Более острый угол я имел в виду по отношению к отраженному, а не к поверхности. Мы не на экспертизе находимся. Это им цифры нужны, а водителям важно слепят их или нет. Ты ведь визуально определяешь, что тебя кто-то слепит на трассе. Так вот визуально туманки линзованные не слепят!!! Т.к. поток света направлен вниз. Это у обычных свет идет во все стороны и то большая часть потока за счет рассеивателя направляется вниз. Я тебе по факту говорю, а ты как мне кажется по предположениям. Не будим спорить. Надо договариваться на трассе и смотреть, ослепили тебя линзованные туманки или нет. Я знаю, что они не слепят. Ничего, что я на ты? ))
Ничего!))
И так по порядку.
Смотрим фотографию 1.Штатный ближний свет.
Четкая граница. Выше границы имеем незасвесеный участок( ну не совсем не засвеченый, а более тёмный по сравнению с нижним фото.Если уж говорить о засветке отражённым светом, то у стены имеем более освещённый участок по сравнению с нижним фото.
Смотрим фотографию 2. противотуманки.
Видна менее чёткая граница по боковым стенам. С левой стороны видна некая засвеченая полоса в виде параболы(вопрос куда она светит?). На передней стене не видна граница засветки. Эту границу можно предположить только если связать воображаемой линией левую и правую границу. Но тем не менее передняя стена освещена ярче, чем в случае со штатным ближним. Если и говорить о засветке отражённым светом, то зона у передней стены освещена хуже чем в случае со штатным ближним.
Следовательно я делаю вывод что данные установленые фары засвечивают то куда они не должны светить и следовательно они будут слепить встречных водителей.
Соответственно я и высказал мысль про говнистость такой инсталяции.
Ну и немного отступления.....
Ещё ни один производитель штатно не устанавливал в противотуманные фары ксеноновый свет. И даже опционально не предлагает такую опцию как "Замена штатных противотуманных фар на дополнительные головные фары ближнего(дальнего ) света". И почему ж это? Не задумывались?
Специально-обученные люди работают над головной оптикой добиваясь соответсвия нормам освещёности и нормам безопасности. Они используют в своём арсенале целые лабаратории и оборудование. А тут оказывается всё так просто!!! Простой русский Ваня в гараже вкарячил ксенон в свою оптику, при помощи своих товарищей посмотрел и сказал НЕСЛЕПИТ. Весьма авторитетное мнение. Ну прям революцию произвёл! Вот производители-то дураки... Как оказывается всё просто!!!! 400 долларей!!! Всего-то... А ведь такую опцию можно было бы не менее чем тысячи за полторы толкать! Лохи... не иначе...
Только вот не делают этого. А потому-что по нормам безопасности такое не пройдёт.
При чём здесь нормы безопасности?!!!!
Да при том. Мне с головой хватает простого галогенового ближнего света ровно до тех пор пока на моём пути не встретится такой вот быдлотюненгёр с ксеноном во всём что только может светиться. И однажды из-за такого я чуть было не сбил пешехода ввиду того что эта засветка не дала мне разглядеть пешехода переходящего проежку слева. Если бы я в отместку такому любителю ксенона не залупил бы дальним, то не высветил бы контур пешехода. Так что мне теперь с дальним ездить?