Личные НАБЛЮДЕНИЕ 1.4TSI (122)

Зоркий

Участник
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
355
Благодарности
38
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI\122
Заливать масло надо такое-же что и в двигателе. А на заливку надо 4 литра.
 

GorEg

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
470
Благодарности
69
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Он самый... Tiguan
Зоркий, кастрол просто не в фаворе. Хочу мобил, а по скольку из выбираемых оба соответствуют допуску 502 вот и ломаю себе голову. Далее при ТО тоже его буду использовать.
 

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
...кастрол просто не в фаворе.

GorEg, стесняюсь спросить, у кого "не в фаворе"? У Вас, или у доморощенных "специалистов", которых полно на каждом автомобильном форуме, занимающихся только одним - болтологией, и считающих себя великими знатоками в любой области? Т.е., масло, которое рекомендуют для использования в двигателях своих автомобилей ведущие производители, "не в фаворе", да? :D Поменьше слушайте таких болтунов, лучше чаще заглядывайте в мануал, и придерживайтесь рекомендациий завода-изготовителя, тем более, если сам в этом вопросе не профессионал. Естественно, ИМХО. :cool:
ПыСы. Правильно Вам советуют, не надо ехать к "дяде Васе", машина гарантийная, ну и, "чтобы потом не было мучительно больно"... Только одна рекомендация - каждый пук нужно сопровождать официальной бумагой от ОД: чо приехал, когда и зачем приехал, акт выполненных работ.
 

GorEg

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
470
Благодарности
69
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Он самый... Tiguan
IL-63, кастрол не в фоворе у меня.
Буду менять как решил, хуже от этого не станет. Хотел поменять еще после обкатки, но тоже подумал, что гарантия и все такое... Машина моя, ездить расчитываю больше 2 лет и глазам верю я тоже своим! Так что менять буду.
 

Зоркий

Участник
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
355
Благодарности
38
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI\122
IL-63
+100 Согласен!
 

frijn

Участник
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
272
Благодарности
22
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Тигуан 122л.с. 2013г.
Появился "щелчок" при переключении с 1 на 2, и со 2 на 3 - в момент, когда уже переключился и отпускаешь сцепление. По мере прогрева становится почти незаметным. Что это? (. Уже поломался?
 

Зоркий

Участник
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
355
Благодарности
38
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI\122
Так сложно понять что происходит. Щелкать может выжимной механизм или диск сцепления, а может и в коробке что-то происходить. Надо ехать к ОД на прослушку. Попробуй поискать в других темах, если нет то надо создать отдельную по этой проблеме.
 

frijn

Участник
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
272
Благодарности
22
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Тигуан 122л.с. 2013г.
Только-что из Автоштадта - "щелчок" предъявить не удалось по "закону подлости"(.
Да, там и негде.
По пути домой, щелчки были (не регулярные), как назло.)
Еще заметил, что щелчок бывает, и когда "разгружаешь" двигатель - т.е. когда выжал сцепление - щелк. И когда "загружаешь" - когда отпустил сцепление - щелк. Так что возможно причина и не в сцеплении.
 

Зоркий

Участник
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
355
Благодарности
38
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI\122
Надо попросить представителя проехаться
 

frijn

Участник
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
272
Благодарности
22
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Тигуан 122л.с. 2013г.
Так, я с ним и катался - сначала я, потом он. Но, ездили рядом с салоном - там и машин много понаставлено, и дорожка паршивенькая. Получилось тестирование "в щадящем режиме".
В общем, надо вывозить представителя в город.)
 
Последнее редактирование:

Серафимыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
62
Благодарности
30
Адрес
Орехово-Зуево
Автомобиль
тигуан 1,4 122лс
Пробку и фильтр в экзисте уже заказал.
Залип на масле! Не могу выбрать между Mobil1 0w40 New Life и Mobil1 5w30 ESP Formula...?
Сколько литров масла в 1,4/122 входит при замене, кто знает?


Приветствую всех форумчан! Недели две изучал различные масла, особенно много информации в "Oil-Club". Было Castrol 5W30. Заменил масло на Mobil-1, New Life, 5W30. На это масло сейчас идёт промоакция в "Авто-49", цена привлекательная. Масло новое, допуски по API - А1/В1 и А5/В5. Канистра 4л ушла полностью, уровень по щупу получился выше нижнего на 3-4 риски. С уважением, Серафимыч..
 

GorEg

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
470
Благодарности
69
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Он самый... Tiguan
Серафимыч, тоже в ойлклуб зависал, информации там много но по мобил 5w30 esp ни чего путного не нашел.

К стати ни кто не в курсе где в питере можно купить масло гарантировано качественное?
 

Серафимыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
62
Благодарности
30
Адрес
Орехово-Зуево
Автомобиль
тигуан 1,4 122лс
Серафимыч, тоже в ойлклуб зависал, информации там много но по мобил 5w30 esp ни чего путного не нашел.

К стати ни кто не в курсе где в питере можно купить масло гарантировано качественное?


"Ойл-клуб" - "Обсуждения" - "Моторные масла" - "Mobil" - 15 строка сверху "Mobil,New Life,5W30" и далее обсуждения этого масла на пяти страницах. С уважением...
 

Серафимыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
62
Благодарности
30
Адрес
Орехово-Зуево
Автомобиль
тигуан 1,4 122лс
GorEg,
Mobil 1 New Life 5w-30 - это ПАО, как и все продукты Mobil с "еденицей" официально поставляемые в Россию.
Для дистрибьюторов данное масло стало доступно с первого квартала прошлого года, поэтому пока не часто встречается.
New Life 5w-30 имеет следующие допуски: API SN/SM/CF; ACEA A1/B1, A5/B5; ILSAC GF-5; GM 4718M/6094M
Причина, по которой его не наградили рекомендациями MB/BMW/VW проста: эти все самые свежие допуски имеет ESP Formula 5w-30, наличие которых так же влияет на стоимость масла. А создавать два практически одинаковых продукта нецелесообразно: потребители перейдут на более доступный NL 5w-30. Да и сам Mobil 1 New Life 5w-30 создавался, в основном, под азиатских автопроизводителей. Отсюда и допуск ILSAC GF-5, который перекрывает ILSAC GF-4, который в свою очередь имеют многие оригинальные продукты японских производителей. M1 NL 5w-30 продукт маловязкий и нормальнозольный. А японцы, к примеру, создают моторы, в которых рекомендуют использовать только маловязкие продукты. Honda, так вообще рекомендует 0w-20.
Цитата из "Ойл-клуба"
 

GorEg

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
470
Благодарности
69
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Он самый... Tiguan
Серафимыч, Mobil 5w30 NL собственно и не рассматривал. Метался между 0w40 NL и 5w30 esp.

Добавлено через 7 минут
ПАО - это для масел хорошо или плохо? ...простите за серость))
 
Последнее редактирование:

Серафимыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
62
Благодарности
30
Адрес
Орехово-Зуево
Автомобиль
тигуан 1,4 122лс
GorEg,
Полиальфаолефины (PAO)
Вопрос: Почему полиальфаолефины считаются самой настоящей 100%-ной синтетикой?
Справка эксперта : Любое автомобильное моторное масло состоит из одного вида базового масла или смеси базовых масел, обогащенных специальным пакетом присадок (активных добавок). Базовое масло для производства моторного масла бывает четырех типов: минеральные масла Группы I, II, а также масла Группы III и IV. Третья группа базовых масел имеет маркировку «синтетические базовые масла», хотя они могут быть получены специальными технологиями из натурального сырья. Четвертая группа базовых масел представлена полиальфаолефинами (PAO), полученными химическим синтезом.
Вопрос: В чем основное отличие полиальфаолефинов от других групп базовых масел?
Справка эксперта : Рассмотрим четыре важнейших характеристики моторного масла и сравним моторное масло на основе полиальфаолефинов (PAO) с моторными маслами других групп:
– Температура замерзания (температура потери текучести)
Группа IV имеет большую температуру замерзания, чем Группа III, и даже без добавления депрессорных присадок (способных снижать температуру замерзания даже минеральных масел) позволяет получить температуру предела текучести моторного масла до -50°C и ниже.
– Холодный запуск
Для сверхнизких температур идеальным оказывается использование моторных масел с формулой PAO, изначально высокий индекс вязкости которых позволяет наиболее безболезненно завести двигатель даже при экстремально низких температурах. Практически все моторные масла классификации 0W-30, 0W-40 имеют в своей основе базовое масло четвертой группы.
– Расход масла и экономичность топлива
Полиальфаолефины не имеют молекул малого размера, а значит их испаряемость минимальна. Включение полиальфаолефинов в формулу моторных масел позволяет значительно снизить их испарямость и, как следствие, его расход в двигателе. Также современные третья и четвертая группы базовых масел позволяют экономить топливо.
– Устойчивость к окислению, термическая стабильность
Это самая важная характеристика, позволяющая моторным маслам с включенными в формулу полиальфаолефинами (PAO) иметь значительный срок эксплуатации. Благодаря устойчивости к окислению и термической стабильности, масла с полиальфаолефинами позволяют увеличить интервал замены масла в автомобиле до 30 000 км!
Полиальфаолефины синтезированы в лабораторных условиях и имеют более однородный состав, а значит, и большую стабильность заданных свойств. Базовые масла предыдущих групп подвержены большему окислению, а пакет входящих в них присадок имеет свой ограниченный ресурс. Полиальфаолефины же подвержены этим процессам в значительно меньшей степени. Таким образом, базовое масла четвертой группы изначально даже без использования специальных присадок имеет больший ресурс и большую эксплуатационную стабильность.
– Экологичность и защита катализаторов выхлопной системы
Экологические нормативы заставляют производителей автомобилей разрабатывать все более сложные каталитические нейтрализаторы выхлопных газов. Соответственно используемое масло и топливо должны соответствовать современным системам очистки выхлопных газов. Полиальфаолефины и, в частности, моторные масла новейшей классификации API SN ILSAC GF-5 призваны не только улучшать экологические характеристики моторного масла, но и защищать катализатор выхлопной системы автомобиля.​






 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
Созрел вопрос по поводу работы заднего обогрева стекла . За 5-8 часовую поездку постоянно приходится тыкать эту кнопку , не напрягает правда но всё же хотелось-бы как-то эту проблему решить либо через шнурок ,либо другим способом !!! Кто на это что скажет ?!!!
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
maxsus,хм... а при каких условиях вы его включаете??
просто я тоже вот в последнее время езжу не менее 4 ч в машине- но ни разу не включала обогрев заднего стекла
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
хм... а при каких условиях вы его включаете??
Да вот в эту зиму постоянно приходилось ,особенно когда шёл мокрый снег.Да и щас поутру туман постоянно приходится им пользоваться
 
Сверху Снизу