вава
Новичок
Доброй ночи.
В поездке по трассе (400 км) заправился на сетевой заправке. Через 100 км. при попытке ускорения машина задергалась и загорелся чек. После перезапуска чек пропал, но при ускорениях подергивания появлялись и чек мигал. В общем кое-как вернулся домой.
На диагностике ошибки пропуска воспламенения по 1,2,4 цилиндрам и отключения цилиндров. Заменил катушки (все 4) и топливный фильтр. Машина стала ехать лучше, но при сильном резком ускорении (в пол) подергивания проявляются и мигает чек (несколько секунд). По диагностике показывает ошибку - пропуски воспламенения по 4 цилиндру. Что делать?
Свечи после поездки не менял, т.к. были заменены 2 месяца назад.
Есть мысли промыть форсунки (но пишут что 50/50).
По итогу: оказались левые свечи. Хотя покупал оригинал в ваговской упаковке.
В поездке по трассе (400 км) заправился на сетевой заправке. Через 100 км. при попытке ускорения машина задергалась и загорелся чек. После перезапуска чек пропал, но при ускорениях подергивания появлялись и чек мигал. В общем кое-как вернулся домой.
На диагностике ошибки пропуска воспламенения по 1,2,4 цилиндрам и отключения цилиндров. Заменил катушки (все 4) и топливный фильтр. Машина стала ехать лучше, но при сильном резком ускорении (в пол) подергивания проявляются и мигает чек (несколько секунд). По диагностике показывает ошибку - пропуски воспламенения по 4 цилиндру. Что делать?
Свечи после поездки не менял, т.к. были заменены 2 месяца назад.
Есть мысли промыть форсунки (но пишут что 50/50).
По итогу: оказались левые свечи. Хотя покупал оригинал в ваговской упаковке.
Последнее редактирование: