"Ломучесть" Тигуана - брать не брать?

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Алекс7, зачем укутывать и зачем раздевать? Если по погоде одеты все, то никаких проблем (это, конечно, если не кожаный салон... бррр). В машине не холоднее, чем на улице. К тому же через пять-десять минут и без всяких фенов уже теплый воздух дуть начинает, фен лишь успокоение. А если вебаста двигатель греет, от чего толку намного больше, то и салон греть отдельно не надо...
Раздеваться в машине - никогда этого не понимал, особенно зимой. Раздетому после поездки вылезти из теплой машины на холодную улицу и одевать куртку или дубленку, чтобы потом под курткой гулял мороз? брррр...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
На 1,4 тоже стучит правая опора двигателя (как видно из соответствующей темы - у многих) дилер ни чего не может сделать, смена опоры по гарантии не помогла. Договорились уже до того , что стук опоры - это норма.
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Не знаю, как другим, а мне это тепло нужно потому, что :
1) Не люблю, не понимаю и крайне не одобряю процесс прогрева автомобиля, особенно под окнами дома.
2) Не люблю отковыривать лед со стекол.
3) Мне неудобно рулить в зимней куртке, а садиться, ехать, потом останавливаться и снимать куртку когда салон наконец прогреется, неудобно вдвойне.
4) Мне совершенно не хочется думать о том, заведется ли моя машина завтра из-за мороза, или нет.
Поэтому уже более 5 лет езжу с Вебастой, мне нравится.
+1 :)
Вебасту буду сам ставить, плевал я на штатный фен...
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Вот только как с гарантией быть?
Если Вебасто-установщики сертифицированные, т.е. бумагу имеют, что в самой Вебасте учились и ее устанавливать имебт право, то могут ли быть проблемы с гарантией?
Или только у дилера ставить... по дилерским ценам :(
Дык дилер и будет ставить.
Дядям Васям в гаражах не доверяю.
Все обойдется в 47 тыс руб.
жсм управление мне ненада... таймеры тоже.
только пультик. Машина под окном стоит.
 

mik66

Завсегдатай
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
509
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDi
BAY, а система которая у тебя будет - будет работать как догреватель? или только как предпусковой подогреватель?
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
"Гаражам" тоже не доверяю. А у "сертифицированных" 39 тыс рублей.
Что-то подозрительно дешево.
У нас в городе таких цен нет.

Добавлено через 39 секунд
BAY, а система которая у тебя будет - будет работать как догреватель? или только как предпусковой подогреватель?
Полноценный, предпусковой.
 
Последнее редактирование:

mik66

Завсегдатай
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
509
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDi
Полноценный, предпусковой.

ты недопонял - устанавливаемый предпусковой подогреватель будет работать в режиме догревателя при работающем двигателе?
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Вам повезло, у нас все дороже.

Добавлено через 2 минуты
ты недопонял - устанавливаемый предпусковой подогреватель будет работать в режиме догревателя при работающем двигателе?
Вот этого не знаю. Буду уточнять ближе к зиме, когда буду ставить.
Думаю, что это должно работать. Честно говоря больше коробит в холодную машину садиться. В движении температура держится на удовлетворительном уровне, поэтому греть перед запуском предпочтительнее, чем во время движения.

Кстати я заметил, что, видимо, вес тигуана сказывается на более быстром прогреве двигателя, нежели это было на пассате.
 
Последнее редактирование:

Ашот

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
85
Благодарности
1

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
В прошлом году была акция, 39тыр с установкой в вебасте самой. Может и здесь в сентябре-октябре сделают.

Для меня от вебасты был бы один плюс - лед проще отдирать... Стекла намерзают за ночь по 5мм иногда... А особенно лобовое жалко, мягкое оно.
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Только что уточнил у дилера VW местного (Саратов) он же официальный предствитель Webasto в Саратове:
Стоимость с установкой от 48 тыр до 85 тыр, в зависимости от системы управления.
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Sergei_O, вебаста для двига - ОК, для салона - фигня.
имхо.
 

Segey

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
72
Благодарности
0
Адрес
Москва
Не согласен. У меня и двигатель и салон греет.
всмысле греет двигатель а от него в салон? или отдельно двигатель, отдельно салон, но тгда не очень ясно как?
 

Ашот

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
85
Благодарности
1
Может и поменьше, просто тех я сам знаю, много чего у них устанавливал, делают очень качественно сертификаты имеют.
А про вторых не знаю ничего.
А чего их знать - они вот в этом списке есть:
http://www.webasto.ru/dealers/moscow/l_service/
Я их, кстати, совершенно "от фонаря" взял - просто они к моему дому ближе.
Должны быть белее белого. Если у них нет сертификатов, или хреново сделают - ну даже не знаю, от кого тогда хорошей работы ждать.
 
Последнее редактирование:

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Это где про ломучие 1.4 статистика? :) Вот 2.0 имели стартер, который не заводит машину зимой, замерзает, это было.
А на 1.4 только проблема с "мозгами" по сути. Ничего криминального там нет. Обращений много по всем машинам. На 1.4 до 2009 модельного года единственный косячок тут нашли - трубка на турбину может перегреваться, т.к. близко к выпускному... И с 2009 идут в термозащите они.
Похоже я оказался все же прав... к сожалению. :(
Чудес не бывает. Ставить 1.4 двигатель на авто весом 1600 кг + пассажиры + багаж - плохое решение. В соседней ветке обсуждают массовые проблемы с поршневой.
Надеюсь все проблемы решатся по гарантии.:ay:
 

twoman

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
260
Благодарности
3
Адрес
РФ
Похоже я оказался все же прав... к сожалению. :(
Чудес не бывает. Ставить 1.4 двигатель на авто весом 1600 кг + пассажиры + багаж - плохое решение. В соседней ветке обсуждают массовые проблемы с поршневой.
Надеюсь все проблемы решатся по гарантии.:ay:

ну какие же они массовые? Бог с Вами. 10-15 случаев на сколько машин? Имхо, примерно столько же сколько проблем с вентилятором на 2шках. Это не массово совсем и пока нет статистики о режимах/пробегах/бензине/регионе и т.д., которая бы однозначно свидетельствовала о заводском браке, то обобщать я бы не стал ;)
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
ну какие же они массовые? Бог с Вами. 10-15 случаев на сколько машин? Имхо, примерно столько же сколько проблем с вентилятором на 2шках. Это не массово совсем и пока нет статистики о режимах/пробегах/бензине/регионе и т.д., которая бы однозначно свидетельствовала о заводском браке, то обобщать я бы не стал ;)
Ну как же не массовые...
4 случая в одном регионе, несколько в другом... и все с двигателем 1.4, и у всех одна проблема.
С вентилятором вроде проблему решили. А это новая.
К тому же проблема с вентилятором несколько проще решается, чем с движком.
Думаю что не для такой массы автомобиля этот двигатель.
Я ездил на новом супербе с таким двигателем. Она легче тиги, но нагрузка при этом на двиг была очень нехилая для того чтобы разогнаться.
 
Последнее редактирование:

twoman

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
260
Благодарности
3
Адрес
РФ
Ну как же не массовые...
4 случая в одном регионе, несколько в другом... и все с двигателем 1.4, и у всех одна проблема.
С вентилятором вроде проблему решили. А это новая.
К тому же проблема с вентилятором несколько проще решается, чем с движком.
Думаю что не для такой массы автомобиля этот двигатель.
Я ездил на новом супербе с таким двигателем. Она легче тиги, но нагрузка при этом на двиг была очень нехилая для того чтобы разогнаться.

Ну а если задуматься, что бензин в этих регионах может быть с одного и того же НПЗ, например, что имеет место аналогичные климатические условия да ещё много чего может быть. Не будем торопиться:cool:

Где кто решил проблему с вентилятором? Все чинятся. А разгоняться можно по-разному, да так что и вейрон долго не выдержит ;)
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Ну а если задуматься, что бензин в этих регионах может быть с одного и того же НПЗ, например, что имеет место аналогичные климатические условия да ещё много чего может быть. Не будем торопиться:cool:

Где кто решил проблему с вентилятором? Все чинятся. А разгоняться можно по-разному, да так что и вейрон долго не выдержит ;)
Честно говоря, думал уже решили с вентилятором. Просто не обращал внимание.
Ну по поводу разгона - обычный разгон к которому привык, конечно не на максимуме, обычный плавный..
Там где дилер шкоды находится (я был на тестдрайве), дорога в гору уходит. Вот в гору была поездка. Если сравнить с дизелем, то шкода очень вяло ехала, а двигатель до 5000 раскручивался.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу