DavinCian
Заинтересовавшийся
Здравствуйте уважаемые форумчани, являюсь не так давно владельцем тиги с 1.4TSI (122) покупал по причине охоты паркетника, полный привод был совершенно не нужен, мощный двигатель, а точнее лошади не к чему, нужен был автомобиль чуть больше чем С класс и с большим клиренсом, так вод выбор был из нескольких вариантах каких писать не буду смысла не вижу.
Так вот стал владельцем, почитав, а точнее провел не мало времени в сетях интернета, на любимых форумах изучая особенности нашего автомобиля очень много что подчеркнул и поэтому решил сделать небольшие выводы:
1. Двигатель 1.4TSI (122) как я понял молодой и со своими болячками, а точнее особенностями, так вот он очень любит хороший бензин 95 а лучше 98 учитывая наш Российский, так же не мешало бы менять масло каждые 7500 а не 15000 как предлагают на сервисе соответственно масло нужно тоже по лучше вообще не экономить. Греть его по утрам по 15-20 минут смысла не вижу и по практике своей и других владельцев греться долго, поэтому 2-4 и поехали на малых оборотах так получиться быстрее. На скорости не оставлять, пользоваться ручником. При интенсивной езде дать остыть турбине 1-2 минуты, но это в мануале. Если соблюдать эти правила то думаю, проблем будет на много меньше.
2. Про холостые обороты, да при -10 они поднимаются до 900-950, а при более теплой погоде опускаются до 700-800, для чего это сделали немцы, я описывать не буду, надеюсь и так понятно.
3. Про расход топлива естественно при запуске в холод мгновенный расход большой для того чтобы дать прогреться катализатору, а потом 0,8-0,7, а летом я так думаю 0,6, при езде по городу зима 10-13, лето 7-9 это средний.
4. Про гул который встречается у придирчивых владельцев, было несколько мнений и про замершие подушки двигателя и про замерший конденсат в глушители, лечится это теплой погодой (некоторые затыкают тряпкой правый выхлоп перед постановкой в гараж, мол с левого вода ручьем льется, не знаю еще не пробовал), а считаю это особенность нашего двигателя не столь критично что бы обращать внимание.
5. Про ходовую еще не нарыл, как узнаю, напишу………….
6. Про надежность НЕМЕЦ, каждый может понимать в своем понимание, и почитать про это сам, если читаете это сочинение, то интернет у вас есть.
7. Про динамику, ходовые качества, плавность хода, салон, качество отделки здесь много мнений кто на чем ездил, немцы, японцы, французы, корейцы и на конец китайцы про них забывать не стоит (а лучше бы забыть), лично мои ощущения это только положительные, нравиться все, ездил на многих машинах было с чем сравнивать для меня только японцы и немцы больше вариантов НЕТ.
Если у кого возникли, какие вопросы то пишите, буду рад ответить на них, просьба сильно не пинать у каждого свое мнение у меня лично такое, что автомобиль стоит своих денег (тем более с учетом скидки, с которой я его приобрел это просто …..) и предложение такое как добавил бы лучше 200-300 тысяч и купил бы 2.0 это не вариант для кого 100 тыс. не деньги для меня и десятка деньги. Пишите если что нароете интересного про машинку может тема не умрет…..
Так вот стал владельцем, почитав, а точнее провел не мало времени в сетях интернета, на любимых форумах изучая особенности нашего автомобиля очень много что подчеркнул и поэтому решил сделать небольшие выводы:
1. Двигатель 1.4TSI (122) как я понял молодой и со своими болячками, а точнее особенностями, так вот он очень любит хороший бензин 95 а лучше 98 учитывая наш Российский, так же не мешало бы менять масло каждые 7500 а не 15000 как предлагают на сервисе соответственно масло нужно тоже по лучше вообще не экономить. Греть его по утрам по 15-20 минут смысла не вижу и по практике своей и других владельцев греться долго, поэтому 2-4 и поехали на малых оборотах так получиться быстрее. На скорости не оставлять, пользоваться ручником. При интенсивной езде дать остыть турбине 1-2 минуты, но это в мануале. Если соблюдать эти правила то думаю, проблем будет на много меньше.
2. Про холостые обороты, да при -10 они поднимаются до 900-950, а при более теплой погоде опускаются до 700-800, для чего это сделали немцы, я описывать не буду, надеюсь и так понятно.
3. Про расход топлива естественно при запуске в холод мгновенный расход большой для того чтобы дать прогреться катализатору, а потом 0,8-0,7, а летом я так думаю 0,6, при езде по городу зима 10-13, лето 7-9 это средний.
4. Про гул который встречается у придирчивых владельцев, было несколько мнений и про замершие подушки двигателя и про замерший конденсат в глушители, лечится это теплой погодой (некоторые затыкают тряпкой правый выхлоп перед постановкой в гараж, мол с левого вода ручьем льется, не знаю еще не пробовал), а считаю это особенность нашего двигателя не столь критично что бы обращать внимание.
5. Про ходовую еще не нарыл, как узнаю, напишу………….
6. Про надежность НЕМЕЦ, каждый может понимать в своем понимание, и почитать про это сам, если читаете это сочинение, то интернет у вас есть.
7. Про динамику, ходовые качества, плавность хода, салон, качество отделки здесь много мнений кто на чем ездил, немцы, японцы, французы, корейцы и на конец китайцы про них забывать не стоит (а лучше бы забыть), лично мои ощущения это только положительные, нравиться все, ездил на многих машинах было с чем сравнивать для меня только японцы и немцы больше вариантов НЕТ.
Если у кого возникли, какие вопросы то пишите, буду рад ответить на них, просьба сильно не пинать у каждого свое мнение у меня лично такое, что автомобиль стоит своих денег (тем более с учетом скидки, с которой я его приобрел это просто …..) и предложение такое как добавил бы лучше 200-300 тысяч и купил бы 2.0 это не вариант для кого 100 тыс. не деньги для меня и десятка деньги. Пишите если что нароете интересного про машинку может тема не умрет…..