Лючок бензобака, проблемы с открытием/закрытием

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Muzzy, у меня два Тигуана, на обоих с разницей в год случилась такая фигня. Выломал нафиг, разницы не почувствовал, разве крышку на АЗС приходится подцеплять карточкой. Купил новую приблуду на Али, но ставить её лень - там не так все просто, и не дешево.
Года 2 он меня донимал. Прошлой осенью совсем перестал щёлкать и блокироваться. Купил новый на Али, но ставить не стал, холодно уже на улице, побоялся пластмассу сломать. Так и проездил зиму и весну. Норм. Но раз уж есть новый, то решил поменять. Да и мысли о воровском сливе бенза немного донимали...
Посмотрел пару видосов с ютьюба и сегодня поставил. Только в первый раз, как и всегда, пока не знаешь, немного напряжно. Самое неприятное - это фишку питания отстегнуть и потом, когда новый моторчик ставишь, резиновый уплотнитель, через который провод в салон заходит, вставить на место.
Но в общем-то - ничего сложного.
Сломанный поисследую попозже.
 
Последнее редактирование:

Muzzy

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan Track & Field "Night Blue"
Вышли с товарищем в поле, еле-еле открыли лючок, открутили корпус торксом, вытащили, разобрали - на вид все прекрасно - смазка, пружинки, резьбы, все ходит, щелкает, моторчик жужжит, вероятно, та самая скоба, которая сразу вывалилась в траву. Чинить не стали, экспериментировать тоже - моторчик вытащили, заизолировали, закрепили отдельно внутри, лючок теперь надо открывать руками (вернее, пластиковой фигней какой-нибудь), но это мелочи
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,312
Благодарности
793
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Может я и ошибаюсь, но вроде бы если его не подключать, то и запираться он не будет. Он будет открываться и закрываться нажатием на дверку лючка. И никакой пластиковой фигни не понадобится
 

Muzzy

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan Track & Field "Night Blue"
Может я и ошибаюсь, но вроде бы если его не подключать, то и запираться он не будет. Он будет открываться и закрываться нажатием на дверку лючка. И никакой пластиковой фигни не понадобится
Ну мы же любопытные, мы же сначала все разобрали) И потеряли в траве скобу, поэтому решили, что без нее лучше не монтировать
 

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,148
Благодарности
333
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
Если есть рукастые умельцы в Москве - отпишитесь. Я бы с удовольствием пригласил.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
А для чего нужен переключатель на моторчике? На моих новом и сломанном он в верхнем положении.
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,312
Благодарности
793
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
А для чего нужен переключатель на моторчике? На моих новом и сломанном он в верхнем положении.
Для механической разблокировки сервопривода замка. На некоторых моделях идёт в комплекте пластиковый шнур, который цепляется за этот переключатель и выводится в отсек багажника. В аварийном случае должен открыть лючек
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Для механической разблокировки сервопривода замка. На некоторых моделях идёт в комплекте пластиковый шнур, который цепляется за этот переключатель и выводится в отсек багажника. В аварийном случае должен открыть лючек
Да как же до нкго добраться, если что?
Из багажника , вроде, не получится. Когда снял пластмассу из лючка, то асфальт увидел. Снизу дотянуться до этого выключателя, по-моему, нереально...
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,370
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Да как же до нкго добраться, если что?
Из багажника , вроде, не получится. Когда снял пластмассу из лючка, то асфальт увидел. Снизу дотянуться до этого выключателя, по-моему, нереально...
В теме уже отмечали, чтобы добраться до кнопки разблокировки на актуаторе, нужно открутить один-два винта (самореза) крепления правого заднего подкрылка, всунуть под него руку, дотянуться до актуатора и подвигать кнопку вверх и вниз.
Лючок бензобака, проблемы с открытием/закрытием
1717398922407.png
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Меня уже не удивляет что одни и те же вопросы по кругу ходят
1. Если лючок начал моросить, то можно (когда он разблокирован) скинуть фишку проводки. Доступ к ней из багажника есть. Лючок перестанет блокироваться, будет всегда открываться нажатием.
2. На приводе есть рычажок аварийной разблокировки. Надо открутить пару саморезов, крепящих подкрылок, просунуть под него руку и сдвинуть рычажок.
3. Механизм меняется очень легко. Инструкций по его замене в избытке. Китайский с али вполне жизнеспособный, можно брать и ставить. Может чуть громче работать, издавать при этом неприятный "нефольксвагеновский" звук, но со своей функцией справляется.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Купил на Али и заменил. Всё заработало.
Сломавшийся актюатор разобрал.
Клинит моторчик. Похоже сносились щётки. Можно ли идентичный купить?
У него на валу шестигранник запрессован.
 

Вложения

  • 20240815_141454.jpg
    20240815_141454.jpg
    49.9 KB · Просмотры: 15

АлексМих

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Авг 2020
Сообщения
71
Благодарности
25
Автомобиль
Тигуан 2
Купил на Али и заменил. Всё заработало.
Сломавшийся актюатор разобрал.
Клинит моторчик. Похоже сносились щётки. Можно ли идентичный купить?
У него на валу шестигранник запрессован.
Здравствуйте. Подскажите, а как вы его поменяли? Я понимаю что вопрос может и заезженный, но не понимаю как снять накладку черную, где горловина, чтобы крепления не сломать, тк мне объяснили что она вообще одноразовая эта накладка, и если ее протыкать, там где указано, то потом после снятия, назад ее ставить будет проблематично, тк крепления могут не встать обратно. Короче что конкретно нужно сделать чтобы аккуратно ее снять и при этом ничего там не разломать))?
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Здравствуйте. Подскажите, а как вы его поменяли? Я понимаю что вопрос может и заезженный, но не понимаю как снять накладку черную, где горловина, чтобы крепления не сломать, тк мне объяснили что она вообще одноразовая эта накладка, и если ее протыкать, там где указано, то потом после снятия, назад ее ставить будет проблематично, тк крепления могут не встать обратно. Короче что конкретно нужно сделать чтобы аккуратно ее снять и при этом ничего там не разломать))?
Не понял, о чём вопрос.
О чёрной накладке вокруг горловины бензобака? Вроде всё так и есть, как в видосах...
Замена актуатора лючка бензобака
 
Последнее редактирование:

АлексМих

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Авг 2020
Сообщения
71
Благодарности
25
Автомобиль
Тигуан 2

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,312
Благодарности
793
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
АлексМих, пошукай в Ютубе точно есть. Я там сам нашел и по видео поменял замок
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: yrgen

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Удалось движочек реанимировать. Прочистил иглой щели между контактными площадками обмоток ротора и он стал работать уверенно. Похоже, набился графит со щёток. А щётки ещё живые...
С третьего раза собрал весь механизм. Всё заработало. Заодно понял, как переключалкой на задней стенке пользоваться. Ею фактически вручную сдвигается блокирущая хрень, которую в рабочем состоянии импульсами + и - 12В блок управления двигает. Нижнее положение - механизм заблокирован, верхнее - разблокирован (т.е. запирающий шпынёк может выдвинуться и лючок откроется).
 

Вложения

  • 20240829_160255.jpg
    20240829_160255.jpg
    46.2 KB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Странно. У меня на оригинальном приводе с завода стоял моторчик без графитовых щеток. Просто пружинные металлические контакты на коллектор.
Тоже почистил, вроде все заработало, поставил. А потом бац! И опять заклинило.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Странно. У меня на оригинальном приводе с завода стоял моторчик без графитовых щеток. Просто пружинные металлические контакты на коллектор.
Тоже почистил, вроде все заработало, поставил. А потом бац! И опять заклинило.
У моего графитовые. Я в микроскоп смотрел. Но ставить его обратно не буду. Пусть пока китайский поработает.
 
Сверху Снизу