Алексей.
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 24 Авг 2016
- Сообщения
- 94
- Благодарности
- 34
- Адрес
- Н.Новгород
- Автомобиль
- Tig,1.4,122,TSI,T&F, CAXA,2013,МКПП
Тёзка и Форумчане, привет! Пишу второй раз уже без эмоций, чётко по делу, при первой попытке развёл демагогию, стал загружать ответ и ..сцуко всё пропало(( Да, Кулибиных много в данной теме, но есть два недостатка в предлагаемых вариантах: 1. Сезонность зима-лето, варианты не универсальны и 2. Габариты. Так вот ,отличный вариант ,пользуюсь уже семь лет... :bp: Алгоритм: 1. Покупаем черенок, делаем обрез по ширине багажника, что бы помещался в подпол со стороны ручки. Проверено -крышка подпола закрывается нормально. 2. Покупаем лопату-оголовок-совковую, лучше с бортами не прямыми, а развёрнутыми,так больше снега унесёшь.Храним в отверстии запаски,через ветошь -чтобы не гремела 3. По нужде достаём и соединяем. Тип соединения тут-тук,тук-тук, типа как насаживаем топор. 4.После использования, разбираем это нехитрое соединение пинком каблука зимнего ботинка по оголовку. 5. Протираем)) и убираем в штатные места) И так, тройная выгода данного варианта: 1. Цена 150-200 руб. 2. Зима-лето: откопаешь-закопаешь-снега уберёшь 3. Конструкция умещается в подполе багажника. ПС: в бруствере снег, за ночь слёживается, уплотняется, лопатой колем его на кубики и перемещаем кубики снега в нужный квадрат. Отработано на себе :ay:
Последнее редактирование: