Личные тест-драйвы владельцев (фото, ощущения, пожелания)

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
А смысл тестировать недо-недо-внедорожник? Пустой и маломощный недокросовер?Ну не знаааю...Как писали про Х1 с моноприводом: не очень затратный шанс приобщится к люксовому сегменту.
Думаю,большинство людей,могущих потратить лям на Тигу могут потратить еще 15% от суммы чтобы реально улучшить потребительские качества авто...

PS Жду-не дождусь статистики по 1,4 TSI на бэушных машинах.Статистики по1,4TSI&7DSG уже валом и она удручает:(
Если бы была такая возможность, то сейчас взял бы монопривод (если бы он конечно хоть на 30тыс был дешевле полного) на 2х дизельных литрах, но уже на автомате (желания за 2 года изменились немного).
А теперь по пунктам:
*про фин сторону... не считаю что есть понятие лишние деньги. Покупал авто без кредитов, не продав предыдущую машину и в общем то добавить мог.
*полный привод и автомат были не нужны, первый потому как пассат 5 справлялся с моими задачями на 4+ (пару раз не хватала клиренса), а второй потому как пробок у нас особых не было, а в мск ездил не часто
*платить транспортный налог за 170 коней считаю роскошью (в мск может что то из налога и идет на дороги и ездить можно, а у нас устанавливают бордюры и леж. полицейские а асфальт в ямах или разметку рисуют, а через мес. фрезируют :confused: )
*к дизелю относился скептически, сейчас бы рассматривал именно его (типа доступной в германии переднеприводной ку3 на мкпп и дизеле)
ЗЫ. За более чем 2 года эксплуатации немного не хватает автомата, в остальном считаю, что выбор правильный (и это с учетом всех косяков мотора).
 

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
Жду-не дождусь статистики по 1,4 TSI на бэушных машинах.Статистики по1,4TSI&7DSG уже валом и она удручает:(

А зачем? Будешь брать не в России?
У нас вроде этого уже не продают.

Добавлено через 5 минут
Denis_ka, А почему всетаки дизель?
Кстати у Audi Q3 дорожный просвет-170мм.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
*платить транспортный налог за 170 коней считаю роскошью .
я считаю безумием платить налог за "более 250 лошадей".
а за 249 и меньше - вполне терпимо.
за 170 - вообще не напрягает.

Добавлено через 1 минуту
и брать Тигуан 1.4 и на ручке - вообще не укладывается в голове. какой в этом смысл :)
к тому же на 1.4 у народа проблем куча с двигателем.
а на Ку3 клиренс вообще исключительно городской. и цена на 500 штук больше Тигуана.
 
Последнее редактирование:

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
shpunt, Для меня ручка это нормально-надежнее. Вспомни проблемы с роботом DSG. Сейчас вроде проверенные автоматы автоматы ставят-это плюс. А вот система старт стоп с ручкой при езде в пробках мне непонятна.

А клиренс: :0 Hyundai ix35 дорожный просвет-170мм, Audi Q3-170мм, Toyota RAV4 -180мм, Honda CR-V 185мм и т.д.
Только BMW X1-198мм.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Denis_ka, А почему всетаки дизель?
Кстати у Audi Q3 дорожный просвет-170мм.
а почему бы не поэксперементировать, как можно говорить, что я выбираю бензин и точка не попробовав дизельного авто, а лучше 2х :)
я считаю безумием платить налог за "более 250 лошадей".
а за 249 и меньше - вполне терпимо.
за 170 - вообще не напрягает.
Добавлено через 1 минуту
и брать Тигуан 1.4 и на ручке - вообще не укладывается в голове. какой в этом смысл :)
к тому же на 1.4 у народа проблем куча с двигателем.
а на Ку3 клиренс вообще исключительно городской. и цена на 500 штук больше Тигуана.
Камрад, что и требовалось доказать. У каждого свой взгля на вещи и кричать "недопривод" (это не к тебе) не совсем корректно, как впрочем и про "ручку" (это уже к тебе).
По поводу налога, те кто живут в крупных городах видят за что они платят тр. налог, у нас же от дорожников только проблемы (замены стекол из за того, что поверхностную обработку полюбили, точнее попилили и т.д.), местами такие трассы, что лучше бы и не делали ничего, чем такое. Поэтому считаю безумием вообще его (тн) платить, а после выборов его поднимут полюбому и вряд ли сильно только в народной категории "до 100лс".
И кстати, какой смысл вообще брать Тигуан? у кого то например это тоже в голове не укладывается.
Про ку3 сказал касательно комплектации без учета ценника и просвета, хотя мне бы хватило 170ти, да и смотря как измерять, у тига то тож не 200.
ЗЫ. Замечательный мотор у ваг 1.8 - 152лс в плане тр. налога. Для рашки могли бы и придушить немного или 1.6 в 102лс, вот и приходится людям "таможить" как 100лс, ну это так к слову.
 

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
19
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
и брать Тигуан 1.4 и на ручке - вообще не укладывается в голове. какой в этом смысл :)
к тому же на 1.4 у народа проблем куча с двигателем.
а на Ку3 клиренс вообще исключительно городской. и цена на 500 штук больше Тигуана.

для меня смысл был в том, что разница в цене между 1.4 и 2.0 - 200 тыщ. 2.0 и автомат - это классно, но в мой бюджет это не пролезало.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
shpunt, Для меня ручка это нормально-надежнее. Вспомни проблемы с роботом DSG. Сейчас вроде проверенные автоматы автоматы ставят-это плюс.
6-ступ АКПП на Тиге - очень надёжный. DSG на Тиге - проблем не встречал. он абсолютно другой и не такой как на Гольфе или Пассате. а такой как на Транспортёре Т5. ездить сегодня на ручке - прошлый век. на любителя.
 

Unique

Участник
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
180
Благодарности
14
Адрес
МосквА
Автомобиль
Camry V50 + Tiguan 2.0 TSI
Последнее редактирование:

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Alexxx3n, Ну вот нет на рынке обычных хэтчев с увеличенным дорожным просветом. Мне не нужно пулять со светофора, залезать в непролазные дебри, мне не нужен большой или среднеразмерный внедорожник.
А Мицубиши АСХ? Как раз хетч с увеличенным клиренсом (195мм) и большими колесами. У подруги были точно такие требования к авто, купила АСХ с 1.6 и довольна безмерно. Уже год откатала без единой проблемы, машин шустрый, дизайн вполне, кушает умеренно - по пробкам 10л максимум. Бак 63л, по трассе больше 700 км проходит без заправки. И цена вполне вменяемая. А цвет "зимородок" просто сказка:)
Мне периодически полный привод нужен, поэтому себе заказала Тигуан T&F.
 

Unique

Участник
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
180
Благодарности
14
Адрес
МосквА
Автомобиль
Camry V50 + Tiguan 2.0 TSI
А Мицубиши АСХ? Как раз хетч с увеличенным клиренсом (195мм) и большими колесами. У подруги были точно такие требования к авто, купила АСХ с 1.6 и довольна безмерно. Уже год откатала без единой проблемы, машин шустрый, дизайн вполне, кушает умеренно - по пробкам 10л максимум. Бак 63л, по трассе больше 700 км проходит без заправки. И цена вполне вменяемая. А цвет "зимородок" просто сказка:) T&F.
Езжу на мицу уже 5 лет, решили брать машину жене, первым делом протестдрайвили АСХ, меня в принципе смущал вариатор, но уговорил себя прокатиться... ЭТО УЖАС!!! У меня первый Аутлендер, и то мне в нем приятнее кататься чем в АСХ, вариант машины отмели сразу...а вот свою вообще менять не собираюсь...
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
У меня первый Аутлендер, и то мне в нем приятнее кататься чем в АСХ, вариант машины отмели сразу...а вот свою вообще менять не собираюсь...
Первый Аутлендер мне тоже очень нравился. У подруги был самый дешевый Форд Фьюжн, так что ей АСХ классом выше получился. У нее с МКП за 740 тыщ..
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
742
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
shpunt; "я считаю безумием платить налог за "более 250 лошадей".
а за 249 и меньше - вполне терпимо.
за 170 - вообще не напрягает."


Богато жить не запретишь :D
Меня вообще платить налоги напрягает, а вот с остальным про 1.4 полностью согласен.:az:
 
Последнее редактирование:

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
Alfa_S,
Mitsubishi ASX и Jeep Compass вариаторы:mad:
есть механика у Mitsubishi ASX но только 117л.с.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
Alfa_S, Ты сам пробовал?
Но все равно, он медленней тиги.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Про митсу писал здесь, только о "полном фарше".
Очень дорого.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Alfa_S, Ты сам пробовал?
Но все равно, он медленней тиги.
Конечно, пробовала, иначе б не писала.
С Тигой никакого сравнения. После теста Тига с 2,0 170 л.с. сразу к менеджеру и заказ-договор-предоплата;)
Жду с нетерпением начала февраля, когда мой серебристый "тигрик" придет в салон.

Добавлено через 8 минут
Про митсу писал , только о "полном фарше".
Очень дорого.
Сейчас цены на них снизили, но все равно дорого...
Из минусов еще можно добавить отсутствие полноценной АКП.
И по задним сиденьям - они ВООБЩЕ не регулируются никак! Даже спинки нельзя ни на сколько отклонить назад:(
В целом, создается впечатление, что в погоне за тем, чтобы побыстрее занять определенную нишу ("убийца Кашкая"), инженеры Мицубиси сделали ну очень бюджетный автомобиль, что, к сожалению, не отразилось на его цене.
 
Последнее редактирование:

olche

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
45
Благодарности
4
Адрес
одесса
Автомобиль
TIGUAN 1.4 2008
Протестировал 1,4. Мощь, но со второй не тронулсо....

Плохо тестировал.я на светофоре иногда забываю,и трогаюсь с третьей.а со второй- без проблем, только подгазовать надо, ну и не в горку)

Добавлено через 3 минуты
Подскажите,как с форума сделать подборку о проблемах мотора 1,4 , у меня 50000- есть проблемы(типа дроссельная заслонка)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу