Denis_ka
Гуру
- Регистрация
- 31 Мар 2009
- Сообщения
- 3,211
- Благодарности
- 1,141
- Адрес
- 56.129042,40.40703
- Автомобиль
- был tiguan, остался автомобиль
Если бы была такая возможность, то сейчас взял бы монопривод (если бы он конечно хоть на 30тыс был дешевле полного) на 2х дизельных литрах, но уже на автомате (желания за 2 года изменились немного).А смысл тестировать недо-недо-внедорожник? Пустой и маломощный недокросовер?Ну не знаааю...Как писали про Х1 с моноприводом: не очень затратный шанс приобщится к люксовому сегменту.
Думаю,большинство людей,могущих потратить лям на Тигу могут потратить еще 15% от суммы чтобы реально улучшить потребительские качества авто...
PS Жду-не дождусь статистики по 1,4 TSI на бэушных машинах.Статистики по1,4TSI&7DSG уже валом и она удручает
А теперь по пунктам:
*про фин сторону... не считаю что есть понятие лишние деньги. Покупал авто без кредитов, не продав предыдущую машину и в общем то добавить мог.
*полный привод и автомат были не нужны, первый потому как пассат 5 справлялся с моими задачями на 4+ (пару раз не хватала клиренса), а второй потому как пробок у нас особых не было, а в мск ездил не часто
*платить транспортный налог за 170 коней считаю роскошью (в мск может что то из налога и идет на дороги и ездить можно, а у нас устанавливают бордюры и леж. полицейские а асфальт в ямах или разметку рисуют, а через мес. фрезируют )
*к дизелю относился скептически, сейчас бы рассматривал именно его (типа доступной в германии переднеприводной ку3 на мкпп и дизеле)
ЗЫ. За более чем 2 года эксплуатации немного не хватает автомата, в остальном считаю, что выбор правильный (и это с учетом всех косяков мотора).