Адрес
СЗФО
Автомобиль
Tiguan 1,4 2021г
дилер говорит ничего страшного, так и должно быть. у меня такое летом часто бывает
 

jkida

Новичок
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
15
Благодарности
3
Адрес
Владимир
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI МКП 122л.с."Blue Motion"
у меня такая байда редкость.
Сначала и у меня была редкость, а вот теперь напрягает как-то.
И что самое интересное, зимой такого идиотизма нет. Все заводится как часики.
 

Фердинанд

Новичок
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Башкортостан
Автомобиль
Фольксваген Тигуан, белый, 30.11.2015 г.в., 1,4tsi, 122 лс, 6МКПП,club. Эксплуатация с 20.12.2015 г.
Еще раз про температуру масла:
Защита двигателя у Тигуана глухая, без отверстий и прорезей, из-за этого считаю и повышается температура масла!!! Кто-нибудь сам делал отверстия в защите и повлияло ли это на снижение температуры моторного масла?
 

Никит

Участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
487
Благодарности
146
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2017г.в. 2.0TDi
В масляной системе стоит теплообменник. Масло охлаждается от антифриза. Главное что бы радиаторы чистые были. А от прорезей на защите толку мало будет, на поддоне даже рёбер охлаждения нет.
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,480
Благодарности
196
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Фердинанд, надо холодные термостаты ставить, тогда толк будет, а ковыряться с отверстиями в защите... мне кажется смысла нет.
 

Фердинанд

Новичок
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Башкортостан
Автомобиль
Фольксваген Тигуан, белый, 30.11.2015 г.в., 1,4tsi, 122 лс, 6МКПП,club. Эксплуатация с 20.12.2015 г.
Еще раз про температуру моторного масла:
Один блогер в You Tube сказал, что температура моторного масла не должна превышать 120*С. У меня максимальная температура масла была 112*С, это при движении со скоростью 140 и более км/ч. Температура ОЖ стоит на отметке 90*С.

Добавлено через 8 минут
Не может ли температурный датчик моторного масла показывать не правильную температуру? У кого-то может показать реальную температуру, у кого-то - завшенную, а у кого-то, самое худшее, - заниженную !?
 
Последнее редактирование:

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
(с) "Строго говоря, понятия "критическая температура масла" не существует. В разных местах двигателя температура деталей разная. Например, температура масла в поддоне картера может быть 100- 120 градусов.
В то же время температура поршневых колец, омываемых маслом, 350 — 400 градусов, выпускных клапанов — до 700, турбины, приводимой выхлопными газами — еще выше.
Масло циркулирует по всем этим разогретым зонам. Если масло нагреть до таких температур в статическом состоянии, то оно будет интенсивно окисляться. Но благодаря тому, что масло движется очень быстро, степень окисления за каждый отдельный проход таких областей не очень велика, и масло в целом сохраняет все свои свойства до конца интервала замены, т.е. до очередного ТО. При этом оно выполняет, помимо всех других функций, еще и функцию охлаждения этих разогретых зон. Достаточно сказать, что в современных мощных двигателях масло для охлаждения поршней нагнетается специальной форсункой под днище поршней.
Отмечу еще один факт: в таблице SAE, определяющей классы вязкости моторных масел, имеются требования по вязкости, определяемой при 150 град С в условиях очень быстрого сдвига в парах трения. Так что упомянутые Вами 120 град С — это сравнительно мягкие условия работы моторного масла."
vw-golfclub.ru/forum/showthre…3%F0%E0&page=4
А вот ответ на мое письменное обращение в ФВГ РУС:
Уважаемый, добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
При нормальной эксплуатации — если двигатель достиг своей рабочей температуры, то показания температуры моторного масла могут быть в пределах 80-110С. При большой нагрузке на двигатель и высокой наружной температуре показания могут быть еще выше. В этом нет ничего страшного, до тех пор, пока не загорится или не начнёт мигать контрольная лампа в комбинации приборов.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы всегда будем рады на них ответить.
С уважением,
Дятлов Андрей
Технический консультант Volkswagen
Колл-центр "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус"
Так что ИМХО до 120 градусов маслу ни чего не будет. Если конечно не постоянно держать его в таком температурном режиме.
У меня прошлым летом в жару под сорокет при скорости 130-140 км.ч масло было 115-117 градусов. Сбрасываешь скорость до 100-110 температура опускалась до 110-112…а так без отжигов где то в районе 102-107 держится.
 

Kiberbob

Участник
Регистрация
8 Окт 2015
Сообщения
225
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 1.4/150 Winter edition
(с)
У меня прошлым летом в жару под сорокет при скорости 130-140 км.ч масло было 115-117 градусов. Сбрасываешь скорость до 100-110 температура опускалась до 110-112…а так без отжигов где то в районе 102-107 держится.

У меня примерно такой же разброс температур. На мфа постоянно работает табло темп. масла
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Еще раз про температуру моторного масла:
Один блогер в You Tube сказал, что температура моторного масла не должна превышать 120*С. У меня максимальная температура масла была 112*С, это при движении со скоростью 140 и более км/ч. Температура ОЖ стоит на отметке 90
Температура ОЖ стоит как вкопанная на 90 градусах, при реальной от 75 до 115 град. Сделано специально, чтобы народ не волновался.
 

Fair_ustal

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
367
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 122 на ручке CLub
Температура ОЖ стоит как вкопанная на 90 градусах, при реальной от 75 до 115 град. Сделано специально, чтобы народ не волновался.

Так реальную прекрасно климат контроль в сервисном режиме показывает канал 19.2
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Так реальную прекрасно климат контроль в сервисном режиме показывает канал 19.2
Увы на рестайле климат уже не показывает такие параметры:( по крайней мере на моем 2012 г.в.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Fair_ustal,
7-й климат? Не у всех он стоит.
 

Fair_ustal

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
367
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 122 на ручке CLub
Увы на рестайле климат уже не показывает такие параметры:( по крайней мере на моем 2012 г.в.
Показывает.Но как ниже правильно написали, нужен 7 поколения.(дисплейчики нужны одним словом)
Fair_ustal,
7-й климат? Не у всех он стоит.
Угу.Мне повезло.С завода он.
 
Сверху Снизу