Никит
Участник
- Регистрация
- 25 Дек 2016
- Сообщения
- 493
- Благодарности
- 149
- Адрес
- Екатеринбург
- Автомобиль
- Тигуан 2017г.в. 2.0TDi
Дак это фича такая у всех. Прогрев катализатора, работает от +16
фича-то фича
а вот дыма из выхлопной не должно быть, тем более чёрного.
Сначала и у меня была редкость, а вот теперь напрягает как-то.у меня такая байда редкость.
(с)
У меня прошлым летом в жару под сорокет при скорости 130-140 км.ч масло было 115-117 градусов. Сбрасываешь скорость до 100-110 температура опускалась до 110-112…а так без отжигов где то в районе 102-107 держится.
Температура ОЖ стоит как вкопанная на 90 градусах, при реальной от 75 до 115 град. Сделано специально, чтобы народ не волновался.Еще раз про температуру моторного масла:
Один блогер в You Tube сказал, что температура моторного масла не должна превышать 120*С. У меня максимальная температура масла была 112*С, это при движении со скоростью 140 и более км/ч. Температура ОЖ стоит на отметке 90
Температура ОЖ стоит как вкопанная на 90 градусах, при реальной от 75 до 115 град. Сделано специально, чтобы народ не волновался.
Показывает.Но как ниже правильно написали, нужен 7 поколения.(дисплейчики нужны одним словом)Увы на рестайле климат уже не показывает такие параметры по крайней мере на моем 2012 г.в.
Угу.Мне повезло.С завода он.Fair_ustal,
7-й климат? Не у всех он стоит.