Да, ГЛК, Ку-5 и ХС-60 хороши!
Но это уже Премиум, со всеми вытекающими...
Из этой троицы я всё же наКу-5 остановился.
Надеюсь, будет следующим после Тигуана.
Ку-5 на мой взгляд совмещает привычный мне Лексусовский лоск, фарш и надёжность, с отличным полным приводом Кваттро, великолепной 7ДСГ и потрясающими турбодизелями от ВАГ.
Добавлено через 4 минуты
Полный отчёт о тесте Audi Q5, MB-GLK, Volvo XC60
http://mazdaleks.autokvartal.ru/blog/read/thread_172590-1.html
Один из местных автомобильных журналов пригласил меня сегодня поучаствовать в интресном тесте.
Получил большое удовольствие, т.к. занимался любимыи делом - просто рулил и давил на газ.
Конечно, были профессиональные журналисты, фотографы, видеооператоры, телекорреспонденты...
Думаю, что те фотки и видео должны получиться вкусными.
Но пока, пока вся эта административная машина раскрутится, напечатается, выйдет в тираж, пройдёт несколько дней, а учитывая длинные каникулы, может даже недель...
А мне не терпится поделиться с коллегами этим зарядом позитива, который я получил от трёх автомобилей.
Много рассказывать не могу, чтобы не пересечься со статьёй.
Для начала вкратце:
На мой взгляд тройка лидеров среди младших паркетников в премиум классе на сегодня выглядит так:
Но Volvo CX-60 оказался внизу не по смыслу, а лишь по очереди...
Все машинки очень понравились, но Volvo сегодня просто поразил!
Не хочу, чтобы кто-то расценил это как моё предвзятое отношение. Скорее всего, мои заведомо предвзятые симпатии были на стороне Ауди. И Ауди мне очень и очень понравилась!
Сразу, был удивлён тем, что после пересаживания со своего ИСа, в Ауди почувствовал себя как дома. Родные ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ повадки, привычная тяга, развесовка в поворотах, инерция веса при торможении.
Добавилась только тяга на передней оси и от этого в значительной степени уверенность на дороге. Сознаюсь, даже сегодня, на этих, засыпанных свежим снежком дорогах, хотелось похулиганить. Но именно по этому мы не стали испытывать машины и наши судьбы в городе, а убрались прочь, где никому не помешаем...
Надеюсь, участники теста подвыложат сюда ещё несколько фоток.
Жаль, что мне сегодня так не хотелось лишний раз вылезать из-за руля
Audi Q5
Все машинки из троицы очень понравились, но Volvo сегодня просто поразил!
Не хочу, чтобы кто-то расценил это как моё предвзятое отношение к Шведам.
Скорее всего, мои заведомые симпатии были на стороне Ауди. И Ауди мне очень и очень понравилась!
Отступая не много от темы скажу, что сам езжу на среднеразмерном седане Lexus IS и к паркетникам особой страсти не испытываю. Отношусь к полноприводным автомобилям с высоким клиренсом уважительно, но к себе в серьёз не примеряю. По этому сразу был удивлён тем, что после пересаживания со своего ISa, в Audi почувствовал себя как дома.
Родные ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ повадки, привычная тяга и динамика в разгоне, знакомая развесовка в поворотах, инерция веса при торможении и ожидаемый тормозной путь, а так же, как не странно, работа плотной энергоёмкой подвески.
Из новых ощущений, только добавилась тяга на передней оси и от этого в значительной степени уверенность на дороге. Сознаюсь, даже сегодня, на этих, засыпанных свежим снежком дорогах, хотелось похулиганить. Предновогодние дороги как обычно загружены уже с утра. Все плетутся медленно, шлифуя скользкое покрытие на стартах и раскатывая на торможениях. Но именно по этому мы не стали испытывать машины и наши судьбы в городе, а убрались прочь, где никому не помешаем...
Итак, первой машиной мне выпадает Ауди.
В живую машина выглядит тиенно так, как я ожидал глядя на фотографии. Корма, с её треугольными фонарями великолепна. Нос, достаточно строг и абсолютно брендово аутентичен. Яркие светодиодные брови фар на мой взгляд весьма спорное решение, но наверняка понравятся массовому покупателю. Большие лопухи зеркал заднего вида мне близки по духу, привычны и понятны. 18ти дюймовые колёса широко раздвинуты в базе и гармонично дополняют строгий экстерьер. Пока ждём остальных участников теста, забираюсь на задний ряд. Не привычно просторно! Даже как-то не понятно, откуда столько свободного места? Может быть за счёт багажника? Выхожу, открываю заднюю дверь и опять удивляюсь. Багажник наверное даже побольше, чем у сестры, Четвёрки. Отхожу от машины, глядя на неё в профиль. Вроде бы достаточно компактная. Во всяком случае, по длине кажется не больше моего маленького ISa, разве-что повыше. Как им это удалось? Наверное, Ингольшадтцы научились применять какие-то закрытые технологии обмана зрения. Вы когда-нибудь держали в руках петлю Мёбиуса? Если нет, то это сложно объяснить на пальцах. Просто, посмотрите на Q5 со стороны, а затем пройдите на другую сторону через её второй ряд дверей. Я бы так и лазил туда-сюда, если бы вовремя не прозвучала команда «Едем!».
Первое впечатление - едет очень здорово! Сразу, на что обращаешь внимание, на тягу двухлитрового турбированного двигателя. Тянет, прямо скажем лучше, чем заранее от него ожидаешь. Конечно, прогрессивный автолюбитель скажет, ничего удивительного. Новые TFSI моторы Audi хороши. Гибкая работа с системой выпуска позволяет оптимально нагружать турбину, получая широкий диапазон момента и лишаясь турбоямы. Отсюда и зверский для четырёхцилиндрового двухлитровика момент в 350Нм и мощность в 211лс. Да, понятно, что тут большая доля заслуги может быть лежит на плечах великолепной семиступенчатой «бесшовной» коробки DSG с двумя сцеплениями. Коробка явно очень эффективно использует мощность двигателя по всей ширине диапазона. Причём, пока под колёсами относительно скользкое покрытие и в салоне не более 2х человек, в любых режимах разгона не возможно ощутить моменты переключения передач. Не большие «тычки» при разгонах начинают проявляться только если в салоне четверо и машина разгоняется по чистому сухому асфальту.
Система стабилизации с одной стороны порадовала тем, что позволяет в поворотах доворачивать корму газом, как на заднеприводных автомобилях. Но с другой стороны, если скорость в повороте большая, система начинает ощутимо глушить двигатель, одновременно выравнивая машину из заноса, и делать это может до почти полной остановки в повороте. И к сожалению, система не отключается… Т.е. тут надо видимо понять эту грань, с которой машина перестаёт Вам помогать ехать, начиная сопротивляться, мешать и научиться ездить на этой грани. Тогда в этой гармонии «водитель-автомобиль» Кушка может доставлять большое удовольствие от управления.
Подвеска Q5 показалась мне очень привычной. Она достаточно жёсткая, упругая, в меру короткоходная, но не настолько, чтобы вытрясать душу на мелких волнах. Руль привычно лёгкий, не большого диаметра, с хорошей обратной связью. Но при скоростной рулёжке и перекладке не затыкается как у моего Лексуса.
Полный привод.
Мне часто приходится меняться с женой машинами. У неё новая Мазда6, передний привод. У меня Lexus IS-250, задний привод. Обе машины мне очень нравятся своими характерами, от обеих я получаю большое удовольствие при вождении. Каждая очень гармонично дополняет то, чего нет в другой. Но вот я поймал себя на мысли, что Audi Q5 пожалуй в единственном своём лице объединяет преимущества этих двух автомобилей. Во-первых, тут в наличии привычная заднеприводная избыточная поворачиваемость. Это если ехать активно, с огоньком. Во-вторых, явно присутствует переднеприводная безопасность, инстинктивная уверенность следования по траектории руля. В третьих, при динамичном разгоне первое и второе складываются, стремительно уносясь в даль от моноприводных соседей по дороге. Да, если Вы хотите ездить активно и чувствовать себя уверенно на любых покрытиях, к полному приводу нужно привыкать. Тут теории разводить бессмысленно. Нужно просто тренироваться на безопасных площадках и таким образом понимать и оттачивать возможности свои и автомобиля. Я очень не много покрутился на заснеженной асфальтовой площадке на Кушке и понял, что у неё достаточно скрытых возможностей. Мои «заднее» и «переднее» - приводные привычки раскрывают характер этого автомобиля лишь отчасти.
Плюсом ко всем преимуществам полного привода добавляется повышенный клиренс. На Мазде или Лексусе я уже стараюсь не съезжать с дорог на травку и даже не на каждую грунтовку полезу. А на Лексусе ещё и подумаю, стоит-ли ехать по дороге, на которой лежит снег толщиной более 16 см. Зато, на Q5 я делаю это не задумываясь. Причём, обратил внимание на то, что со временем возникает уверенность, что этот автомобиль пролезет где угодно. Появляется какой-то азарт. Хочется залезть подальше, повыше, покруче и поглубже. Во всяком случае, по засыпанным снегом лесным дорожкам ехать одно удовольствие. И встречающиеся на пути крутые подъёмы и спуски, изрытые колеями, преодолеваются с ходу. Иной раз я так увлекался и ехал быстро, что приходилось оттормаживаться непосредственно перед существенными перепадами, рытвинами и кочками и преодолевать их медленно и аккуратно.
На кочках выше 30см заднее колесо явно вывешивалось, но паркетник уверенно продолжал лезть вперёд. Чувствуется, что ходы подвески у Кушки всё-таки больше не для внедорожья, а для хороших дорог и скоростного движения.
Но вот, настало время поменяться машинами и я вынужден покинуть гостеприимный салон и удобное кресло Audi.