Gelios*, у меня проема нет, задние всегда максимально отодвинуты.
Ну у меня тоже отодвинуты всегда и явного проема нет. Но его хорошо видно при откинутых сиденьях. Или даже 1/3. Ну или отодвинуть при необходимости. На Тиге это легко. Я так думаю для хранения черенка нет необходимости в этой процедуре ежедневно? Если есть, то проще в багажнике хранить.
И еще мне кажется обивка пола в этом месте прогибается и можно пропихнуть что-либо не двигая вообще ничего. Хотя черенок может и не пролезет, но знак аварийной остановки (он потоньше черенка) проваливался в подпол регулярно.
Теперь подумываю купить что то на подобии такого:
Надо бы и себе такую прикупить. Имхо, идеальный вариант - металлическая, легкая, разборная, правильный профиль режущей кромки. И все счастье менее 700р. Пластиковая тоже хороша, но все-таки жесткости не хватает для "ударной" работы.
Не рассматривали лопаты fiskars
https://www.ulmart.ru/goods/735627. Есть всякие модели, в том числе и укороченные. Хорошая сталь, в плотный снег заходит на ура. Не реклама
Всем хороша, но тяжелая, неразборная.
В бок. Встаешь ногами в дверной проем водительский, руки на рейлинги, ну и раскачиваешь.
Мне эта процедура всегда казалась стремной. Мне кажется рейлинги не особо рассчитаны на поперечные нагрузки. Второй вариант поинтереснее.
Только качать лучше стоя на земле и упираясь в арку двери возле крыши
а поднимать машину лучше пневмо домкратом
Имхо, велика вероятность, что по снегу пневма будет скользить. А если машина на брюхе, его еще подпихнуть надо под правильное место, то бишь подкапывать все равно. Обычный ромб будет удобнее - пороги практически всегда рядом. Да, высота не та. Подкладывать что-то, что делать.
Сейчас в продаже вижу траки пластиковые. Цена вроде 1,5-2 тыс. Лёгкие и удобные. Насколько они живучи не знаю
Есть подешевле, пошукайте в инете. Вроде по ним отзывы неплохие.
http://www.autostandart.su/Go/ViewProduct/id=3030