Личные НАБЛЮДЕНИЕ 1.4TSI (122)

DavinCian

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
47
Благодарности
46
Адрес
Троицк
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Здравствуйте уважаемые форумчани, являюсь не так давно владельцем тиги с 1.4TSI (122) покупал по причине охоты паркетника, полный привод был совершенно не нужен, мощный двигатель, а точнее лошади не к чему, нужен был автомобиль чуть больше чем С класс и с большим клиренсом, так вод выбор был из нескольких вариантах каких писать не буду смысла не вижу.
Так вот стал владельцем, почитав, а точнее провел не мало времени в сетях интернета, на любимых форумах изучая особенности нашего автомобиля очень много что подчеркнул и поэтому решил сделать небольшие выводы:
1. Двигатель 1.4TSI (122) как я понял молодой и со своими болячками, а точнее особенностями, так вот он очень любит хороший бензин 95 а лучше 98 учитывая наш Российский, так же не мешало бы менять масло каждые 7500 а не 15000 как предлагают на сервисе соответственно масло нужно тоже по лучше вообще не экономить. Греть его по утрам по 15-20 минут смысла не вижу и по практике своей и других владельцев греться долго, поэтому 2-4 и поехали на малых оборотах так получиться быстрее. На скорости не оставлять, пользоваться ручником. При интенсивной езде дать остыть турбине 1-2 минуты, но это в мануале. Если соблюдать эти правила то думаю, проблем будет на много меньше.
2. Про холостые обороты, да при -10 они поднимаются до 900-950, а при более теплой погоде опускаются до 700-800, для чего это сделали немцы, я описывать не буду, надеюсь и так понятно.
3. Про расход топлива естественно при запуске в холод мгновенный расход большой для того чтобы дать прогреться катализатору, а потом 0,8-0,7, а летом я так думаю 0,6, при езде по городу зима 10-13, лето 7-9 это средний.
4. Про гул который встречается у придирчивых владельцев, было несколько мнений и про замершие подушки двигателя и про замерший конденсат в глушители, лечится это теплой погодой (некоторые затыкают тряпкой правый выхлоп перед постановкой в гараж, мол с левого вода ручьем льется, не знаю еще не пробовал), а считаю это особенность нашего двигателя не столь критично что бы обращать внимание.
5. Про ходовую еще не нарыл, как узнаю, напишу………….
6. Про надежность НЕМЕЦ, каждый может понимать в своем понимание, и почитать про это сам, если читаете это сочинение, то интернет у вас есть.
7. Про динамику, ходовые качества, плавность хода, салон, качество отделки здесь много мнений кто на чем ездил, немцы, японцы, французы, корейцы и на конец китайцы про них забывать не стоит (а лучше бы забыть), лично мои ощущения это только положительные, нравиться все, ездил на многих машинах было с чем сравнивать для меня только японцы и немцы больше вариантов НЕТ.
Если у кого возникли, какие вопросы то пишите, буду рад ответить на них, просьба сильно не пинать у каждого свое мнение у меня лично такое, что автомобиль стоит своих денег (тем более с учетом скидки, с которой я его приобрел это просто …..) и предложение такое как добавил бы лучше 200-300 тысяч и купил бы 2.0 это не вариант для кого 100 тыс. не деньги для меня и десятка деньги. Пишите если что нароете интересного про машинку может тема не умрет…..
 

Dryuny

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
527
Благодарности
74
Адрес
Черноземье
Автомобиль
БЭлИй, БЭлИй Тиг!
Про бензин: лью 95 (лукойл) пока полет норма, про 98 пока не задумывался,... из неприятностей еле слышный свист из под капота при работе холодного двигателя зимой. пропадает минуты через 3-4, ну и шум (5-8 сек) крыльчатки вентилятора печки при включении на холодную, и вообще для нашей зимы двигатель все таки не очень практичный в смысле прогрева салона, так как для того что бы прогреть салон нужно больше времени чем у атмосферника, но это мое мнение, а так в целом нравится!!!
 

Vadim64

Новичок
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
22
Благодарности
4
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2 City
День добрый!
Приобрел недавно данный агрегат. Думаю что в мануале все правильно написано, что на данной машине прогрев и двигателя и салона на холостых при неподвижной машине смысла не имеет. Ничего не греется, а вот при движении происходят чудесные преобразования, все прогревается очень приличными темпами, гоаздо быстрее моего атмосферного Пежо308. Поэтому наверное если сели в машину то 1-2 мин. на прогрев масла в моторе и уже нужно ехать, а стоять в ней довольно холодно, спасает только подогрев сидений, опять же достаточно бойкий, греет почти сразу после его включения. Интересно как все это будет летом охлаждать салон?
 

Vetal 46

Участник
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
290
Благодарности
38
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан 1.4 -125 еа211
Да с нового года вроде на данной версии стоит фен салона, так что прогрев я думаю должен быть получше.
 

Vadim64

Новичок
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
22
Благодарности
4
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2 City
У меня еще 2011 года выпуска
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008

DavinCian

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
47
Благодарности
46
Адрес
Троицк
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
А это чем мешает? Ручник всё равно держит после выключения двигателя - фиг разожмёшь просто так.
имеется виду без ручника, многие делают это по старой памяти, чтобы колодки не примерзли в мороз
 

Tat-ka

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
59
Благодарности
9
Адрес
Лен. обл.
Автомобиль
Tiguan
А это чем мешает? Ручник всё равно держит после выключения двигателя - фиг разожмёшь просто так.



Привычка.... Так и хочется на скорость поставить.... Да и поначалу какую-то неуверенность вызывал электроручник
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
это по старой памяти, чтобы колодки не примерзли в мороз
Да, быто такое у всех, наверное
Так и хочется на скорость поставить
А я и ставлю до сих пор, всё равно ручник держит, коробке ничего не будет даже на уклоне. А при запуске и так требует сцепление выжать, можно успеть проверить передачу
 

Tat-ka

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
59
Благодарности
9
Адрес
Лен. обл.
Автомобиль
Tiguan
Да я тут форум прочитала, поняла, что на скорость не надо ставить, тк может какая-цепь провиснуть, какие-то зубчики перескочат и все КАП РЕМОНТ ДВигателя, и я поэтому не ставлю на скорость.... Технически мне там сложно понять было, но вывод я поняла....
 

Dryuny

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
527
Благодарности
74
Адрес
Черноземье
Автомобиль
БЭлИй, БЭлИй Тиг!
Так а в чем проблема, если на передаче оставлять?

Добавлено через 1 минуту
Tat-ka, дай ссылку про зубчики, чет в мануале я не нашел про это! а то я до сих пор на передвачу ставлю, может там уже все провисло:eek:
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
дай ссылку про зубчики
Да интересно было бы. Я так понял, имеется в вижу цепь привода ГРМ, как там коробка увязана? Всегда считал, что оставлять вредно только на сильном уклоне на передаче БЕЗ ручника. А с ручником - всё равно.
 

Dryuny

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
527
Благодарности
74
Адрес
Черноземье
Автомобиль
БЭлИй, БЭлИй Тиг!
Lirik, так я поэтому и спросил хоть я и не силен в тех части, но коробка и цепь по моему не особо связаны!!
 

Unipredator

Заблокирован
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
54
Благодарности
90
Адрес
москва
Автомобиль
VW
Я всегда передачу втыкаю. Как не уверенно буду чувствовать себя, если останется на ручнике электронном. Раньше поднял механически рычаг, и уверен, а тут =).
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
Купив Тигу, тоже думал чаще масло менять: мол хуже не будет...
Но посмотрев на бундесов, с их межсервисными пробегами в 30000 км и переговорив с несколькими инженерами фирменных станций решил делать как рекомендуют: масло раз в 15000 и не парится...
 

DavinCian

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
47
Благодарности
46
Адрес
Троицк
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Да, быто такое у всех, наверное

А я и ставлю до сих пор, всё равно ручник держит, коробке ничего не будет даже на уклоне. А при запуске и так требует сцепление выжать, можно успеть проверить передачу

Тогда не вижу смысл ставить на скорость. Раньше один знакомый меня научил ставить на скорость по причине быстрого старта (он машины перегонял из Белоруссии в 90 опасно было). Но со временем привычка сошла на нет.

Добавлено через 8 минут
Lirik, так я поэтому и спросил хоть я и не силен в тех части, но коробка и цепь по моему не особо связаны!!


Тема такая была и перескок цепи на несколько зубчиков наблюдалась, связь самая прямая когда машина стоит по горку на скорости то наблюдай по цепочки, колес-привода-коробка-коленвал-поршня-клапона и наконец наша цепь которая при таком положение в натяг, почитай здесь (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3247) но это для 1.4-150л.

Добавлено через 10 минут
Я всегда передачу втыкаю. Как не уверенно буду чувствовать себя, если останется на ручнике электронном. Раньше поднял механически рычаг, и уверен, а тут =).
Прогресс не стоит на месте, раньше мы боялись автоматов а теперь от них не отказываемся

Добавлено через 20 минут
Купив Тигу, тоже думал чаще масло менять: мол хуже не будет...
Но посмотрев на бундесов, с их межсервисными пробегами в 30000 км и переговорив с несколькими инженерами фирменных станций решил делать как рекомендуют: масло раз в 15000 и не парится...
учти их климат, дороги, масло и бензин тогда и 30-40-50 можно менять, а у нас?????? вот тогда и подумай, и выбор делает каждый сам
 
Последнее редактирование:

Tat-ka

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
59
Благодарности
9
Адрес
Лен. обл.
Автомобиль
Tiguan
Вытянутная цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI эту тему почитайте, у меня как раз машина слегка на горке ночью стоит.... Я тут форум начиталась, такая умная стала... На всякий случай не оставляю на скорости....

Добавлено через 9 минут
У меня почти бывший муж работает на форде и им постоянно говорят на всяких тренингах, о том, что в условиях эксплуатации в нашем климате, с качеством нашего бензина, и качеством дорог, то масло надо менять в два раза чаще, чем заявлено производителем!!!!
Ну а менять или не менять каждый решает сам для себя!!!!! Правда, когда я поинтересовалась у менеджера когда получала машину о ТО после обкатки, примерно на 3 тыс. она меня стала отговаривать, что на заводе заливают лучше масло, специально для новых машин, ну и вообще этот двигатель беспроблемный, достаточно обкатан на других машинах этой марки, масло не кушает и пр.... В общем катайтесь и не парьтесь....
 
Последнее редактирование:

Unipredator

Заблокирован
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
54
Благодарности
90
Адрес
москва
Автомобиль
VW
2 Tat-ka

Если никуда не укатывается у Вас =), то завтра тоже на работе не буду ставить на скорость =)

Мне просто придавало бы больше уверенности, если бы лампочка ручника всегда горела, а так ключ вытащил и фиг знает...стрёмно становится =)
 

Rock

Новичок
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
18
Благодарности
2
Адрес
Северная столица
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI
Форумчане, всех приветствую!

Тигуана нет еще, но активно присматриваюсь. Прицелился на 1,4 TSI, но гложет вопрос, насколько они надежны, эти двигатели?

И еще, читал, что их надо раскручивать, обороты повыше держать , чтобы не замасливались. А я люблю ездить плавно, мягко, неспешно, и на своих прежних машинах моторы обычно больше трех тысяч никогда не раскручивал.

Как вообще эти движки в экспулатации?
 

Tat-ka

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
59
Благодарности
9
Адрес
Лен. обл.
Автомобиль
Tiguan
Unipredator, Никуда не укатывается.... Достаточно для этого хороший ручник, просто поначалу было тяжеловато, приходилось специально отключать скорость, когда по привычке включала...
 
Сверху Снизу