Кстати, а с чего сырбор?
Cопротивление воздуха растёт пропорционально квадрату скорости, соответственно, если у вас отключен ограничитель, максимальная скорость движения определяется как максимальная скорость на которой мотор и трансмиссия дают такой же крутящий момент, за вычетом потерь на трение в моторе, трансмисии, деформации колёс и т.п., как и сила сопротивления воздуха.
Двулитровые бензиновые моторы VW достаточно мощные, что бы дойти до штатного ограничителя на 210 кмч.
А с чип тюнингом, который снимает штатный ограничитель и даёт несколько дополнительных ньютон-метров, реальная максималка доходит до 230-240.
Все остальные различия складываются из установленных "лишних" деталей, которые ничуть не помогают ехать:
*) "мухобойка" на капоте, дефлекторы на стёкла - увеличивают аэродинамическое сопротивление
*) offroad бампер так же не улучшает аэродинамику
*) всякие подножки, оторванные пластиковые щитки на днище, так же не улучшают аэродинамику
*) недокачанные колёса и загруженная машина увеличивают потери на трение в узлах подвески и тратится энергия на деформацию колёс
*) как ни странно, низкое октановое число бензина так же мешает достичь хорошей скорости
*) Кстати, даже моторное масло способно съесть немного мощности мотора
*) Забыл о самом главное - о направлении ветра. Если ветер попутный, то считайте +10кмч вы запросто получите
Соответственно в чём был вопрос ТС? - как достичь самой большой скорости?
если "да", то:
*) ставим резину с минимальными потерями на деформацию и трение - обычно это сверхнизкопрофильная резина (что б боковины не деформировались)
*) снимаем все лишние "доп" элементы - дефлекторы, подножки, лишние антенны, рейлинги, брызговики, зеркала заднего вида, ручки дверей
*) заклеиваем все щели
*) максимально облегчаем машину - выкидываем всё из багажника, высаживаем всех пассажиров и т.п.
*) максимально уменьшаем нагрузку на мотор - отключаем кондиционер. А в экстремальной версии, отключаем генератор (кстати, БМВ само отключает в режиме максимального ускорения все "лишние" потребители энергии, а тигуан так, пока что, не научился) и едем пока не сядет аккумулятор
Не проверял, но возможно, после всех этих доработок и 280 удастся выжать.
Если же, ТС проводит исследование на тему "надо ли штрафовать/ лишать прав владельцев тигуанов", то он уже получил 15 страниц досье
У нас всё же так организовано дорожное движение и такое состояние дорожного покрытия, что ездить надо на скорости в соответствии с ПДД. В противном случае в новостях всё чаще будут мелькать сообщения о сбитых автобусных остановках, машинах въехавших в частные дома и длиннющие "паровозики" из помятых машин на трассах.