SMax
Гуру
Ну почитайте про допуски масла и стойкость его к качеству топлива поймете )При чём тут бензин и его качество?
Ну почитайте про допуски масла и стойкость его к качеству топлива поймете )При чём тут бензин и его качество?
Даже читать не буду. Бензин это дикий бульон с десятками компонентов и привязывать масло к какому то мифическому качеству просто глупо и невозможно. Нет понятия качественный бензин или не качественный, а есть ГОСТы.Ну почитайте про допуски масла и стойкость его к качеству топлива поймете )
Это Ваше право. Как и лить самые современные экологичные и малозольные масла рекомендованные Вагом и катать на них как предписывает его библия т.е руководство тыс по 15 заправляясь везде без опаски . Главное верить, что в Вашим двигателем точно все будет хорошо )Даже читать не буду. Бензин это дикий бульон с десятками компонентов и привязывать масло к какому то мифическому качеству просто глупо и невозможно. Нет понятия качественный бензин или не качественный, а есть ГОСТы.
В Букваре прописали тяжёлые условия и по сути 7500к интервал замены и не важно полнозольник это или среднезольник. Что касается бензина то он "ушатает" любое масло, причём 508 ушатает меньше ибо в ней мало загустителя и очень крепкая база, а вот обычный говно полнозольник с так себе ттх который льёт большинство ушатает хорошо, вязкость сильно просядет и нагадит такой полнозол очень неплохо. Так что перестраховка в плане качества топлива выглядит странно. Приведите пример когда 504 померло от топлива и в таких же условиях 502 выжил. Не приведёте, потому что 502 сдуется так же точно, может даже сильнее. Любое масло после ослиной мочи по хорошему надо менять, ИМХО. Ну и заливать мочу в бак не надо.Это Ваше право. Как и лить самые современные экологичные и малозольные масла рекомендованные Вагом и катать на них как предписывает его библия т.е руководство тыс по 15 заправляясь везде без опаски . Главное верить, что в Вашим двигателем точно все будет хорошо )
А Вы когда и где последний раз видели честную информацию с ГОСТ на продуктах или том же самом бензине?есть ГОСТы
Фечбек блин снова втираешь дичь. Вот как раз 502 масло он заколебется ушатывать, а твою любимую масловоду в миг. А если ушатает масло (если не дай Бог масловоду еще разбавит бензином, ты понял о чем я), то и ушатает твои пары трения в ДВС соответсвенно. Откуда у тебя такая упертость и неграмотность! Хватит уже хрень писать, когда же ты начнешь читать серьезную литературу по маслам, ё-маё! Порой от твоих "умных" постов выворачивает. Спец блин...Что касается бензина то он "ушатает" любое масло, причём 508 ушатает меньше
Давно видели отработки ушатные топливом? Я вот давно не видел. Это чем надо заправляться что бы убить масло, любое?А Вы когда и где последний раз видели честную информацию с ГОСТ на продуктах или том же самом бензине?
Не смешите! А вот то, что на АЗС сейчас лихая химия, с этим соглашусь!
Именно поэтому и приходится применять всякие присадки! А по зависимости масла и качества бензинов везде написано, почитайте...
А если Вы на столько самоуверенны то поишите, если конечно найдете, советский АИ-72, и то будет лучше и чище сегодняшних 92-95...
Конечно, - это шутка, но с долей правды...
Еще про щелочное на 508 допуске посмотрите на досуге, если найдете хотя бы 9 уже можете радоваться ну а про 6-7 как у большинства даже писать не буду )любое масло, причём 508 ушатает меньше ибо в ней мало загустителя и очень крепкая база, а вот обычный говно полнозольник с так себе ттх который льёт большинство ушатает хорошо, вязкость сильно просядет и нагадит такой полнозол очень неплохо.
Посмотрел. Что мне это должно сказать? Вы кстати в курсе, что давно идут споры о том что Щелочное далеко не так важно как многие считают?Еще про щелочное на 508 допуске посмотрите на досуге, если найдете хотя бы 9 уже можете радоваться ну а про 6-7 как у большинства даже писать не буду )
Не бомбите Вы так, успокойтесь. Ну вам и вам подобным же нравится рассказывать сказки которые на практике ничем не подкреплены про топливо и его влияние на среднезолы? Я тут вообще не причём. Сам я не против 502, лил его в CJSA и CJSB как и 504 но вот сказок про топливо не понимал никогда. Это какой же мочой надо заправлять свой авто, что бы любое масло полностью потеряло свои свойства и мотор получил повреждения, где Вы такое находите?Flashback, скажите, Вам, видимо, удовольствие доставляет всем и везде задавать эти дурацкие, никчемные вопросы?
Нет, не видел, и стараюсь этого никогда не видеть и самому, и никому вообще, а кататься на своих авто долго и радоваться им!
Какая лихая химия? Хватит придумывать ерунду всякую.то, что на АЗС сейчас лихая химия, с этим соглашусь!
Везде написано, что мы фашисты..... и чё теперь? Верить написанному?по зависимости масла и качества бензинов везде написано, почитайте...
Если немного совсем на пальцах: полнозольные масла смазывают мотор, т.к именно «сера» и «зола» отвечают за смазку. Ну а на весьма смутную перспективу когда-нибудь избавиться от забитого катализатора мне лично пофиг )В ноль то оно не срабатывается ни у кого. Полнозольник лучше моет и гадит тоже лучше, это аксиома
Что-то не похоже на спокойствие...Flashback, Вау, спокоен, как слон, к Вашему сведению....
Ну мы то хоть "сказки" рассказываем, на которых, кстати говоря, согласно русским поверьям, базировалась исключительная чистота и правда...
Это только, видимо Вы, считая себя исключительным знатоком, знаете все от мало, средне и понозольных маслах...
Продолжать не буду, смысла не вижу...
А среднезолы значит мотор не смазывают?))) И как же моторы на них сотни тысяч проходят... Не иначе на сухом трении.Если немного совсем на пальцах: полнозольные масла смазывают мотор, т.к именно «сера» и «зола» отвечают за смазку. Ну а на весьма смутную перспективу когда-нибудь избавиться от забитого катализатора мне лично пофиг )
А как узнать, что с завода залито?Залито с завода
Извиняюсь, ты дурачок что ли? Гадит любое масло, которое летит в трубу и твоя любимая экологическая масловода тут вообще не поможет, Ни в чем абсолютно! А вот полнозольничек как раз, мотор хорошо оберегает от износа, в исправном, не жрущем моторе тем паче. Читай не масло клуб Торкошкин и не брошюрки VW, а умные книги, шпециалист ты наш. Такое ощущение, что у тебя безумие в голове, превратилось в правдивую истину. Ппц...Полнозольник лучше моет и гадит тоже лучше, это аксиома.
Не надо передергивать я же написал что "на пальцах" а так степень смазывающих и моющих свойств у допусков 502 или 508 будут существенно отличаться( и далеко не в пользу любителей 0w-20 на 508). Ибо уход в пользу экологии никогда не шел на пользу долговечности двигателя это тоже аксиомаА среднезолы значит мотор не смазывают?))) И как же моторы на них сотни тысяч проходят... Не иначе на сухом трении.